Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Клапан вроде как нормально работает (по логу), трубки от старости неплохо разваливаются (трескаются), особенно возле соединений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В логе 00-26 , чч -мин ночном тактирование , вроде нормальное и надувает быстро. Во всех предыдущих с 85 % падает сильнее. Может тут по температуре на впуске идёт какое-то ограничение и не там копаем, надо бы группу 008 по цикловой подачи глянуть вместе с тактированием-нет ли там провала.
     
  3. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #3843 Axel13, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Как я писал выше, при тесте клапана показывалось напряжение 4 и 0,5 v соответственно. Это нормально?:confused:
    +Почему турбину стало сильнее слышно тоже для меня загадка. А после 2500 оборотов абсолютно не слышно свиста от неё.
     
  4. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Сложно назвать это не додувом, поищи логи с такого же мотора и сравни, воздуха вроде как кушает нормально, запрос и факт по бусту все ок. В общем нужно сравнивать. Скорей всего турба проста физически не может надуть 0,6 избытка на 2400, но к 3000 все ок. И в n75 нет мембраны, мембрана в актуаторе, если отключить (снять разъем с n75), турба дуть не будет (только чуть чуть). Я не вижу проблем с актуатором или клапаном n75 у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Всегда можно измерить противодавление катализатора, а там будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Клапан в логе работает, может клапан более агрессивно работает, тем самым ставит геометрию на макс наддув быстрее чем старый. Свист пропадает по тому что турба вышла на наддув и дальше он будет уже уменьшатся. В последнем твоем логе у тебя все отлично работает, ранний выход на хороший буст. А в первых двух опять есть проблемы. Тебе уже написали что делать и куда копать дальше, так что действуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikiton_nk

    Nikiton_nk Новичок

    8 авг 2012
    1
    Volvo/Honda
    А ошибка о КЗ на датчике по Вашему совпадение? Причем это явно коррелирует с проблемой недодува, т.к. перед уходом в аварийный режим (за пару минут примерно) тяга сильно падает.

    Ещё очень подозрительно, что все три лога сняты в одно время в одном месте, при одинаковой температуре воздуха, почти без изменений температуры ДВС, выхлопа, с одинаковым открытием дросселя (full throttle). Но при этом тактирование в первых двух случаях сильно валится. Мысль следующая - а бывает ли для N75 адаптация/калибровка?
     
  8. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    По этому progrommist и писал что нужна понять причину либо мозг по каким то причинам меняет тактирование (для этого было предложено снять доп. логи), либо брать осцилог. и смотреть сигнал. Про адаптацию n75 не слышал, калибровка в прошивке должна быть, но я думаю ее не стоит трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Да и у меня конечно есть сомнения, считать ли это недодувом. Лога BFB без чипа я не нашел, но и по логам с чип видно, что запрос и факт выравнивается около 2800 обм.мин. как и у меня. Но тут же видно что у чипа на 2300 факт - 1,5 избытка, а у меня при 2300 - всего 1,3!

    Хотя тут тоже мне кажется есть вопросик как снят лог, а именно в каком ритме выходить на замер к 2000 об. с топкой в пол. Например если к замеру спускаться с оборотов выше 2000 то в турбине есть запас по инерции от байпаса и она сразу может дунуть больше, нежели утопить педаль на заветных 2000 об. медленно доводя авто до них на 3-й передаче с 1500 об.
    Как считаете?
     
  10. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Ну во первых не 1,5 избытка а 0,5. Забыли что одна 1 атмосфера присутствует. Ну и с чипом сложно сравнивать. Но я у вас в логах не вижу не чего криминального.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neprinc

    neprinc Новичок

    6 авг 2012
    8
    Scout 1.8 Tsi
    Вот снял логи по тем каналам которые просили. сильно смущает недодув особенно с 4500 об
    И блин больно маленький расход воздуха всего 154, где обещанные для данного типа двигателя обещанные 220 лошадей :-(((
    Посоветуйте куда копнуть .... машина не ушатанная 2 года, пробег всего 13000
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Здрасьте-с первым постом. На моторе PPD 2 л нет никакого дросселя, если конечно речь не о заслонке впускного коллектора . В группе 010 показания по педали акселератора-важнейший параметр нагрузки.На N75 никаких адаптаций не предусмотрено. Температура ОГ и ОЖ в группе 074 и 007 соответственно, вообще-то, как можно тут узнать о её изменении.:shock:
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Турба сток-судя по отдаче. А расход воздуха-результат её работы. Интересная история с дьютициклом форсунок. Тут какой-то расколбас вычисляется мозгом явно не расчитанный на такой недодув.
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    progrommist а что то вообще мне не понятно-как у него с такой нагрузкой и воздухом время открытия форс всего 4... -6...мс?? тактирование н75 100%... это как?как она едет?? при всем при этом ретард в 0..че то вообще не понял по этой машине..просвяти,плиз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Просвяти, просвяти. У нас светило -Алексей, пропал куда-то. Чипы -его стезя. Там ещё я тебе скажу в 001 ЛР в минус 8 уходит под нагрузкой при таком то малом открытии форс.Всё вверх тормашками. :rollingeyes:
     
  16. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    так у него 75й полностью открыт...вот он и недодув...соответственно ЭБУ переходит в аварийный режим и все рубит..по воздуху и форсы открывает...могу ошибаться,но я бы смотрел в его сторону ..для начала по крайней мере...у меня после чипа почти так же было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты не сравнивай-у тебя нагрузка резанная была, а тут банальный недобор чуть ли не 50% на верхах.
     
  18. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Да, уважаемые, забыл спросить:wink:
    В какой базовой группе можно отслеживать работу\ напряжение n75 и какие параметры должны выдаваться на холостом и допустим при 3 тыс. оборотов.
    Спасибо
     
  19. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    так у меня резаная,как раз потому что он то держит,то не держит.а у него постоянно открыт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    При разных температурах, положения акселератора и атмосферного давления ,- характеристики тактирования будут смещаться. ЭБУ обсчитывает каждый раз новые условия и выдаёт результат. Имеет смысл сделать сравнения в работе при разных условиях.