Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    ок! завтра сниму по новый)
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У нас есть камрад из Барселоны(не в смысле футболист), а дизелист по PPD-специалист.Его имя pau. Стукнись к нему.
     
  3. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни, хочу поделиться мыслью-обсудить ,правильно я думаю..

    вот есть форсунки Х(икс) и Y(игрек). оба комплекта от АМВ с одинаковым номером
    на Х форсах в 32 гр. -0,8 и -1,6
    на Y форсах в 32 гр. -0,6 и -0,8
    Х форсы чистились и промывкой и ультразвуком.
    Правильно я понимаю,что при прочих равных условиях форсы Х льют чуть больше,чем Y,что ЭБУ пытается больше регулировать смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3884 abba-90, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    как-то так
     
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Комрады прошу помощи! Авто - a6 3,2 2007г.
    Сначало это -
    2 Faults Found:
    000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
    P0221 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
    P0121 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    На следующий день -
    1 Fault Found:
    005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 008 - Implausible Signal
    И все .... авто не заводится.
    Да, вот еще выскакивало -
    2 Faults Found:
    004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
    P1196 - 007 - Short to Ground
    004503 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B2 S1: Electrical Malfunction
    P1197 - 007 - Short to Ground

    Не знаю, связано или нет, официалы лазили во впуск, после их визита было - 1 Fault Found:
    008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
    P2006 - 006 - Short to Plus
    Ну ладно, косяк признали, устранили, после этого и случилось вышеописанное.
    На что попал? Готовиться к замене дз?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну тут после 5500 видно ретарды начинают рушить всю картину, возможно. Группы 001-020-114 могут прояснить дело
     
  7. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3887 abba-90, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    вот пожалуйста 001-020-114
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ай-ай ретардищя. Похоже не от смеси они тут:shock: Чёт я в тупике. Чип чтоли кривой-самодельный.Мож кто чё скажет.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    114 гр не смущает тебя ? Интересно что в 032 у клиента ... Чей чип рассматриваем тоже интересно ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки в другой теме . По сабжу такой впечатление что с ДЗ что то сотворили . Проверить это на твоем моторе дело пяти минут . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Похоже ... спасибо, завтра займусь. :nod:
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так и смущает 114. Нарисовали коррекцию УОЗ, наддув, а нагрузку в стоке оставили:shock:
     
  13. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    032гр лямбда 3.2% 1.6%
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3894 AlexV, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Если бы так...
    Художник явно авангардист-абстракционист. :D

    Совет однозначный - залей назад сток прошивку...
     
  15. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    блин вам смешно а мне до Питера 800км пилить ... ближе ничего нет)))
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А пилить то зачем?
    Сам и залей.
    Раз логи снимаешь, значит весь инструмент для этого у тебя уже есть.
    Осталось только софт для записи из интернета выкачать, да оригинальный файл по e-mail получить :)
    А если стремно самому, так на то обычная почта есть..
     
  17. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3897 abba-90, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    ёщё попробовал 032гр снять
     
  18. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Обязательно ли снимать блок для перевода в бут режим? или есть другие способы. Мне при отключение второй лямды, блок не снимали, а просто слили и залили прошивку, через диагностический разъем ODB2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если пользовать бут, то снимать.
    И через ОБД проблем нет, если есть специальный софт и кабель.
     
  20. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3900 abba-90, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Всем привет! ну вот и залил сток ... гляньте плиззз )))