Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Логика для практического применения крайне простая.
    Мозг вычисляет количество топлива необходимое двигателю в текущий момент с учетом всех корректирующих факторов.
    Это значение выводится во втором поле 31-й группы.
    А в первом поле вывдится реальное значение, измеренное с помощью широкополосного ЛЗ.
    В исправно работающем двигателе значения полей должны быть равны с хорошей точностью.
    Если в первом поле значения больше, чем во втором, значит смесь беднее чем необходимо.
    В твоем примере 0.93 и 0.71 означают, что смесь в этой рабочей точке аж на 31% беднее, чем должна быть.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4002 MegaVolt33Rus, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    На 30,9% ? Если я правильно понял, то с 3-х до 4,8 тыс. об/мин ЭБУ за счёт обогащения смеси вытягивает лямбду, а после 4,8 уже всё, форсунок не хватает, начинается детонация, падает давление турбины, уоз увеличивается, падает расход воздуха и как следствие всего этого уменьшается мощность. Всё так? Кстати, из-за этого двигатель может нагреваться больше?

    ЗЫ:Что такое Нагрузка в %?
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это так на бытовом уровне называют - нагрузка, а реально это цикловое наполнение воздухом, которое можно принять прямопрорциональным нагрузке на двигатель.
    И ты еще очень оптимистично обрисовал ситуацию с топливом.
    У тебя, извини за грубость, задница с топливом начинается уже с 2500 оборотов!!!
    Пока не устранишь этой проблемы безсмысленно что-то обсуждать - мотор работает наперекосяк и может в любой момент просто сгореть...
    Обобо наглядно размер разрухи виден в этом логе...
     

    Вложения:

  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Т.е. при "тапке в пол" на исправном моторе нагрузка должна быть 100% с самых низов и до максимума всё время? Если просаживается, значит где-то косяк есть? А есть ещё Нагрузка, тоже в %, но может достигать больше 100% в 115 группе. Как её читать?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4005 052, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Нагрузка 100 % справедлива для атмосферников. Для турбо выше,т.к наполнение воздухом больше . Как уже отметил Алексей наполнение воздухом, пропорционально нагрузке. Эти параметры лежат в 114 гр. 3 поле- реальное наполнение. 1 поле, то что прописано в карте прошивки. 2 поле- скорректированное вычисленное значение по акселератору.
     
  6. bitma

    bitma Новичок

    11 авг 2012
    47
    Ростовская обл.
    А6
    Пошел логи снимать:engineer:
     
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Посмотрите пожалуйста пост #3923
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Посмотрите логи пожалуйста, снимал до отпуска. На обратном пути с юга начала выскакивать ошибка 17536, двигатель звенел ужас как (детонация). Деваться было некуда ехал еле еле нажима на газ избегая детонации. По приезду начал искать причину и нашел в разорванную гофру которая идет от ДМРВ к турбине. Что могло послужить ее разрыву? Во второй папке логи 116,118 и 212 групп, просили снять для уточнения почему не выходит на номинальную нагрузку.
     

    Вложения:

    • 26.07.2012.zip
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      30
    • 22.07.2012.zip
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      32
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опрессовку делали? Расходомер занижает , смесь бедноватая.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По мне так ДМРВ слегка врет . Что в 032 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да коррекция УОЗ ,скачущая может на это подвигнуть. Он , по-моему не подвирает, а глючит.
     
  12. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    До снятия логов в 032 группе -1,1 и 0,8, после снятия логов -1,3 и 1,6
    ДМРВ кстати стоит Boch сегодня смотрел я так понял в оригенале он и ставится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bitma

    bitma Новичок

    11 авг 2012
    47
    Ростовская обл.
    А6
    Чем отличаются VAG-COM от VCDS,
    на VCDS не могу логи снять ((( пишет на 003 только обороты а остальное N/A N/A N/A
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ничем эти проги сильно не отличаются.Лучше начать не в этой теме.:hi:
     
  15. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    Посмотрите логи пожалуйста. Когда только купил машину она вообще не ехала, была ошибка - недодува турбины. Когда стал всё проверять - обнаружил метелический шарик (похожий на пульку от пневматического пистолета) в шланге который управляет байпасом!! разряжение какимто образом открыло байпас, и он оставался постоянно открытым! шарик вытащил - байпас сразу с щелчком закрылся, собрал и машина сразу поехала намного лудше, но всё равно както не тянет как будто.. И вообще нахрена шланг управления байпасом заткнули шариком??
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группы 211-114-031 бы.
     
  17. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    завтра после работы сниму. зачем заткнули шланг? по идее байпас не должен открыватся и при сбросе газа могла повредится турбина, так я понимаю??
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, да. Сначала пытались увеличить сопротивление воздуха для более поздного открытия байпаса (типа как усиленные пружины в тюнинговых байпасах), а потом он тупо застрял там и клапан приоткрыл. Ты считай на атмо моторе ездил :D
     
  19. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    байпас с вастгейтом не путаем? смысл в позднем открытии клапана если он должен убирать излишек давления во впуске когда закрывается дроссельная заслонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4020 MegaVolt33Rus, 20 авг 2012
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    Нет, не путаем. Поищи в инете тюнинговые байпасы и блоуоффы. Согласен, что тольку от него особо то и нет. Он предназначен для более позднего стравливания воздуха, а значит пытается сгладить эффект турбоямы при переключении передач, когда появляется разряжение во впускном коллекторе. По крайней мере, это я так себе представляю. :)

    ЗЫ: Можно ещё, если есть клапан (N249 вроде) с ресивером убрать из этой схемы, как сделал я себе (управление байпасом сразу во впуск). Многие говорят, что помогает турбояму и провал убрать, но так как у меня авто пока не исправно эффекта никакого не ощутил как и после чистки форсунок ))