Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позволю слегка поспорить ... Все же 110 гр маловато даже для AVJ ,в моих наборах логов .исправный AVJ кушает никак не меньше 120-125 гр .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Ребят, по моему посту 3926 подскажите плиз :)
    Или переснимать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тогда может стоит добавить пометку - справедливо для блоков типа ME7.x и MED9.x (частично)
    У блоков типа M3.8.x и всяких Симосов свои особенные тараканы.
     
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    это и есть вывод. пользы от такой прошивки нету, а возможно и вред. или шить сток или если охота чип - у проверенных людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    первый Ваш пост читал внимательно,все понятно.вот только про 3 разгона там не написано,я это увидел в выложенных вами логах,там в одном логе 3 разгона с 1500 и до отсечки.вот поэтому я и переспросил про процесс снятия.
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я в своих старых посмотрел - даже 135гр, это я в первой теме боролся с расходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно ... Про симосы и тараканы писать не будем чтобы не пугались обладатели данной техники .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3948 AlexV, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Давай сюда примеры логов.
    Но именно от первых блоков 8E0906018B или 018AB (примеры от блоков 8E0909518x не прокатаят - там уже по-другому)

    "Больше" эти блоки обычно показывали, когда снимали логи с дырами во впуске...
    Чтоб не быть голословным:
    Ограничение по цикловому наполнению [%]от оборотов у AVJ
    С блоком 018B -
    91 110 120 122 119 116 113 117 112 111 108 102 102 100 98 97
    C блоками 518x
    91 110 121 117 117 117 118 118 116 116 114 113 113 112 111 109
    Красным выделены точки 5500 и 6700 оборотов
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я твои тоже просматривал кстати :hi: Не так много AVJ тем более исправных засветились надо сказать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Так почему она хорошо ехала раньше? Чип не может же сломаться...

    PS: У кого здесь можно грамотно прошиться и сделать грамотную диагностику?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3951 melkon, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Вот же чьерт ! Таких именно у меня только с чипами есть ОДИН ...:cry: Понимаю смысл ... Ты прав судя по всему относительно логов камрада abba-90 1.8Т AVJ :hi:
    Ну как говориться век живи век учись ... Будем знать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вэлкам как говорится .:hi: Чиптюнеры серьезные тоже тут присуствуют в теме кстати :umnik:
    Но сначала диагностика :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #3953 pile619, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    у меня был как раз 018В, а сейчас пересматривал логи и заметил что ДП записал как будто 518. хотя насчет дыр во впуске - я логи не просто так снимал, какаято проблема была, а тк почти 3 года прошло - не помню какая. но Влад тогда сказал что все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ... Точно 018В ...Вот твои логи для примера .
     

    Вложения:

    • AVJ.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Удалённо по логам кто может продиагностировать? Сколько денег это стоит? На счёт прошивок, слышал положительные отзывы прошивки сергейника. Это реально или надо его где то ловить? :)
     
  16. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    Раньше он набирал 135г/с а теперь не набирает положенный воздух и не может нормально разогнаться больше 150км уже еле-еле:shock:
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так не бывает...
    Раз в логах 518-й, значит так и было, так данные о номере блока ВАГКОМ не придумывает, а получает от самого блока.
    А для 518-го расход на сток прошивке в 120г/сек близок к норме.
     
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    кстати я тогда долго воевал с тупизной при разгоне - логи снимал, опрессовывал. а перед продажей замерил давление топлива и заменил бензонасос))) тут то она и поехала как при покупке - со 140 ускорение чувствоваться стало. еслиб не продал уже собрался чиповать, эх... но даже когда она медленно (относительно конечно) разгонялась - за 200 переваливала скорость.
    AlexV - может у меня тогда lbl основной не был подгружен а при логах абы что прилепилось? насчет 018В сомнений нет, как и насчет моих логов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3959 AlexV, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Ну дык...
    На коэфф коррекции ДМРВ посмотри...
    Ползет от 1.06 до 1.19
    А это значит, что показания ДМРВ завышены по отношению к данным полученным из математической модели впуска. И при расчете смеси мозг эту поправку учтет.
    И кстати, когда отклонение достигло границы допустимых 15% оно как и полагается прикрыло дроссель.
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не, лейлбл файлы тут не причем.
    И блок в логах действительно 018B.
    А почему такой расход показало ответил выше.