Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #381 дяма, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    вот и я склоняюсь.032 снимал после обнуления ошибок через 40 км пробега.больше снять ничего не смог из за аварии на моем;испытательном полигоне;да и дождь.при опресовке у меня сифонит из под натяжителя цепи грм.может туда надув уходит после 4500.мои касячки которые описал раньше могут влиять на результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    что делать то.снимать логи и пытаться поправить что то.уже не знаю что.или снимать эту программу?может это форсы,или видно касяк программы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Всем привет!может здесь есть специалисты в этом вопросе!!Поменял недавно турбину.И вот наблюдаю такую ситуацию при интенсивном нажатии на газ, выше 2 тыс оборотов,разгон какбы волнообразный,как будто открывается какойто клапан и стравливает давление
    Снял логи ВОт: http://files.mail.ru/3X66OD

    Что скажите парни??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот снял
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Туда наддув уйти никак не может потому что его там нет в принципе ...

    Имхо откатить в сток и откатать в таком режиме ... Если подтвердится что все нормально то думать о другом чипе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Непонимаю ... Лямбда богаче и богаче просит на верху ,а форсы наоборот уменьшают время открытия :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну передув в логах ... Что не понятного ? ЭБУ рубит твой наддув ,потом опять набирает, потом снова . Вот твои волны :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    не понятно как с этим бороться!!??!менять 75 клаппан?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотреть что с регулированием наддува .. Т.е проверить N75 ,проверить трубки от него на актуатор вастгейт , проверить тягу вастгейт ...и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Влад, ну елы-палы, откуда непонятки?

    дюти цикл форсов (%) = время открытия (s) * обороты /1200
    А теперь подставь данные из лога, там где топлива не хватает.

    Там же форсам уже капец, открыты на 100% !!! ... все, больше неоткуда топливу добавляться....
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #391 Maddy, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    клевая формула :thumbup:
    пытался сам посчитать, на полную ли форсунки пашут, но на ночь глядя ниче не получилось))
    у меня примерно так же работают, но чип более мягкий, на верхах поменьше надувает, поэтому их хватает.
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    тогда получается нужно форсы сменить?так.и тогда все придет в норму?или я недопонимаю всего процесса(что естественно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #393 Жексон, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Парни гляньте пожалуйста.
     
  14. GRANDISTOK

    GRANDISTOK Новичок

    12 апр 2011
    8
    А6 С5 1.8T АЕВ 99г
    Ок, спасибо то что лямбда живая это конечно радует но не решает проблему расхода. И так имеем небольшое отставание по ДМРВ и живую лямбду, тогда в чем может быть проблема? Просто так лить топливо не будет однозначно. ДТОЖ? Специально смотрел у меня его средняя температура около 73 градусов, максимум 75 выше не видел при температуре внешней среды от +2 до +20. Какая у ДТОЖ должна быть рабочая температура?
    Еще раз приложу все логи какие есть для анализа:
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #395 melkon, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    Ну в принципе я об этом писал еще неделю назад ... исходя только из данных по лямбде . Теперь ты подтвердил это твоим расчетом. Спасибо за формулу :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #396 дяма, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    так что делать то чтоб поехала.форсы или не форсы.(я не вьеду открыты на100,а пропускной способности нет как на новых?или вообще нехватает таких форсов и нужны боллее производительные.(на мойх 290сс).или от них требуется не реально?.я мешкаюсь.разжуйте пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Доброе время суток...
    Есть проблема с турбиной - перестает дуть после ~3000 оборотов. Высвечивается постоянно ошибка о передуве турбины. Машина А6, 1.8Т, ANB, стоит чип вроде ABT.
    Снял логи 002-115-020, 003-115-114, 003-115-118.
    Что можете подсказать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    герметичность шланжиков управляющих наддувом посмотреть думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выше уже написали - проверять регулирование наддува ( N75, его обвязку , сам актуатор вастгейт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #400 Omanyt, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    melkon2002, добрый день, имеем Пассат Б6 1.8TSI (чип) и А4 Б8 211 сил (чип) + купил шнурок.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462 - методика снятия логов аналогична? группы те же? (есть желание грамотно протестировать по всевозможным параметрам), в теме выискал пост, с вот таким перечнем:
    003-115-020
    003-115-114
    002-115-211
    031-115-020
    211-115-118
    подойдёт для понимания картины работы ДВС?

    ...

    Попробовали шнурок, на Пассате (2009 мод год) все фишки работают, на А4 Б8 (2010 мод год) блок "Meas. Blocks - 08" не активен (остальные кнопки работают), в чём может быть загвоздка?