Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    понято. а забитость ката без манометра как можно определить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Только косвенно ...
    1. Есть ли ошибка по конвертации
    2. Хаотичные пропуски воспламенения при том что сместь в норме на ХХ .
    3. Приличная детонация начиная уже с небольших оборотов и нагрузок
    Все это в комплексе будет намекать на то что кату надо уделить пристальное внимание .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да я обратил внимание на это конечно . Кстати он тогда записывал лог с отключенным ДМРВ и там как раз макс значение в карте 121 гр ,правда мотор докручен только до 6400.. Вот пример
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Можно мои посмотреть.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Посмотри внимательнее.
    Это всплеск в момент закрытия дросселя - переходной процесс
    А в квазистационаре, за мгновение до закрытия, как раз в районе 110 грамм и получается...
     
  6. lawpin

    lawpin Новичок

    10 май 2009
    93
    a4/b7 2.0tqm avant
    Как оперативно пошло обсуждение с возвращением знатоков! :rock:
    Не сочтите за наглость, повторю просьбу оценить логи, с обновлением данных согласно новых рекомендаций.
    И по
    реально ли оценить производителя чипа по косвенным признакам(висит ошибка по отсутствующему круизу, в длинной кодировке "0104000018070120" седан передний привод под евро2)
    тоже бы хотелось услышать мнение.. :chainik:
     

    Вложения:

    • 15.08.12.zip
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      46
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    апну вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Фигней не надо страдать.
    Такая разница в цифрах, это типичный пример "ловим блох" :)
     
  9. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    Алекс,Влад,переснял сегодня логи по вашим замечаниям.посмотрите пожалуйста.Погода +13 моросящий дождик,бензин АИ-98,
     

    Вложения:

  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 :nod: цифири в корреции можно отнести как к форсункам так и клюбому другому компоненту системы впрыска . А те что представлены есть +\- погрешность .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Похоже все близко к норме для стандартного чипа на 290...300сил
    Коробка видимо автомат?
    Тогда для съема логов забыл упомянуть одну хитрость.
    Перед тестом можно перевести коробку в режим игнорирования кик-даун, чтобы в режиме типтроник можно было сразу вдавить педаль до пола и коробка не перескочит на другую передачу.
    Для этого записать текущую кодировку коробки, установить кодировку xxx2x (2-ка в втором спара рязряде) и снимать логи.
    По завершению тестов вернуть назад первоначальную кодировку коробки.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чип не чип ... Слегка подкручены значения ,уж очень мягкий вариант какой то . Из того что сильно непонравилось - значения в 020гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально вроде все . Забыли последнее - контроль по 032 гр . В ней чего висит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В длинной кодировке блока мотора стоит бит "круиз установлен"
    Если его физически нету (на подрулевых переключателях или кнопках руля) , то мозг естественно будет ругаться
     
  16. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    у меня МКПП!!!
     
  17. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    спасибо.вот про 32 гр. я забыл вовсе
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Значит в прошивке не стали менять калибровку ограничителя поворота дросселя для более быстрой реакции.
    Это видно в 3-й группе - полностью дроссель открывается только к 4000 оборотов.
    Либо педаль в начале теста была не в полу...
     
  19. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    педаль в полу была,значит калобровку не меняли.
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Господа, опять я со своей ТТ, понимаю, зае...л :) извиняюсь, но ужасно хочется понять в чём причина. Заснял хорошие логи на 4-й передаче и 95-м лукойле. По ним видно, что после 4800 об. мотор не едет, снижается расход воздуха и т.д. Так вот, что ему нужно?? Бенз 98, 102 и т.д.? Меньшую температуру на впуске, может фронтальник нужен? Очень вероятно, что машину чиповали в германии, так как у меня в ПТС 250 сил :(
    Алексей, снял логи 91 и 93 группы. Работает у меня регулятор фаз или нет? Почему то после 4800 он вроде как отключается, если я правильно понимаю логи.
     

    Вложения: