Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление топлива мерял под нагрузкой ? Пока не убедишься что нормально с давлением лучше не вжигай . У тебя она судя по лямбде на воздухе пуляет ... Ошибки какие есть в блоке двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Работает регулятор фаз - отстань от него. Неточность установки вала 3 град, но на это можно забить - в допуске и рояли никакой не играет.
    Окрыл первый же лог и понял, что дальше даже смотреть нет смысла.
    Проверяй давление топлива - у тебя там со смесью совсем плохо.
    Уже с 3000 об проблема начинается, а с 4000 беднит уже капитально...
    Пока существует проблема с топливом все остальное и не обязано нормально работать, так как нет фундамента...
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #3983 MegaVolt33Rus, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Ну вот, мужики, дело сдвинулось с мёртвой точки :) Появилась надежда на лучшее :) Ошибок в моторе нет никаких. Смотреть бензонасос, регулятор давления, форсунки на предмет засранности и топливный фильтр, так?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О... а денех то мы и не успели получить за наши способности дальновидения и телепатии ...:laugh:
    Зы . Ты оказывается знаешь многое сам ,чего тогда тут сидишь . Давно бы уже все нашел по списку . :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #3985 MegaVolt33Rus, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    С этой ТТ да, скоро можно менять профиль и самому диагностикой заниматься :D Не получив должного результата от наших сервисов решил сам заниматься машиной, так как ввалил кучу денег и толку НОЛЬ! Решил, что лучше я сам буду ошибаться, покупать новые детали, зато и знания получу. Знать то чего то знаю, но знания никак не систематизированы, нету нормальной базы. Когда снимал первый лог, сам уже подумал почему смесь такая бедная, хотя про работу лямбды только неделю назад более менее прочитал, когда изучал вопрос по катализаторам прежде чем решиться на их кастрацию :)
    А может быть такое, что рампа с форсунками не плотно сидит в посадочных местах (втулках) и сосёт воздух снаружи? От этого может быть такое обеднение? Как только включается турбина лямбда сразу растёт.Я помню в сервисе её просто вытащили без каких либо усилий, что меня удивило в отличии от работников сервиса.
    ЗЫ: На счёт денех всё будет, как тока машина поедет :) Я никуда не пропаду :)
     
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Ошибок нет. Но логи, кто снимал, сказал, что какие-то кривые. Но толком он не смог объяснить. Помогите разобраться. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кривые не логи, а голова у того, кто их снимал.
    В чем был смысл снимать лог на стоячей машине?
    Что посмотреть то хотели и на что жалобы?
     
  8. lawpin

    lawpin Новичок

    10 май 2009
    93
    a4/b7 2.0tqm avant
    Что еще доснять? Куда копать?
     
  9. lawpin

    lawpin Новичок

    10 май 2009
    93
    a4/b7 2.0tqm avant
    По этому признаку можно определить происхождение чипа? Дело в том, что этот бит убрать мне не удается, вообще поменять кодировку двигателя не могу. Это "стандартное ограничение" при чипе или всё таки что-то криво залито?
     
  10. xee

    xee Новичок

    31 май 2011
    48
    A4/B6 1.8TQM 03г.
    Добрый день, по тихонько осваиваю ваг.ком, имеем машин a4 2003 amb Q , жалуюсь на вялый разгон. Ошибок по двиглу кроме изредка неэффективности ката нету. По логам сам вижу из сравнения с другими эталонами низкий расход воздуха. Снял пока эти группы. Гляньте посоветуйте на что смотреть , какие группы еще снять.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  11. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Добрый, для начала удалить кат, если он забить ехать не будет. Можно померять противодавление катализатора, что бы узнать наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Жалобы вот:
    1. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6526651&postcount=623
    2. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6627172&postcount=817
    Какие логи снять, чтоб оценить мои проблемы.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Запрос наддува очень низкий . Правда ты педаль не сразу в пол нажал ,но все равно очень мало просит ... Расход воздуха мизерный для твоего мотора . Для понимания причин надо записать то что говили уже сто раз и я и другие участники темы .
    003-115-020
    031-115-020
    020-115-114
    114-115-206 или 211 смотря где сравнение по воздуху
    И посмотреть что в 032 гр не стирая ошибок перед этим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нахрена логи ? Дырки во впуске устрани сначала . Ты залатал свой впускной коллектор ? Опрессовал впуск целиком ? Убедись что нед подсосов в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Если про сопливый патрубок коллектора, который на фото, то всё норм.
    Опрессовку делал.
    Подсосов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А это с чем связано, погрешность установки р/в мотористами или просто совокупное отклонение в зависимости от допусков р/в и цепи? Разрезная шестерня как раз нужна в таких ситуациях и при установке её смотрят в это поле?

    Проверил давление в рампе: 2,5 на ХХ. При не сильном нажатии на газ давление скакало выше 3-х. Ездить с манометром не стал, ибо бензином и так забрызгал всё, что только можно )) Прочистил форсунки с помощью карбклинера и б/п от какого то свитча. Заменил уплотнительные колечки на форсах, все 8 штук. Разобрал РДТ, о чём пожалел, потом час-полтора его собирал. Втроём пытались его затолкать обратно, пока у меня окончательно не сдали нервы и я не взял молоток... В общем, в итоге толку ноль. Заказал новый бензонасос. Жду.
    И всё-таки, я никак окончательно не пойму по первому логу показания лямбды. Там есть в процентах, до 21,9% где то показывает. Что это значит? Если процент с плюсом, значит считаем как (1+L/100)? А если процент с минусом, то (1-L/100)? Если мои предположения верны, то действительно смесь бедная (L>1), до 1,219 доходит. А как же тогда другие поля, там 0,930 и 0,711 в этот момент времени. Получается, что смесь наоборот богатая (L<1). Как интерпретировать показания? Всю голову сломал. :) И это что показания 1-й и 2-й лямбды или фактическое и расчётное?
     
  17. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    +21.9 это запрос на добавку топлива (+), стало быть смесь бедная. смысла в давлении топлива на хх не особо много - главное под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А в каких допустимых границах оно должно лежать? И где ответ, во времени открытия форсунок?
    И на счёт вторых двух лямбд, поясни плиз. Если им верить, смесь то богатая.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Время открытия форсунок-это результат вычисления ЭБУД, чтобы залить недостаток топлива, который тут присутствет. Но цель не достигается, что видно по группе 031 по результатам коррекции по топливу. Вторая лямбда тут непричём-это контроль ката.
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Что видно по группе 31? Лямбда <1. Смесь богатая. Значит нефига лить бензин. Вот что видно :) Я поэтому и не пойму никак логики. Или это какой то коэффициент, который ещё надо привести в читабельный вид?