Спасибо, есть мысль записать лог на новом датчике в 2 режимах езды на разных передачах и тоже самое проделать на старом, и после этого сравнить результаты.
То что нарисовано в карте по наполнению имхо твоя мелкотурбина выполнить не сможет даже если прыгнет через голову ... Почему недостаточно воздуха через ДМРВ трудно сказать ,надо еще группы записать . Но чипом с этого мотора снять 220 сил ...хм ,наврядли получится .
Спасибо сто столько откликнувшихся по моей проблеме... )) Но что то вы меня совсем запугали :-((( Что ещё нужно снять какие каналы и группы для прояснения картины? Не может во всю эту сумятицу вносить высокая температрура окружающей среды, логи снимаю при 30 градусной жаре. Объясните почему какие то аварийные режимы.... понятно что какие то нереальные запросы программы на надув (со штатной турбы KKK03 ) доходящие до 1,4 избытка. Может быть просто когда турба не додувает она и открывает на 100 процентов (тоесть востгейт полностью закрыт весь выхлоп на турбине). А на верах вон где то к 6500 об турба начинает справлятся с запросом и и идет сигнал на N75 порядка 85 процентам, тоесть как бы есть потенциал на надув ещё. Не понял что за проблема со временем открытия форсунок? считаете что не доливают чтоль. Смотря на лямдо корекцию мозг видет недодув по запросу и обедняет смесь, но корекция вроде не очень большая до 10 процентов. В общем помогите чем можете боюсь у нас в деревне спецов не найду, максимум что смогут по моей наводке заменить какой нить датчик. Да и вроде чип от солидной фирмы REVO, не ужеле еще ни кто здесь на этоф прошивке не ездит? Я новичок в деле изучения турбонадува так что прошу не пинать ))
Здравствуйте melkon, вас тут все заждались . Вот тут sergeynik чипует CDAB на родном железе до 230 сил. Как то очень круто для маленькой турбы, но там и графики есть.
Было бы не плохо, подменить на заведомо рабочий. Мотор на холостых нормально работает, ошибок нет? Сними 020-115-118, и что в 32 сейчас?
Проглядел первые логи-тапку в пол надо давить, а не держать чуть прижатой. Нехрена трогать этот 75-тый.
снова доброго времени суток уважаемые.В продолжении своей пробелмы хочу написать следующее. 1- Проверил напряжение при проверки клапана n75 в вагкоме- одинаковое(4 и 0.5 вольт соответственно). 2- Актуатор ртом не продувается в обе стороны 3- Вакуумная трубка от n75 до актуатора герметичная 4-При отсоединении вакуума от актуратора шток резко уходит вниз. При обратном подсоединении плавно возвращается вверх.При тесте обоих клапанов геометрия ходит вверх-вниз без заеданий. 5 напряжение на фишке к n75 при включенном зажигании соответсвтует напряжению на аккумуляторе. К сожалению по прежнему слышно набор и сброс давления.Особенно отчетливо на нейтралке с 3 тысяч до холостого хода. Прикладываю лог прогона на старом клапане.К сожалению не могу воспроизвести условия при которых возникала ошгибка недодува. Если получиться попробую завтра. PS Разрешите спросить вот ещё о чем. Должна ли продуваться вакуумная магистраль от клапана управления заслонками во впускногм коллекторе до клапана куда она приходит? Слувайно решил снять с него трубку и дунуть туда. Продувается в обе стороны. PPS Спасибо,уважаемые.