вот и я склоняюсь.032 снимал после обнуления ошибок через 40 км пробега.больше снять ничего не смог из за аварии на моем;испытательном полигоне;да и дождь.при опресовке у меня сифонит из под натяжителя цепи грм.может туда надув уходит после 4500.мои касячки которые описал раньше могут влиять на результат?
что делать то.снимать логи и пытаться поправить что то.уже не знаю что.или снимать эту программу?может это форсы,или видно касяк программы.
Всем привет!может здесь есть специалисты в этом вопросе!!Поменял недавно турбину.И вот наблюдаю такую ситуацию при интенсивном нажатии на газ, выше 2 тыс оборотов,разгон какбы волнообразный,как будто открывается какойто клапан и стравливает давление Снял логи ВОт: http://files.mail.ru/3X66OD Что скажите парни??
Туда наддув уйти никак не может потому что его там нет в принципе ... Имхо откатить в сток и откатать в таком режиме ... Если подтвердится что все нормально то думать о другом чипе .
Ну передув в логах ... Что не понятного ? ЭБУ рубит твой наддув ,потом опять набирает, потом снова . Вот твои волны :
Смотреть что с регулированием наддува .. Т.е проверить N75 ,проверить трубки от него на актуатор вастгейт , проверить тягу вастгейт ...и т.д.
Влад, ну елы-палы, откуда непонятки? дюти цикл форсов (%) = время открытия (s) * обороты /1200 А теперь подставь данные из лога, там где топлива не хватает. Там же форсам уже капец, открыты на 100% !!! ... все, больше неоткуда топливу добавляться....
клевая формула пытался сам посчитать, на полную ли форсунки пашут, но на ночь глядя ниче не получилось)) у меня примерно так же работают, но чип более мягкий, на верхах поменьше надувает, поэтому их хватает.
тогда получается нужно форсы сменить?так.и тогда все придет в норму?или я недопонимаю всего процесса(что естественно)
Ок, спасибо то что лямбда живая это конечно радует но не решает проблему расхода. И так имеем небольшое отставание по ДМРВ и живую лямбду, тогда в чем может быть проблема? Просто так лить топливо не будет однозначно. ДТОЖ? Специально смотрел у меня его средняя температура около 73 градусов, максимум 75 выше не видел при температуре внешней среды от +2 до +20. Какая у ДТОЖ должна быть рабочая температура? Еще раз приложу все логи какие есть для анализа:
Ну в принципе я об этом писал еще неделю назад ... исходя только из данных по лямбде . Теперь ты подтвердил это твоим расчетом. Спасибо за формулу
так что делать то чтоб поехала.форсы или не форсы.(я не вьеду открыты на100,а пропускной способности нет как на новых?или вообще нехватает таких форсов и нужны боллее производительные.(на мойх 290сс).или от них требуется не реально?.я мешкаюсь.разжуйте пожалуйста.
Доброе время суток... Есть проблема с турбиной - перестает дуть после ~3000 оборотов. Высвечивается постоянно ошибка о передуве турбины. Машина А6, 1.8Т, ANB, стоит чип вроде ABT. Снял логи 002-115-020, 003-115-114, 003-115-118. Что можете подсказать?
melkon2002, добрый день, имеем Пассат Б6 1.8TSI (чип) и А4 Б8 211 сил (чип) + купил шнурок. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462 - методика снятия логов аналогична? группы те же? (есть желание грамотно протестировать по всевозможным параметрам), в теме выискал пост, с вот таким перечнем: 003-115-020 003-115-114 002-115-211 031-115-020 211-115-118 подойдёт для понимания картины работы ДВС? ... Попробовали шнурок, на Пассате (2009 мод год) все фишки работают, на А4 Б8 (2010 мод год) блок "Meas. Blocks - 08" не активен (остальные кнопки работают), в чём может быть загвоздка?