Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По смеси вроде теперь лучше . По остальному ...
    +1 Посмотри что записываем для 1.8Т и сделай :hi:

    ЗЫ. А ты насос менял перед этим давление топлива мерял не помню уже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    форсунки промыты на стенде и ультразвуком, давление топлвиа 3.3 бара рабочее, 3.7-со снятым шлангом регулятора давления. в стенку около 6. ДТОЖ новый оригинальный.

    Грешил на вентиляцию топливного бака,проврял сам клапан №80-работает исправно.Затем просто взял и отключил вентиялцию,а чтоб ошибка по клапану не прописалась,я снял шланг вентиляции бака с клапана и заглушил входной его край заглушкой. Т.о. мозги видят работу клапана,но вентиляции нет.Вот скрины аддитива и мульта до и после отключения вентиляции.Видно что после отключения показатели немного упали.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чего же то оно так льет то... ДМРВ не пробовал подменить ? Форсунки что помыты это хорошо .распыл нормальный у них или может ссут как попало :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    форсунки не текут,распыл срого конусный,они почти новые,я их с движком покупал 2000 года. ДМРВ подменял зимой,изменений не было видно..
    Может какой кулибин в мозгах че накрутил? Или может кодировка не та?:cry:
    п.с. Спасибо за лбл,теперь более понятно все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может потери искрообразования, компрессия. Провода ВВ:shock:
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    компрессию не мерил,двиг менял недавно с пробегом 120 тыщь км. Провда вв тоже стоят родные,не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Господа!, Прошу прощения, что вмешиваюсь...не оставьте без ответа мой пост #4059. Впереди выходные и будет время заняться машиной.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В логах недолив есть небольшой и детонация . На верху N75 молотит прилично для поддержания стокового наддува 73% многовато ,может гдето подсвистывает ну или турба уже устает потихоньку . По воздуху через ДМРВ вроде нормально но коэфф его уползает почему то наверху . Что в 032 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    после снятия логов в 32гр. +0.8 т -0.8.
    Опрессовкой дыр не нашел, но думаю еще раз попробовать с дымом. А забитый кат может такой эффект давать?
     
  10. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    С коробкой вроде всё нормально, подскажи, что ещё можно посмотреть? и ещё, забыл сказать, у меня раньше постоянно вылазила ошибка по датчику температуры, тот что внизу радиатора ож установлен, что с ним я точно уже не помню но вообщем он не исправен. вместо него я временно поставил резистор 1ком чтоб проверить не будет ли появлятся ошибка понему. ошибки нету а резистор стоит там до сих пор.. может изза этого резистора чтото не так?
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Этот "бестолковый набор групп" дал для сравнения, что было и как сейчас стало. Давление до замены насоса на ХХ было 2,5. При не сильном газовании на ХХ давление скакало до 3-х с чем то.
    Логи на 4-й передаче, 95-й лукойл.
     

    Вложения:

  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С таким чипом 95-й не есть гуд . Из того что наглядно - детонация после 4500 об и снижение запроса по наддуву .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4073 MegaVolt33Rus, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    А что ещё может быть причиной детонации? Может температура на впуске? Для чипа пониже надо? Я помню у меня и на 95-м иногда машина ехала...

    Лямбда может врать? Смесь может бедная слишком, а лямбда этого не видит?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А что резистор. Просто обманка G83 . Коррекция по нему в температурной карте невелика. Алексей поправит, если наврал. Не помню был ли вопрос про кат?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Врядли врёт ШДК .После замены насоса смесь в гору пошла. 211 группа по расходу воздуха тут загадка:shock: Алексей сделай намёк преподавательский, ибо мы тут студенты троешники:D
     
  16. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    кат стоит на масте. недавно появилясь по нему ошибка. я писал про это в этой теме на 202 стр. также фото ката со стороны турбы выложил там же. с виду он не забитый.
     
  17. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Доброго времени суток. Чувствую что неисправность не особо сложно диагностируемая, но сам к сожалению разобраться не могу. Целую неделю по вечерам пытался ставить 311.1 311.2 версии разнокрякнутых ВАГСОМОВ на ноутбук. То не срасталось из-за 64 Винды, то программа при попытке запуска диагностики завершала работу, то я сам до конца не разобравшись не мог понять почему при подключении по ЮСБ при установке галочки на ЮСБ, ноут не видит шнурок. И вот наконец вчера программа прочитала ошибки. Правда не до конца и часть вместо кириллицы написалось кракозябрами.
    Попробую выложить логи-которые все-таки написались:
    16555-Ряд1 Смесь слишком бедная Р0171-006 спорадическая
    16486- кракозябры Р0102-007 кракозябры
    16555 - кракозябры Р0171-006-к.з. на плюс - Спорадическая

    Начались неприятности по возвращении с дачи. Неожиданно остался только холостой ход. На холостом с большим трудом доехал до дома. На следующий день обнаружил что просто соскочил патрубок от возд фильтра к инжектору. Патрубок закрепил-машина весь вечер ездила нормально. А на следующий день не завелась.
    При заводке схватывает и тут-же глохнет.
    Странно-но в поиске я забивал и 16555-Ряд1 и Р0102-007 и 16486 и Р0171-006--НИЧЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО :shock:
    Думаю что для Влада или для одноклубников понять причину поломки-вообще не вопрос. У меня к сожалению не получается :shock: . Могу только предположить бензонасос, датчик расхода воздуха, либо лямбда :uhoh:
    Заранее-СПАСИБО!
     
  18. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Итак всем привет.
    Наша песня хараша начинай сначала!
    Итак, проблема след характера:
    Машина начала дыметь при разгоне(перегазовке), дым черний(или темно серый). Динамика машины вроде неплохая но всё же какаето "тупая".
    Распылители менял 50 тис назад (Bosch 2437010082).
    Так как у нас в регионе нету спецов по дизелям, я научился многое делать сам(например зажигание с помощу ВАГа и без него умею выставлять, замена заднего ГРМ тоже,...)
    ТАк Вот предоставляю Вам логи по групам 3, 10, 11(в динамике).
    Меня очень насторожили показатели в 11 групе во 2,3,4 окошках.
    Так как при разгоне на 3-тей передаче, газ в пол, у меня во втором окне очень занижены показатели, и всё ето сопровождаеться неизменимым 4тым окошком которое у меня постоянно 5,1%.


    На счёт дыма - пробывал заглушить (физически) ЕГР - результат неутишителен, как дымела так и дымит(ну может чуть меньше).

    Если кто знает действительно класного специалиста в Украине по моему двигателю, я согласен приехать оставить авто то бы его нормально, толково настроили.

    Раньше я писал сюда с тупением конкретным при разогретом двигателе, сейчас вопрос просто по дыму и не такой динамеке как хотелось.
     

    Вложения:

  19. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    а за какое время разгоняется 1.8т сток с 2000 до 6000 на третей передаче? смотрю чужие логи - у когото видел и 16 сек. а у когото и более 20 и они не жалуются на разгон:confused:
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    5.1 % это скважность N75. Т.е получается, что никакого управления наддувом нет. Крыльчатка крутится просто от выхлопных газов . Твоя турба при управлении должна давать на R5 1 бар сверху., т.2000 мбар абсолютного. Ошибка по N75 не висит? Кстати расход воздуха в 1059.6 мг упирается(видимо расходомер больше не показывает, а реально воздуха больше) при наддуве всего 1.3. Дым чёрный от соотношения соляра/воздух очень большого по показаниям расходомера. Дыра должна быть где-то немалая.Опрессовку делать надо.