Доброй ночи всем! Друг просит проверить логи после замены цепи и натяжителя на пассате 1.8 awm Если можно, гуру посмотрите. Снимали логи, друг жаловался, что машина подтупливала при нажатии на газ, потом говорит через день как буд то ожила и на педаль газа начала реагировать без задержек. Чудеса..Задержка по педали газа была постоянной до замены натяжителя и цепи.
Ну кто вас всех научил пихать 211 или 206 группу в логи куда надо и не надо? Это группы второй очередности и их снимать нужно, если в логах первой очередности есть вопросы к ДМРВ. Гораздо полезнее вместо них выбрать 3-ю группу А иначе остаются вне кадра важные для первоначальных логов вещи типа УОЗ и положения дросселя.
напишите пожалуйста какие группы в приоритете по очередности снимать,допустим 1-03-114-115 2........... 1----- 2----- 3-----
Нет никакой очерёдности. По турбомоторам (выше М 3.8.2)первый лог как в первом посте- 003-114-115. Дальше только по анализу этого.
Запомните самое главное. 200-е группы никак заранее не нормированы и не расписаны. Разработчики блоков управления вправе использовать их по своему усмотрению. Назначение групп и их содержимое может изменяться в зависимости от конкретного блока управления. Даже один и тот же блок управления но с РАЗНЫМИ версиями програмного обеспечения может иметь разную трактовку содержимого 200-х групп. Поэтому нет и не будет для них универсального рецепта. Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так: 3-115-114 3-115-20 3-115-31 (для блоков использующих ШДК) А все дальнейшие логи формировал бы с учетом того, что мы увидели по результатам этого набора. Для других моторов набор может и будет отличаться.
напишите пожалуйста минимальный первоначальный набор для мотора 2.7т и программист правильно написал,что надо такие посты размещать вверху,т.к. начинающие не совсем в курсе каким группам уделить первое внимание.нужно в начале темы создать что то типа плана,а то как снимать логи написано,а какие снимать не очень понятно.
Не думаю, что битурбо надо отмежевать от 4-х циллиндровых. Группы те же, за исключением 31, я так понимаю, ШДК там нет.
Отчасти так, но, например, поцилиндровый ретард впихнуть вместе с остальными синхронно снятыми (обороты, расход, УОЗ, наддув) в три группы никак не выйдет... К тому же у 2.7Т скорость опроса совсем дохлая. Для таких блоков через логи ВАГКОМа возможна по сути только приблизительная грубая оценка. Если надо раскапывать глубоко, то тогда пользуют специальные инженерные логгеры, которые могут снять с такого блока до сотни параметров за 50 миллисекунд.
003-115-114 , 003-115-020/021 для начала ... Логи старться записывать на более высоких передачах исходя из того что выше Алексей написал .
ждем для 2.7т.дождался спасибо) и снимать логи нужно раза 3 разгоняться с 1500 до 6000 в одном логе,так?
В твоих логах сильных отклонений не проглядывается. А разглядеть в подробностях тяжело (см. выше замечание про блоки 2.7Т) Способ ускорить съем данных - снимать по 2-группы. Но тогда их набор страдает. Замкнутый круг. К тому же этот блок не умеет выдать ни усредненный общий ретард, ни усреднение по статической и динамической доли в ретарде. Сними 3-114-115 и 3-115-20/21
Т.е я понял эти логгеры инженерные имеют громадное преимущество перед kwp1281, который применяется на этих блоках. Т.е логгер мониторит пересчёты карт прошивки?
Выводы, к сожалению, сделать не могу. Что у меня не так? Да и едет она хуже стока. Раньше разгон был чуть меньше 6 сек, очень быстро ехала. Алексей, подскажите какие группы мне снять для повторного анализа. Перечислите сразу все возможные варианты групп и для регулятора фаз на всякий случай На какой лучше делать передаче и от скольки и до скольки оборотов? Хочу всё сделать как можно детальнее, чтобы исключить всевозможные домыслы. На счёт регулятора фаз я прям расстроен Реально думал, что уж такую продвинутую фишку почувствовать "5-й точкой" не составит проблем, ведь почувствовать широкофазные валы не составляет труда... это и провал по низам и т.д. Я даже снимал логи по расходу воздуха с ВКЛ и ВЫКЛ регулятором. Там нет никакой разницы. При 4800 об/мин расход максимальный 177 г/с , дальше спад идёт до 145, хотя обороты повышаются! Абсолютно также без регулятора фаз. Я и подумал, что положение регулятора "переклинило" где то в районе 4-5 тыщ оборотов. Что я сделал, на днях вырезал катализаторы. Они были прилично забиты. Машина поехала "на чуть лучше", но это явно не решение проблемы. Свечи стоят новые Denso VK20Y "IRIDIUM TOUGH".
Ты бы первый пост почитал ,вникнул слегка ... Ты же лог записываешь зачем ? Ты хочешь парметр работы какой то отследить - правильно ? Ну и если поразмыслить слегка то можно понять что если параметр интересует под нагрузкой то крути мотор от низа до верха .Если надо записать что то на ХХ и показать в форуме - значит так и делай ... Нет конкретных рамок что надо делать именно так или эдак , графиг записывается для того чтобы на нем увидет то что интересует тебя вот и все .