Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Группа 11, 4 окно. В нем отображается скважность датчика в процентах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Спасибо, есть мысль записать лог на новом датчике в 2 режимах езды на разных передачах и тоже самое проделать на старом, и после этого сравнить результаты.
     
  3. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3863 abba-90, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Илья вроде получилось глянь пожалуйста .. мне кажется что-то с воздухом..
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что нарисовано в карте по наполнению имхо твоя мелкотурбина выполнить не сможет даже если прыгнет через голову ... Почему недостаточно воздуха через ДМРВ трудно сказать ,надо еще группы записать . Но чипом с этого мотора снять 220 сил ...хм ,наврядли получится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3865 abba-90, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    error
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что за хрень во вложении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    -------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. neprinc

    neprinc Новичок

    6 авг 2012
    8
    Scout 1.8 Tsi
    Спасибо сто столько откликнувшихся по моей проблеме... :)))
    Но что то вы меня совсем запугали :-((( Что ещё нужно снять какие каналы и группы для прояснения картины? Не может во всю эту сумятицу вносить высокая температрура окружающей среды, логи снимаю при 30 градусной жаре.
    Объясните почему какие то аварийные режимы.... понятно что какие то нереальные запросы программы на надув (со штатной турбы KKK03 ) доходящие до 1,4 избытка. Может быть просто когда турба не додувает она и открывает на 100 процентов (тоесть востгейт полностью закрыт весь выхлоп на турбине). А на верах вон где то к 6500 об турба начинает справлятся с запросом и и идет сигнал на N75 порядка 85 процентам, тоесть как бы есть потенциал на надув ещё.
    Не понял что за проблема со временем открытия форсунок? считаете что не доливают чтоль. Смотря на лямдо корекцию мозг видет недодув по запросу и обедняет смесь, но корекция вроде не очень большая до 10 процентов.

    В общем помогите чем можете боюсь у нас в деревне спецов не найду, максимум что смогут по моей наводке заменить какой нить датчик.

    Да и вроде чип от солидной фирмы REVO, не ужеле еще ни кто здесь на этоф прошивке не ездит?

    Я новичок в деле изучения турбонадува так что прошу не пинать :)))
     
  9. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Залей логи еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Здравствуйте melkon, вас тут все заждались :).
    Вот тут sergeynik чипует CDAB на родном железе до 230 сил. Как то очень круто для маленькой турбы, но там и графики есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3871 abba-90, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    .....
     
  12. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3872 abba-90, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    вроде получилось) посмотрите пожалуйста
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Интересно, что будет показывать осциллограф на N75. Похоже к.з виток в нём или как:shock:
     
  14. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    N 75 под замену?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На подмену для начала. Может с проводкой косяк.
     
  16. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Было бы не плохо, подменить на заведомо рабочий. Мотор на холостых нормально работает, ошибок нет? Сними 020-115-118, и что в 32 сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    О вместе написали )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3878 abba-90, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    02-115-118
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Проглядел первые логи-тапку в пол надо давить, а не держать чуть прижатой. Нехрена трогать этот 75-тый.
     
  20. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    снова доброго времени суток уважаемые.В продолжении своей пробелмы хочу написать следующее.
    1- Проверил напряжение при проверки клапана n75 в вагкоме- одинаковое(4 и 0.5 вольт соответственно).
    2- Актуатор ртом не продувается в обе стороны
    3- Вакуумная трубка от n75 до актуатора герметичная
    4-При отсоединении вакуума от актуратора шток резко уходит вниз. При обратном подсоединении плавно возвращается вверх.При тесте обоих клапанов геометрия ходит вверх-вниз без заеданий.
    5 напряжение на фишке к n75 при включенном зажигании соответсвтует напряжению на аккумуляторе.
    К сожалению по прежнему слышно набор и сброс давления.Особенно отчетливо на нейтралке с 3 тысяч до холостого хода.
    Прикладываю лог прогона на старом клапане.К сожалению не могу воспроизвести условия при которых возникала ошгибка недодува. Если получиться попробую завтра.
    PS Разрешите спросить вот ещё о чем. Должна ли продуваться вакуумная магистраль от клапана управления заслонками во впускногм коллекторе до клапана куда она приходит? Слувайно решил снять с него трубку и дунуть туда. Продувается в обе стороны.
    PPS Спасибо,уважаемые.
     

    Вложения: