Уважаемый melkon2002 где узреть данные по логам всех двиглов по всем группам..например -скока надо умножить попугаев на лощадок чтобы посмотреть правильно ли считает дмрв. типа еталон??? научи сенсей!
Эльза ,VAS .Только надо понимать что речь не о разных ДВС ,а о разных системах управления впрыском (Бош мотроник МЕ 3хх,МЕ 7хх ,Симос ) Например блоки под управлением МЕ 7хх стоят очень на многих моторах и отличие только в нюансах (кол-во цилиндров ,доп системы и т.д.).
не могу дп открыть, что можно сказать по логам, бывает ошибка 16785 по рецилькуляции ОГ иногда, правда не получилось снять нормально
наверно вот этот откроется, почему то в русской версии ваг 908 логи дизельповер не видит, вот с английской что видно по ним? как турбина дует?
а егр, была ошибка 16785 стер не появлялась пока? какое давление должно быть и воздух по дрмв, снимал патрубки с интеркулера маслицо вылилось немного, что глянуть? какой расход вообще в городе в пробках должен примерно быть на 3.0?
Опрессовка ? Геометрия турбины ? По логу все в норме . Есть чуток даже передув местами . Но не сильный .
Влад, привет. Вечером ко мне приедет "imatrix", у него беда с расходом (25л.) на 3.0 ASN + моргает чек. Ошибки скопирую, выкину в соседнюю тему, а заодно сниму с него Логи, подскажи, какие группы записывать у атмосферников (свои, по 1.8Т я уже запомнил):
по моему 2.7 на а6 - еще с той темы - дело было в н75м - был не функционален по механике хотя ошибки не было! сегодня смотрел S3 8L кузов со слов хозяина на 30м гаррете стоит блоуофф, стоит буст контроллер апекси и тд итп вобщем.... с чего начать приводить ее в чувства? - отталкиваться придется от того что в архиве ((( что попало наснимал переделаю норм 211 и 20ю как получиться
melkon2002, Выкладываю свой лог. Читал его Diezel Power. Если правильно понимаю лог, то у меня идёт большучий передув, практически в 3 раза больший, чем расчётный. Прошу не пинать, т.к. пытаюсь разобраться в том, где пока нет помощников...
А тут и не преследовалась цель "тапка в пол". Тут другая беда. Тут "гуляют" обороты при разгоне, и не суть важно как нажал "тапку" - тут чем медленнее нажимаешь, чем лучше видно, что что-то не так. В реальности - обороты тахометра "гуляют" +-100, всё как у Nector. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198576 - вот его тема. Только вот он не решил проблему....машинку разбил.
смотреть дроссель как открывается, смотреть коробку - может там гидротранс, проскальзывания такие большие, пропуски наконец