Только косвенно ... 1. Есть ли ошибка по конвертации 2. Хаотичные пропуски воспламенения при том что сместь в норме на ХХ . 3. Приличная детонация начиная уже с небольших оборотов и нагрузок Все это в комплексе будет намекать на то что кату надо уделить пристальное внимание .
Да я обратил внимание на это конечно . Кстати он тогда записывал лог с отключенным ДМРВ и там как раз макс значение в карте 121 гр ,правда мотор докручен только до 6400.. Вот пример
Посмотри внимательнее. Это всплеск в момент закрытия дросселя - переходной процесс А в квазистационаре, за мгновение до закрытия, как раз в районе 110 грамм и получается...
Как оперативно пошло обсуждение с возвращением знатоков! Не сочтите за наглость, повторю просьбу оценить логи, с обновлением данных согласно новых рекомендаций. И по Спойлер: второму вопросу реально ли оценить производителя чипа по косвенным признакам(висит ошибка по отсутствующему круизу, в длинной кодировке "0104000018070120" седан передний привод под евро2) тоже бы хотелось услышать мнение..
Алекс,Влад,переснял сегодня логи по вашим замечаниям.посмотрите пожалуйста.Погода +13 моросящий дождик,бензин АИ-98,
+1 цифири в корреции можно отнести как к форсункам так и клюбому другому компоненту системы впрыска . А те что представлены есть +\- погрешность .
Похоже все близко к норме для стандартного чипа на 290...300сил Коробка видимо автомат? Тогда для съема логов забыл упомянуть одну хитрость. Перед тестом можно перевести коробку в режим игнорирования кик-даун, чтобы в режиме типтроник можно было сразу вдавить педаль до пола и коробка не перескочит на другую передачу. Для этого записать текущую кодировку коробки, установить кодировку xxx2x (2-ка в втором спара рязряде) и снимать логи. По завершению тестов вернуть назад первоначальную кодировку коробки.
Чип не чип ... Слегка подкручены значения ,уж очень мягкий вариант какой то . Из того что сильно непонравилось - значения в 020гр .
В длинной кодировке блока мотора стоит бит "круиз установлен" Если его физически нету (на подрулевых переключателях или кнопках руля) , то мозг естественно будет ругаться
Значит в прошивке не стали менять калибровку ограничителя поворота дросселя для более быстрой реакции. Это видно в 3-й группе - полностью дроссель открывается только к 4000 оборотов. Либо педаль в начале теста была не в полу...
Господа, опять я со своей ТТ, понимаю, зае...л извиняюсь, но ужасно хочется понять в чём причина. Заснял хорошие логи на 4-й передаче и 95-м лукойле. По ним видно, что после 4800 об. мотор не едет, снижается расход воздуха и т.д. Так вот, что ему нужно?? Бенз 98, 102 и т.д.? Меньшую температуру на впуске, может фронтальник нужен? Очень вероятно, что машину чиповали в германии, так как у меня в ПТС 250 сил Алексей, снял логи 91 и 93 группы. Работает у меня регулятор фаз или нет? Почему то после 4800 он вроде как отключается, если я правильно понимаю логи.