Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3821 abba-90, 6 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Подскажите что не так сделал пожалуйста. может кто увидит почему не едет машина?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не понимаю зачем тут что-то менять-ничего не изменится. Разгон вполне приемлемый с 2000 до 3000 и с 3000 до 4000 для стока, а вот то ,что до 2000 дизеля свежие не едут -особенность прошивки и евронорм, похоже. При чипе тактирование на низах поднимают с 85 до 100%. Турбину тоже не стоит трогать. Закоксованная геометрия ,так себя не ведёт.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут ,случаем, не экспериментами в калибровках занимались:shock: .Алексей бы , наверное мог разъяснить такое время открывания форсунок, Честно , говоря оно превышает разумные пределы.
     
  4. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    Спасибо за ответ! ну теперь я точно знаю что сней что-то не в порядке:shock: наверное нужно ждать когда Влад с отпуска вернётся и посмотрит мои логи.. блиин может кто ещё посмотрит???
     
  5. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    В первом логе у него турба не выходит на запрашиваемое давление 2200 об. запрос 2500, дует 2100, а второй лог 2200 об. запрос 2500 дует 2500. Исходя из этого я предположил что раз заказан н75, надо его поменять и проверить, если не поможет глянуть может в каком то месте заедает геометрия. По логу видно что она работает, но не додув был, если будет повторятся то надо искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Вот тут ты написал самое главное, если забит катализатор и он имеет большое противодавление, то машина ехать совсем не будет. Так что либо сразу выбить или выкручиваешь лямду, вкручиваешь монометр (монометр тянешь в салон или приклеиваешь к лабовому стеклу) и поехал пытаешься разогнаться и смотришь какое максимальное показание будет на монометре. У меня как только я купил машину, поменял турбу, померил противодавление оно было порядка 0,85 бара в пике нагрузки, а это очень много, такое ощущение как будто Камаз тянешь. Разберись с катом, а потом запиши логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neprinc

    neprinc Новичок

    6 авг 2012
    8
    Scout 1.8 Tsi
    Подскажите при каких наружных температурах лучше снимать логи?
    Есть у кого нибудь информация о влиянии наружной температуры на давления развиваемое турбиной и расходе воздуха через ДМРВ? И порядок этого влияния, ну например типа 10 градусов 0,1 бара?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расход воздуха, естественно пропорционален наддуву. Если недодувает и расход ниже. У тебя в 0.2 бара недобор почти и расход соответственно ниже. Группы 114 -020-002 надо.
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня есть наблюдения за собственной машиной. могу сразу сказать что не заметил различие по наддуву при разнице внешней температуры. скорее всего надувает дольше. по воздуху есть различие. думаю что обычные физические законы, масса воздуха уменьшается при уменьшении плотности при том же объеме.
     
  10. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #3830 Axel13, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Снова приветствую.
    Заменил только что n75, появились проблемы:confused:
    Машина стала хуже ехать и жрать как танк.
    Турбина стала свистеть с низов аж уши закладывает(образно говоря)
    После 2500 свист уходит.
    На 5 передаче при 2400 об. появилась ошибка о недодуве и турба вырубилась.
    (Прошу прощения что выкладываю здесь)
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 03G 906 018 AQ HW: 03G 906 018 AQ
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.3 G 9888
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 71323 136 93151
    VCID: 74EC59266ED3
    1 Fault Found:

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2304 /min
    Torque: 304.0 Nm
    Speed: 101.0 km/h
    99.45 %
    Voltage: 13.79 V
    Pressure: 2449.5 mbar
    Pressure: 1767.9 mbar


    При запуске теста n75 показывается странное значение напряжения или 4 вольта или пол вольта.Щелчков при тесте не слышно.Патрубки все на месте.
    Надо ли адаптировать n75?
    PS Плюс ко всему ещё и шнур сдох.Прошу заранее прощения за кривой лог. Уважаемые подскажите пожалуйста в чём проблема может быть.
     

    Вложения:

  11. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    #3831 ultramail, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Ты точно купил то что надо, номера клапанов совпадают? У тебя короткое замыкание, ты там с проводами или разъемом ничего не мутил? Лог снят после замены n75?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Ребята, внесите ясность в мой мозг, запутался я. Может ли быть виновным в имеющемся у меня недодуве с 2 до 3 тыс.об.мин клапан N75? Если я правильно разобрался, порванная в нем мембрана должна приводить наооборот к передуву? Ведь при тапке в пол скважность его 95% (а соответственно длительность импульса на стравливание в обратку максимальна) и наличие дырки в мембране в туже сторону еще только уменьшает подачу управляещего давления на аккуатор, тем самым оставляя заслонку ОГ в закрытом положении на максимальный наддув. Так ли это?

    Если в этом я прав, куда дальше двигаться? Исключив дыры во впуске остался только катализатор, прошедший 235 тыс.км. Тогда вопрос, может ли он быть "позабит" но при этом не выдать ошибку и проходить тес по лямбде?
     

    Вложения:

    • BFB.zip
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      24
  13. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Да лог снят после замены n75. Провода не трогал! Разъем тоже. Номера на новом и старом клапане совпадают.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Подумай сам о кз.Если бы это было-никакого вакуума на актуаторе не было бы и регулирования тоже само собой.. Может просто вакуума этого не хватает(0.6). Я бы начал с этого.
     
  15. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    По этому я и спросил когда был снят в лог, потому что в логе клапан работает. А после этого хотел спросить про вакуум и про целостность вакуумных трубок, но ты меня опередил. Меня просто смутило P0299 - 006 - Short to Plus - Intermittent.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Я теперь вообще ниче не понимаю. Разве актуатор регулирется вакуумом? везде пишут что он представляет из себя мембрану с пружиной и воздействует на мембрану воздух с N75, который, в свою очередь, берет его из нагнетаемой полости. Разве не так?????? Сам лично проверял ход штока - снимал трубку с N75 и двал давление - шток едет...упирается. Давление снимаешь - возвращается.
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это про дизель было.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может ты и прав про провода. По уму ,надо осцилл подключать и форму сигнала смотреть- мало ли , что вылезет.
     
  19. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Уважаемые, меня ещё смущает то, что началось это всё после замены данного клапана. Трубки вакуумные при замене я не повреждал.
    В самом клапане проблема может быть?:shock:
     
  20. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Но пусть начнет с вакуума, это проще, простой осмотр вакуумных шлангов порой выявляет проблему, а можно их надуть и послушать и на по следок проверить какой вакуум создает насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...