первая попытка снятия логов,надеюсь все правильно.только видать не 206 группа.а 211 нужна была.скажите по логам
Быстро ты прошился. Чиплодырем чтоли или художник нарисовался. Опрессовку сделай сначала, потому что расход воздуха никудышный для этого наддува
А что тогда плакался, что 800км в одну сторону... Логи совсем другое дело. В этих логах все более-менее в адекватном виде, как и должно быть на стоке. Еще логи по ретардам снять надо бы...
+1 , судя по 001 группе там явно не без этого будет. Только не пойму куда склоняться к воздуху или топливу.
Здравствуйте AlexV Вас какое-то время не было на фориуме....я выкладывал свои логи...тут немного на них повозмущались, но ничего не посоветовали... Краткая предистория сделал чип revo (двигатель 1.8 tsi CDAB) но после чипа он не выдаёт обещанных показателей.... после чипа точно такие же машины выдают 1.3 избытка и расход в максимуме 167-170 У меня как можно видеть из логов максимум 150 и турба в максимуме дует 1.1 с копейками Машина не убита пробег 13000 Логи перезалью, посмотрите пожалуста и если возможно сузьте диапазон поиска неисправности
AlexV спасибо за ответ! а снять ретарды ..это как ??? в какую группу лезть?....художника не сдали))) но сток вернули)))
К сожалению, на современных машинах и 13ткм это уже "солидный" пробег... Вечные моторы больше не делают. Байпас-клапан (N249) на турбине живой? Проверяли? Жаль что Йети не чешка, а калуга - можно было б рево в сток режим переключить и снять логи для сравнения.
3-115-20 по ретардам и 3-115-31 по топливу. 32-ю снимать не надо. Просто поездив посмотреть, какие значения там набежали.
AlexV Машина не Yeti, а Scout, и калуга как вы сказали.... Переключатель SPS от revo заказал, но ещё не получил, потом попробую перевести в сток и снять логи... А как проверяется перепускной клапан? снимать обязательно? Тест исполнителей делал щёлкает вроде звонко )) А что я должен увидеть в стоке, в стоке то надув смешной турбина явно вытянет, только будет повышенное тактование N75. Я правильно понимаю?
Возможно повышенное тактование, а возможно и там будет недобор по наддуву. Гадать не будем. Будут логи - будем думать. Нормально проверить работу клапана нового образца можно только путем замены.
Для бензина не супер качества и сток наддува ретарды в допуске, Дроссель, кстати, чистый? Адаптировал его? Что-то заслонка себя неспокойно ведет... В целом обычная картина для AVJ в стоке - существенных отклонений нет.
Раз уж по моим логами никто ничего не сказал по делу, то хотя бы помогите с диагностикой регулятора фаз на ауди тт мк1 225 BAM двигатель. Ошибок по нему нет, но когда я снимаю фишку с него, то никакой разницы не вижу в работе мотора. По 94-у каналу видно, когда система ВКЛ, а когда ВЫКЛ и всё. А есть где-нибудь фактическое и расчётное значения в градусах? Напряжение на него подаётся и сопротивление клапана 16 Ом, что в пределах допуска. Как можно узнать фактическую работу не только самого клапана, а механизма в целом?
А что значит по делу? Сказали что стоит жесткая чип-прошивка, большие ретарды при высоких оборотах, мотор защищается, снижает запросы, и в итоге едет примерно как сток на 220сил. Выводы сам можешь сделать. По углам впускного вала есть 91 и 93-я группы - там соответственно угол и отклонение от заданного угла с учетом адаптации. Почувствовать работу валов "пятой точкой" практически не реально. Даже с машиной на мощностном стенде надо очень постараться, чтобы уловить разницу - она меньше, чем погрешность измерения стенда. А отключая разъем с фазовращателя, ты отключаешь одновременно LTFT - адаптацию по топливу.
Никуда он не девается... Макс 110г/сек это нормальные цифры для AVJ - он "выезжает" на свою заявленную мощность за счет более острых углов, а не наддува. По этому для него повышенные значения ретарда более критичны, чем например для AMB/BFB