+1 переливает. Наполнение фактическое в 115 гр вверх ползёт, видимо по результатам 207 гр. Тут , случайно в прошивке не шуршали Какафония какая-то.
Хотел посмотреть время открытия форсунок, но второпях не ту группу открыл. А что с ретардами и небольшим недодувом?
До снятия сегодняшних логов ездил на бензонасосе Krauf (начитавшись форума Фольксваген) с ним в 32 гр. были теже -3.7, но машина не ехала. Сегодня вернул на место имевшийся подменный б.у насос и не стирая ошибки поехал снимать логи, по окончании замеров в 32 гр. остались теже -3.7
Вот если бы бедно было, то к насосу в первую очерь вопросы-дальше к форсам. Тут наоборот,насос непричём ,регулятор давления есть, вообще.
Встроен в топливный фильтр, заменил месяц назад (оригинал). Есть правда по нему сомнения иногда гудит с некоторой вибрацией. Как я понимаю его принцип - поддержание постоянного давления топлива 4 бар, излишки в обратку. Если насос и регулятор работают исправно, прыганий по лямбде в ту или иную сторону быть не должно, а у меня по логу это есть. Может в моем случае что то с воздухом?
все делал как описано на первой странице.снимал логи по 8 и 9 группе,как сказал мелкон. форсунки недавно промывали ультразвуком+ на стенде.под напором топлива они не капали. или перелив идет не из-за загрязненных форсунок?
а долго ошибки в памяти хранятся? загорелось желтым steering lock. contact workshop! и пропало потом...
Ошибка по блоку комфорта рулевой колонки. Если проявится еще, лучше не затягивая начать устранять проблему, чтобы в один прекрасный момент не завестить вовсе. Вот вроде бы похожая темка с Пассата B5+ http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-14488.html
C 2000 до 6000 за 20 сек. Имхо не в моторе надо смотреть, а в коробке. Блокировки нет видимо на 3-ей, вот и едет на "масле." По мотору есть косяк с недостатком по топливу, но доминанта тут коробка, имхо.
когда снимал 114 и115 группы при тапке в пол, оборосы сначала поднялись до 2680 как видно по логам, а попом резко упали до 1680 и потом стали постепенно нарастать. тоесть когда обороты упали резко до 1680 видимо как раз сработала блокировка. да и если бы коробка пробуксовывала то обороты бы набирались а скорость нет. или я не так понимаю?
Вообшем пора снять логи с кпп и тогда будут сняты некоторые вопросы. Тема такая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5 Ума наберёшься-не пожалеешь.п.с. блокировка при нормальном фрикционном слое в ГТД, так не срабатывает , если речь шла об этом.
ответьте мне плиз... Расход замучил. 14.5 литров на сотню по городу без кондюка и аккуратной езде.....уже подумываю продать ее,руки опускаются
Файл для ADR тут лежит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6720734&postcount=22 Из того что в логе видно - лямбда зонд работает ,долгая коррекция говорит о том что есть переобогащение во всех режимах .
спасибо!!! какова причина переобогащения,куда копать??? ДМРВ логи выкладывал ранее-он жив,лямбда живая. Подсосы устранены давно... чтоже делать?
Если богатит во всех режимах - значит смотреть в сторону форсунок, давления топлива (рдт) проверить и возможно врет датчик температуры ОЖ.
Melkon, progrommist и другие ГУРУ, посмотрите мои новые логи, что по ним можно сказать? не поздно ли наддув выходит на запрос? велика ли детонация, особенно по 4-му цилиндру, в допуске ли показания ДМРВ, и какова смесь?