Давление топлива мерял под нагрузкой ? Пока не убедишься что нормально с давлением лучше не вжигай . У тебя она судя по лямбде на воздухе пуляет ... Ошибки какие есть в блоке двигателя ?
Работает регулятор фаз - отстань от него. Неточность установки вала 3 град, но на это можно забить - в допуске и рояли никакой не играет. Окрыл первый же лог и понял, что дальше даже смотреть нет смысла. Проверяй давление топлива - у тебя там со смесью совсем плохо. Уже с 3000 об проблема начинается, а с 4000 беднит уже капитально... Пока существует проблема с топливом все остальное и не обязано нормально работать, так как нет фундамента...
Ну вот, мужики, дело сдвинулось с мёртвой точки Появилась надежда на лучшее Ошибок в моторе нет никаких. Смотреть бензонасос, регулятор давления, форсунки на предмет засранности и топливный фильтр, так?
О... а денех то мы и не успели получить за наши способности дальновидения и телепатии ... Зы . Ты оказывается знаешь многое сам ,чего тогда тут сидишь . Давно бы уже все нашел по списку .
С этой ТТ да, скоро можно менять профиль и самому диагностикой заниматься Не получив должного результата от наших сервисов решил сам заниматься машиной, так как ввалил кучу денег и толку НОЛЬ! Решил, что лучше я сам буду ошибаться, покупать новые детали, зато и знания получу. Знать то чего то знаю, но знания никак не систематизированы, нету нормальной базы. Когда снимал первый лог, сам уже подумал почему смесь такая бедная, хотя про работу лямбды только неделю назад более менее прочитал, когда изучал вопрос по катализаторам прежде чем решиться на их кастрацию А может быть такое, что рампа с форсунками не плотно сидит в посадочных местах (втулках) и сосёт воздух снаружи? От этого может быть такое обеднение? Как только включается турбина лямбда сразу растёт.Я помню в сервисе её просто вытащили без каких либо усилий, что меня удивило в отличии от работников сервиса. ЗЫ: На счёт денех всё будет, как тока машина поедет Я никуда не пропаду
Ошибок нет. Но логи, кто снимал, сказал, что какие-то кривые. Но толком он не смог объяснить. Помогите разобраться. Спасибо.
Кривые не логи, а голова у того, кто их снимал. В чем был смысл снимать лог на стоячей машине? Что посмотреть то хотели и на что жалобы?
По этому признаку можно определить происхождение чипа? Дело в том, что этот бит убрать мне не удается, вообще поменять кодировку двигателя не могу. Это "стандартное ограничение" при чипе или всё таки что-то криво залито?
Добрый день, по тихонько осваиваю ваг.ком, имеем машин a4 2003 amb Q , жалуюсь на вялый разгон. Ошибок по двиглу кроме изредка неэффективности ката нету. По логам сам вижу из сравнения с другими эталонами низкий расход воздуха. Снял пока эти группы. Гляньте посоветуйте на что смотреть , какие группы еще снять. Заранее спасибо.
Добрый, для начала удалить кат, если он забить ехать не будет. Можно померять противодавление катализатора, что бы узнать наверняка.
Жалобы вот: 1. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6526651&postcount=623 2. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6627172&postcount=817 Какие логи снять, чтоб оценить мои проблемы. Спасибо.
Запрос наддува очень низкий . Правда ты педаль не сразу в пол нажал ,но все равно очень мало просит ... Расход воздуха мизерный для твоего мотора . Для понимания причин надо записать то что говили уже сто раз и я и другие участники темы . 003-115-020 031-115-020 020-115-114 114-115-206 или 211 смотря где сравнение по воздуху И посмотреть что в 032 гр не стирая ошибок перед этим .
Нахрена логи ? Дырки во впуске устрани сначала . Ты залатал свой впускной коллектор ? Опрессовал впуск целиком ? Убедись что нед подсосов в первую очередь .
А это с чем связано, погрешность установки р/в мотористами или просто совокупное отклонение в зависимости от допусков р/в и цепи? Разрезная шестерня как раз нужна в таких ситуациях и при установке её смотрят в это поле? Проверил давление в рампе: 2,5 на ХХ. При не сильном нажатии на газ давление скакало выше 3-х. Ездить с манометром не стал, ибо бензином и так забрызгал всё, что только можно )) Прочистил форсунки с помощью карбклинера и б/п от какого то свитча. Заменил уплотнительные колечки на форсах, все 8 штук. Разобрал РДТ, о чём пожалел, потом час-полтора его собирал. Втроём пытались его затолкать обратно, пока у меня окончательно не сдали нервы и я не взял молоток... В общем, в итоге толку ноль. Заказал новый бензонасос. Жду. И всё-таки, я никак окончательно не пойму по первому логу показания лямбды. Там есть в процентах, до 21,9% где то показывает. Что это значит? Если процент с плюсом, значит считаем как (1+L/100)? А если процент с минусом, то (1-L/100)? Если мои предположения верны, то действительно смесь бедная (L>1), до 1,219 доходит. А как же тогда другие поля, там 0,930 и 0,711 в этот момент времени. Получается, что смесь наоборот богатая (L<1). Как интерпретировать показания? Всю голову сломал. И это что показания 1-й и 2-й лямбды или фактическое и расчётное?
+21.9 это запрос на добавку топлива (+), стало быть смесь бедная. смысла в давлении топлива на хх не особо много - главное под нагрузкой.
А в каких допустимых границах оно должно лежать? И где ответ, во времени открытия форсунок? И на счёт вторых двух лямбд, поясни плиз. Если им верить, смесь то богатая.
Время открытия форсунок-это результат вычисления ЭБУД, чтобы залить недостаток топлива, который тут присутствет. Но цель не достигается, что видно по группе 031 по результатам коррекции по топливу. Вторая лямбда тут непричём-это контроль ката.
Что видно по группе 31? Лямбда <1. Смесь богатая. Значит нефига лить бензин. Вот что видно Я поэтому и не пойму никак логики. Или это какой то коэффициент, который ещё надо привести в читабельный вид?