Клапан вроде как нормально работает (по логу), трубки от старости неплохо разваливаются (трескаются), особенно возле соединений.
В логе 00-26 , чч -мин ночном тактирование , вроде нормальное и надувает быстро. Во всех предыдущих с 85 % падает сильнее. Может тут по температуре на впуске идёт какое-то ограничение и не там копаем, надо бы группу 008 по цикловой подачи глянуть вместе с тактированием-нет ли там провала.
Как я писал выше, при тесте клапана показывалось напряжение 4 и 0,5 v соответственно. Это нормально? +Почему турбину стало сильнее слышно тоже для меня загадка. А после 2500 оборотов абсолютно не слышно свиста от неё.
Сложно назвать это не додувом, поищи логи с такого же мотора и сравни, воздуха вроде как кушает нормально, запрос и факт по бусту все ок. В общем нужно сравнивать. Скорей всего турба проста физически не может надуть 0,6 избытка на 2400, но к 3000 все ок. И в n75 нет мембраны, мембрана в актуаторе, если отключить (снять разъем с n75), турба дуть не будет (только чуть чуть). Я не вижу проблем с актуатором или клапаном n75 у тебя.
Клапан в логе работает, может клапан более агрессивно работает, тем самым ставит геометрию на макс наддув быстрее чем старый. Свист пропадает по тому что турба вышла на наддув и дальше он будет уже уменьшатся. В последнем твоем логе у тебя все отлично работает, ранний выход на хороший буст. А в первых двух опять есть проблемы. Тебе уже написали что делать и куда копать дальше, так что действуй.
А ошибка о КЗ на датчике по Вашему совпадение? Причем это явно коррелирует с проблемой недодува, т.к. перед уходом в аварийный режим (за пару минут примерно) тяга сильно падает. Ещё очень подозрительно, что все три лога сняты в одно время в одном месте, при одинаковой температуре воздуха, почти без изменений температуры ДВС, выхлопа, с одинаковым открытием дросселя (full throttle). Но при этом тактирование в первых двух случаях сильно валится. Мысль следующая - а бывает ли для N75 адаптация/калибровка?
По этому progrommist и писал что нужна понять причину либо мозг по каким то причинам меняет тактирование (для этого было предложено снять доп. логи), либо брать осцилог. и смотреть сигнал. Про адаптацию n75 не слышал, калибровка в прошивке должна быть, но я думаю ее не стоит трогать.
Да и у меня конечно есть сомнения, считать ли это недодувом. Лога BFB без чипа я не нашел, но и по логам с чип видно, что запрос и факт выравнивается около 2800 обм.мин. как и у меня. Но тут же видно что у чипа на 2300 факт - 1,5 избытка, а у меня при 2300 - всего 1,3! Хотя тут тоже мне кажется есть вопросик как снят лог, а именно в каком ритме выходить на замер к 2000 об. с топкой в пол. Например если к замеру спускаться с оборотов выше 2000 то в турбине есть запас по инерции от байпаса и она сразу может дунуть больше, нежели утопить педаль на заветных 2000 об. медленно доводя авто до них на 3-й передаче с 1500 об. Как считаете?
Ну во первых не 1,5 избытка а 0,5. Забыли что одна 1 атмосфера присутствует. Ну и с чипом сложно сравнивать. Но я у вас в логах не вижу не чего криминального.
Вот снял логи по тем каналам которые просили. сильно смущает недодув особенно с 4500 об И блин больно маленький расход воздуха всего 154, где обещанные для данного типа двигателя обещанные 220 лошадей :-((( Посоветуйте куда копнуть .... машина не ушатанная 2 года, пробег всего 13000
Здрасьте-с первым постом. На моторе PPD 2 л нет никакого дросселя, если конечно речь не о заслонке впускного коллектора . В группе 010 показания по педали акселератора-важнейший параметр нагрузки.На N75 никаких адаптаций не предусмотрено. Температура ОГ и ОЖ в группе 074 и 007 соответственно, вообще-то, как можно тут узнать о её изменении.
Турба сток-судя по отдаче. А расход воздуха-результат её работы. Интересная история с дьютициклом форсунок. Тут какой-то расколбас вычисляется мозгом явно не расчитанный на такой недодув.
progrommist а что то вообще мне не понятно-как у него с такой нагрузкой и воздухом время открытия форс всего 4... -6...мс?? тактирование н75 100%... это как?как она едет?? при всем при этом ретард в 0..че то вообще не понял по этой машине..просвяти,плиз)
Просвяти, просвяти. У нас светило -Алексей, пропал куда-то. Чипы -его стезя. Там ещё я тебе скажу в 001 ЛР в минус 8 уходит под нагрузкой при таком то малом открытии форс.Всё вверх тормашками.
так у него 75й полностью открыт...вот он и недодув...соответственно ЭБУ переходит в аварийный режим и все рубит..по воздуху и форсы открывает...могу ошибаться,но я бы смотрел в его сторону ..для начала по крайней мере...у меня после чипа почти так же было...
Да, уважаемые, забыл спросить В какой базовой группе можно отслеживать работу\ напряжение n75 и какие параметры должны выдаваться на холостом и допустим при 3 тыс. оборотов. Спасибо
При разных температурах, положения акселератора и атмосферного давления ,- характеристики тактирования будут смещаться. ЭБУ обсчитывает каждый раз новые условия и выдаёт результат. Имеет смысл сделать сравнения в работе при разных условиях.