У нас есть камрад из Барселоны(не в смысле футболист), а дизелист по PPD-специалист.Его имя pau. Стукнись к нему.
Парни, хочу поделиться мыслью-обсудить ,правильно я думаю.. вот есть форсунки Х(икс) и Y(игрек). оба комплекта от АМВ с одинаковым номером на Х форсах в 32 гр. -0,8 и -1,6 на Y форсах в 32 гр. -0,6 и -0,8 Х форсы чистились и промывкой и ультразвуком. Правильно я понимаю,что при прочих равных условиях форсы Х льют чуть больше,чем Y,что ЭБУ пытается больше регулировать смесь?
Комрады прошу помощи! Авто - a6 3,2 2007г. Сначало это - 2 Faults Found: 000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal P0221 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 008 - Implausible Signal - Intermittent На следующий день - 1 Fault Found: 005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 008 - Implausible Signal И все .... авто не заводится. Да, вот еще выскакивало - 2 Faults Found: 004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction P1196 - 007 - Short to Ground 004503 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B2 S1: Electrical Malfunction P1197 - 007 - Short to Ground Не знаю, связано или нет, официалы лазили во впуск, после их визита было - 1 Fault Found: 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 006 - Short to Plus Ну ладно, косяк признали, устранили, после этого и случилось вышеописанное. На что попал? Готовиться к замене дз?
Ну тут после 5500 видно ретарды начинают рушить всю картину, возможно. Группы 001-020-114 могут прояснить дело
Ай-ай ретардищя. Похоже не от смеси они тут Чёт я в тупике. Чип чтоли кривой-самодельный.Мож кто чё скажет.
Ошибки в другой теме . По сабжу такой впечатление что с ДЗ что то сотворили . Проверить это на твоем моторе дело пяти минут .
Если бы так... Художник явно авангардист-абстракционист. Совет однозначный - залей назад сток прошивку...
А пилить то зачем? Сам и залей. Раз логи снимаешь, значит весь инструмент для этого у тебя уже есть. Осталось только софт для записи из интернета выкачать, да оригинальный файл по e-mail получить А если стремно самому, так на то обычная почта есть..
Обязательно ли снимать блок для перевода в бут режим? или есть другие способы. Мне при отключение второй лямды, блок не снимали, а просто слили и залили прошивку, через диагностический разъем ODB2.