Позволю слегка поспорить ... Все же 110 гр маловато даже для AVJ ,в моих наборах логов .исправный AVJ кушает никак не меньше 120-125 гр .
Тогда может стоит добавить пометку - справедливо для блоков типа ME7.x и MED9.x (частично) У блоков типа M3.8.x и всяких Симосов свои особенные тараканы.
это и есть вывод. пользы от такой прошивки нету, а возможно и вред. или шить сток или если охота чип - у проверенных людей.
первый Ваш пост читал внимательно,все понятно.вот только про 3 разгона там не написано,я это увидел в выложенных вами логах,там в одном логе 3 разгона с 1500 и до отсечки.вот поэтому я и переспросил про процесс снятия.
Давай сюда примеры логов. Но именно от первых блоков 8E0906018B или 018AB (примеры от блоков 8E0909518x не прокатаят - там уже по-другому) "Больше" эти блоки обычно показывали, когда снимали логи с дырами во впуске... Чтоб не быть голословным: Ограничение по цикловому наполнению [%]от оборотов у AVJ С блоком 018B - 91 110 120 122 119 116 113 117 112 111 108 102 102 100 98 97 C блоками 518x 91 110 121 117 117 117 118 118 116 116 114 113 113 112 111 109 Красным выделены точки 5500 и 6700 оборотов
Так почему она хорошо ехала раньше? Чип не может же сломаться... PS: У кого здесь можно грамотно прошиться и сделать грамотную диагностику?
Вот же чьерт ! Таких именно у меня только с чипами есть ОДИН ... Понимаю смысл ... Ты прав судя по всему относительно логов камрада abba-90 1.8Т AVJ Ну как говориться век живи век учись ... Будем знать .
у меня был как раз 018В, а сейчас пересматривал логи и заметил что ДП записал как будто 518. хотя насчет дыр во впуске - я логи не просто так снимал, какаято проблема была, а тк почти 3 года прошло - не помню какая. но Влад тогда сказал что все норм.
Удалённо по логам кто может продиагностировать? Сколько денег это стоит? На счёт прошивок, слышал положительные отзывы прошивки сергейника. Это реально или надо его где то ловить?
Раньше он набирал 135г/с а теперь не набирает положенный воздух и не может нормально разогнаться больше 150км уже еле-еле
Так не бывает... Раз в логах 518-й, значит так и было, так данные о номере блока ВАГКОМ не придумывает, а получает от самого блока. А для 518-го расход на сток прошивке в 120г/сек близок к норме.
кстати я тогда долго воевал с тупизной при разгоне - логи снимал, опрессовывал. а перед продажей замерил давление топлива и заменил бензонасос))) тут то она и поехала как при покупке - со 140 ускорение чувствоваться стало. еслиб не продал уже собрался чиповать, эх... но даже когда она медленно (относительно конечно) разгонялась - за 200 переваливала скорость. AlexV - может у меня тогда lbl основной не был подгружен а при логах абы что прилепилось? насчет 018В сомнений нет, как и насчет моих логов.
Ну дык... На коэфф коррекции ДМРВ посмотри... Ползет от 1.06 до 1.19 А это значит, что показания ДМРВ завышены по отношению к данным полученным из математической модели впуска. И при расчете смеси мозг эту поправку учтет. И кстати, когда отклонение достигло границы допустимых 15% оно как и полагается прикрыло дроссель.
Не, лейлбл файлы тут не причем. И блок в логах действительно 018B. А почему такой расход показало ответил выше.