Логика для практического применения крайне простая. Мозг вычисляет количество топлива необходимое двигателю в текущий момент с учетом всех корректирующих факторов. Это значение выводится во втором поле 31-й группы. А в первом поле вывдится реальное значение, измеренное с помощью широкополосного ЛЗ. В исправно работающем двигателе значения полей должны быть равны с хорошей точностью. Если в первом поле значения больше, чем во втором, значит смесь беднее чем необходимо. В твоем примере 0.93 и 0.71 означают, что смесь в этой рабочей точке аж на 31% беднее, чем должна быть.
На 30,9% ? Если я правильно понял, то с 3-х до 4,8 тыс. об/мин ЭБУ за счёт обогащения смеси вытягивает лямбду, а после 4,8 уже всё, форсунок не хватает, начинается детонация, падает давление турбины, уоз увеличивается, падает расход воздуха и как следствие всего этого уменьшается мощность. Всё так? Кстати, из-за этого двигатель может нагреваться больше? ЗЫ:Что такое Нагрузка в %?
Это так на бытовом уровне называют - нагрузка, а реально это цикловое наполнение воздухом, которое можно принять прямопрорциональным нагрузке на двигатель. И ты еще очень оптимистично обрисовал ситуацию с топливом. У тебя, извини за грубость, задница с топливом начинается уже с 2500 оборотов!!! Пока не устранишь этой проблемы безсмысленно что-то обсуждать - мотор работает наперекосяк и может в любой момент просто сгореть... Обобо наглядно размер разрухи виден в этом логе...
Т.е. при "тапке в пол" на исправном моторе нагрузка должна быть 100% с самых низов и до максимума всё время? Если просаживается, значит где-то косяк есть? А есть ещё Нагрузка, тоже в %, но может достигать больше 100% в 115 группе. Как её читать?
Нагрузка 100 % справедлива для атмосферников. Для турбо выше,т.к наполнение воздухом больше . Как уже отметил Алексей наполнение воздухом, пропорционально нагрузке. Эти параметры лежат в 114 гр. 3 поле- реальное наполнение. 1 поле, то что прописано в карте прошивки. 2 поле- скорректированное вычисленное значение по акселератору.
Посмотрите логи пожалуйста, снимал до отпуска. На обратном пути с юга начала выскакивать ошибка 17536, двигатель звенел ужас как (детонация). Деваться было некуда ехал еле еле нажима на газ избегая детонации. По приезду начал искать причину и нашел в разорванную гофру которая идет от ДМРВ к турбине. Что могло послужить ее разрыву? Во второй папке логи 116,118 и 212 групп, просили снять для уточнения почему не выходит на номинальную нагрузку.
До снятия логов в 032 группе -1,1 и 0,8, после снятия логов -1,3 и 1,6 ДМРВ кстати стоит Boch сегодня смотрел я так понял в оригенале он и ставится?
Чем отличаются VAG-COM от VCDS, на VCDS не могу логи снять ((( пишет на 003 только обороты а остальное N/A N/A N/A
Посмотрите логи пожалуйста. Когда только купил машину она вообще не ехала, была ошибка - недодува турбины. Когда стал всё проверять - обнаружил метелический шарик (похожий на пульку от пневматического пистолета) в шланге который управляет байпасом!! разряжение какимто образом открыло байпас, и он оставался постоянно открытым! шарик вытащил - байпас сразу с щелчком закрылся, собрал и машина сразу поехала намного лудше, но всё равно както не тянет как будто.. И вообще нахрена шланг управления байпасом заткнули шариком??
завтра после работы сниму. зачем заткнули шланг? по идее байпас не должен открыватся и при сбросе газа могла повредится турбина, так я понимаю??
Имхо, да. Сначала пытались увеличить сопротивление воздуха для более поздного открытия байпаса (типа как усиленные пружины в тюнинговых байпасах), а потом он тупо застрял там и клапан приоткрыл. Ты считай на атмо моторе ездил
байпас с вастгейтом не путаем? смысл в позднем открытии клапана если он должен убирать излишек давления во впуске когда закрывается дроссельная заслонка.
Нет, не путаем. Поищи в инете тюнинговые байпасы и блоуоффы. Согласен, что тольку от него особо то и нет. Он предназначен для более позднего стравливания воздуха, а значит пытается сгладить эффект турбоямы при переключении передач, когда появляется разряжение во впускном коллекторе. По крайней мере, это я так себе представляю. ЗЫ: Можно ещё, если есть клапан (N249 вроде) с ресивером убрать из этой схемы, как сделал я себе (управление байпасом сразу во впуск). Многие говорят, что помогает турбояму и провал убрать, но так как у меня авто пока не исправно эффекта никакого не ощутил как и после чистки форсунок ))