Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    Выскажитесь по логам,+чип оллроад 2.7т BES
     

    Вложения:

  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3922 GAn77, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Доброй ночи всем! Друг просит проверить логи после замены цепи и натяжителя на пассате 1.8 awm
    Если можно, гуру посмотрите. Снимали логи, друг жаловался, что машина подтупливала при нажатии на газ, потом говорит через день как буд то ожила и на педаль газа начала реагировать без задержек. Чудеса..Задержка по педали газа была постоянной до замены натяжителя и цепи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну кто вас всех научил пихать 211 или 206 группу в логи куда надо и не надо?
    Это группы второй очередности и их снимать нужно, если в логах первой очередности есть вопросы к ДМРВ.
    Гораздо полезнее вместо них выбрать 3-ю группу
    А иначе остаются вне кадра важные для первоначальных логов вещи типа УОЗ и положения дросселя.
     
  4. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    напишите пожалуйста какие группы в приоритете по очередности снимать,допустим 1-03-114-115 2...........
    1-----
    2-----
    3-----
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Это и мне то же?

    Как бы автор темы обозначил такой порядок и раньше мне таких замечаний не давали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нет никакой очерёдности. По турбомоторам (выше М 3.8.2)первый лог как в первом посте- 003-114-115. Дальше только по анализу этого.
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Запомните самое главное.
    200-е группы никак заранее не нормированы и не расписаны.
    Разработчики блоков управления вправе использовать их по своему усмотрению.
    Назначение групп и их содержимое может изменяться в зависимости от конкретного блока управления.
    Даже один и тот же блок управления но с РАЗНЫМИ версиями програмного обеспечения может иметь разную трактовку содержимого 200-х групп.
    Поэтому нет и не будет для них универсального рецепта.
    Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так:
    3-115-114
    3-115-20
    3-115-31 (для блоков использующих ШДК)
    А все дальнейшие логи формировал бы с учетом того, что мы увидели по результатам этого набора.

    Для других моторов набор может и будет отличаться.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, этот пост надо , наверное занести в верхушку, чтобы вопросы отпадали всяческие .
     
  9. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    напишите пожалуйста минимальный первоначальный набор для мотора 2.7т
    и программист правильно написал,что надо такие посты размещать вверху,т.к. начинающие не совсем в курсе каким группам уделить первое внимание.нужно в начале темы создать что то типа плана,а то как снимать логи написано,а какие снимать не очень понятно.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не думаю, что битурбо надо отмежевать от 4-х циллиндровых. Группы те же, за исключением 31, я так понимаю, ШДК там нет.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3931 AlexV, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Отчасти так, но, например, поцилиндровый ретард впихнуть вместе с остальными синхронно снятыми (обороты, расход, УОЗ, наддув) в три группы никак не выйдет...
    К тому же у 2.7Т скорость опроса совсем дохлая.
    Для таких блоков через логи ВАГКОМа возможна по сути только приблизительная грубая оценка.
    Если надо раскапывать глубоко, то тогда пользуют специальные инженерные логгеры, которые могут снять с такого блока до сотни параметров за 50 миллисекунд.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно его ртом проверить при желании .... Но проверка не совсем корректна конечно будет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    и все же по пучкам групп?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    003-115-114 , 003-115-020/021 для начала ... Логи старться записывать на более высоких передачах исходя из того что выше Алексей написал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    ждем для 2.7т.дождался спасибо)
    и снимать логи нужно раза 3 разгоняться с 1500 до 6000 в одном логе,так?
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В твоих логах сильных отклонений не проглядывается.
    А разглядеть в подробностях тяжело (см. выше замечание про блоки 2.7Т)
    Способ ускорить съем данных - снимать по 2-группы.
    Но тогда их набор страдает. Замкнутый круг.
    К тому же этот блок не умеет выдать ни усредненный общий ретард, ни усреднение по статической и динамической доли в ретарде.
    Сними 3-114-115 и 3-115-20/21
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Т.е я понял эти логгеры инженерные имеют громадное преимущество перед kwp1281, который применяется на этих блоках. Т.е логгер мониторит пересчёты карт прошивки?
     
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Выводы, к сожалению, сделать не могу. Что у меня не так? Да и едет она хуже стока. Раньше разгон был чуть меньше 6 сек, очень быстро ехала. Алексей, подскажите какие группы мне снять для повторного анализа. Перечислите сразу все возможные варианты групп и для регулятора фаз на всякий случай :) На какой лучше делать передаче и от скольки и до скольки оборотов? Хочу всё сделать как можно детальнее, чтобы исключить всевозможные домыслы.
    На счёт регулятора фаз я прям расстроен :( Реально думал, что уж такую продвинутую фишку почувствовать "5-й точкой" не составит проблем, ведь почувствовать широкофазные валы не составляет труда... это и провал по низам и т.д. Я даже снимал логи по расходу воздуха с ВКЛ и ВЫКЛ регулятором. Там нет никакой разницы. При 4800 об/мин расход максимальный 177 г/с , дальше спад идёт до 145, хотя обороты повышаются! Абсолютно также без регулятора фаз. Я и подумал, что положение регулятора "переклинило" где то в районе 4-5 тыщ оборотов.
    Что я сделал, на днях вырезал катализаторы. Они были прилично забиты. Машина поехала "на чуть лучше", но это явно не решение проблемы. Свечи стоят новые Denso VK20Y "IRIDIUM TOUGH".
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3940 melkon, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Ты бы первый пост почитал ,вникнул слегка ... Ты же лог записываешь зачем ? Ты хочешь парметр работы какой то отследить - правильно ? Ну и если поразмыслить слегка то можно понять что если параметр интересует под нагрузкой то крути мотор от низа до верха .Если надо записать что то на ХХ и показать в форуме - значит так и делай ... Нет конкретных рамок что надо делать именно так или эдак , графиг записывается для того чтобы на нем увидет то что интересует тебя вот и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...