Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    #3901 NAGROM85, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    первая попытка снятия логов,надеюсь все правильно.только видать не 206 группа.а 211 нужна была.скажите по логам
     

    Вложения:

  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Быстро ты прошился. Чиплодырем чтоли или художник нарисовался:D. Опрессовку сделай сначала, потому что расход воздуха никудышный для этого наддува
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А что тогда плакался, что 800км в одну сторону...:)
    Логи совсем другое дело.
    В этих логах все более-менее в адекватном виде, как и должно быть на стоке.
    Еще логи по ретардам снять надо бы...
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1 , судя по 001 группе там явно не без этого будет. Только не пойму куда склоняться к воздуху или топливу.:shock:
     
  5. neprinc

    neprinc Новичок

    6 авг 2012
    8
    Scout 1.8 Tsi
    Здравствуйте AlexV
    Вас какое-то время не было на фориуме....я выкладывал свои логи...тут немного на них повозмущались, но ничего не посоветовали...
    Краткая предистория сделал чип revo (двигатель 1.8 tsi CDAB) но после чипа он не выдаёт обещанных показателей.... после чипа точно такие же машины выдают 1.3 избытка и расход в максимуме 167-170
    У меня как можно видеть из логов максимум 150 и турба в максимуме дует 1.1 с копейками
    Машина не убита пробег 13000
    Логи перезалью, посмотрите пожалуста и если возможно сузьте диапазон поиска неисправности
     

    Вложения:

  6. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3906 abba-90, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    AlexV спасибо за ответ! а снять ретарды ..это как ??? в какую группу лезть?....художника не сдали))) но сток вернули)))
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    К сожалению, на современных машинах и 13ткм это уже "солидный" пробег... :)
    Вечные моторы больше не делают.
    Байпас-клапан (N249) на турбине живой? Проверяли?
    Жаль что Йети не чешка, а калуга - можно было б рево в сток режим переключить и снять логи для сравнения.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    3-115-20 по ретардам и 3-115-31 по топливу.
    32-ю снимать не надо. Просто поездив посмотреть, какие значения там набежали.
     
  9. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    #3909 NAGROM85, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    напишите пожалуйста по моим логам.они на 5 сообщений выше.
     
  10. neprinc

    neprinc Новичок

    6 авг 2012
    8
    Scout 1.8 Tsi
    AlexV
    Машина не Yeti, а Scout, и калуга как вы сказали....
    Переключатель SPS от revo заказал, но ещё не получил, потом попробую перевести в сток и снять логи...
    А как проверяется перепускной клапан? снимать обязательно? Тест исполнителей делал щёлкает вроде звонко :)))
    А что я должен увидеть в стоке, в стоке то надув смешной турбина явно вытянет, только будет повышенное тактование N75. Я правильно понимаю?
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    байпас проверяется ртом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Возможно повышенное тактование, а возможно и там будет недобор по наддуву.
    Гадать не будем. Будут логи - будем думать.
    Нормально проверить работу клапана нового образца можно только путем замены.
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3913 AlexV, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Ну и куда ты тут рот прикладывать собираешься?? :D
    [​IMG]
     
  14. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3914 abba-90, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    AlexV вот ретарды.. Температура воздуха +22*
     
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    выходит раньше байпас проверялся ртом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для бензина не супер качества и сток наддува ретарды в допуске,
    Дроссель, кстати, чистый? Адаптировал его?
    Что-то заслонка себя неспокойно ведет...
    В целом обычная картина для AVJ в стоке - существенных отклонений нет.
     
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Раз уж по моим логами никто ничего не сказал по делу, то хотя бы помогите с диагностикой регулятора фаз на ауди тт мк1 225 BAM двигатель. Ошибок по нему нет, но когда я снимаю фишку с него, то никакой разницы не вижу в работе мотора. По 94-у каналу видно, когда система ВКЛ, а когда ВЫКЛ и всё. А есть где-нибудь фактическое и расчётное значения в градусах? Напряжение на него подаётся и сопротивление клапана 16 Ом, что в пределах допуска. Как можно узнать фактическую работу не только самого клапана, а механизма в целом?
     
  18. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #3918 abba-90, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    куда же девается воздух ? где искать?
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А что значит по делу?
    Сказали что стоит жесткая чип-прошивка, большие ретарды при высоких оборотах, мотор защищается, снижает запросы, и в итоге едет примерно как сток на 220сил. Выводы сам можешь сделать.

    По углам впускного вала есть 91 и 93-я группы - там соответственно угол и отклонение от заданного угла с учетом адаптации.
    Почувствовать работу валов "пятой точкой" практически не реально. Даже с машиной на мощностном стенде надо очень постараться, чтобы уловить разницу - она меньше, чем погрешность измерения стенда.
    А отключая разъем с фазовращателя, ты отключаешь одновременно LTFT - адаптацию по топливу.
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Никуда он не девается...
    Макс 110г/сек это нормальные цифры для AVJ - он "выезжает" на свою заявленную мощность за счет более острых углов, а не наддува.
    По этому для него повышенные значения ретарда более критичны, чем например для AMB/BFB