По смеси вроде теперь лучше . По остальному ... +1 Посмотри что записываем для 1.8Т и сделай ЗЫ. А ты насос менял перед этим давление топлива мерял не помню уже ?
форсунки промыты на стенде и ультразвуком, давление топлвиа 3.3 бара рабочее, 3.7-со снятым шлангом регулятора давления. в стенку около 6. ДТОЖ новый оригинальный. Грешил на вентиляцию топливного бака,проврял сам клапан №80-работает исправно.Затем просто взял и отключил вентиялцию,а чтоб ошибка по клапану не прописалась,я снял шланг вентиляции бака с клапана и заглушил входной его край заглушкой. Т.о. мозги видят работу клапана,но вентиляции нет.Вот скрины аддитива и мульта до и после отключения вентиляции.Видно что после отключения показатели немного упали.
Чего же то оно так льет то... ДМРВ не пробовал подменить ? Форсунки что помыты это хорошо .распыл нормальный у них или может ссут как попало
форсунки не текут,распыл срого конусный,они почти новые,я их с движком покупал 2000 года. ДМРВ подменял зимой,изменений не было видно.. Может какой кулибин в мозгах че накрутил? Или может кодировка не та? п.с. Спасибо за лбл,теперь более понятно все
Господа!, Прошу прощения, что вмешиваюсь...не оставьте без ответа мой пост #4059. Впереди выходные и будет время заняться машиной.
В логах недолив есть небольшой и детонация . На верху N75 молотит прилично для поддержания стокового наддува 73% многовато ,может гдето подсвистывает ну или турба уже устает потихоньку . По воздуху через ДМРВ вроде нормально но коэфф его уползает почему то наверху . Что в 032 ?
после снятия логов в 32гр. +0.8 т -0.8. Опрессовкой дыр не нашел, но думаю еще раз попробовать с дымом. А забитый кат может такой эффект давать?
С коробкой вроде всё нормально, подскажи, что ещё можно посмотреть? и ещё, забыл сказать, у меня раньше постоянно вылазила ошибка по датчику температуры, тот что внизу радиатора ож установлен, что с ним я точно уже не помню но вообщем он не исправен. вместо него я временно поставил резистор 1ком чтоб проверить не будет ли появлятся ошибка понему. ошибки нету а резистор стоит там до сих пор.. может изза этого резистора чтото не так?
Этот "бестолковый набор групп" дал для сравнения, что было и как сейчас стало. Давление до замены насоса на ХХ было 2,5. При не сильном газовании на ХХ давление скакало до 3-х с чем то. Логи на 4-й передаче, 95-й лукойл.
С таким чипом 95-й не есть гуд . Из того что наглядно - детонация после 4500 об и снижение запроса по наддуву .
А что ещё может быть причиной детонации? Может температура на впуске? Для чипа пониже надо? Я помню у меня и на 95-м иногда машина ехала... Лямбда может врать? Смесь может бедная слишком, а лямбда этого не видит?
А что резистор. Просто обманка G83 . Коррекция по нему в температурной карте невелика. Алексей поправит, если наврал. Не помню был ли вопрос про кат?
Врядли врёт ШДК .После замены насоса смесь в гору пошла. 211 группа по расходу воздуха тут загадка Алексей сделай намёк преподавательский, ибо мы тут студенты троешники
кат стоит на масте. недавно появилясь по нему ошибка. я писал про это в этой теме на 202 стр. также фото ката со стороны турбы выложил там же. с виду он не забитый.
Доброго времени суток. Чувствую что неисправность не особо сложно диагностируемая, но сам к сожалению разобраться не могу. Целую неделю по вечерам пытался ставить 311.1 311.2 версии разнокрякнутых ВАГСОМОВ на ноутбук. То не срасталось из-за 64 Винды, то программа при попытке запуска диагностики завершала работу, то я сам до конца не разобравшись не мог понять почему при подключении по ЮСБ при установке галочки на ЮСБ, ноут не видит шнурок. И вот наконец вчера программа прочитала ошибки. Правда не до конца и часть вместо кириллицы написалось кракозябрами. Попробую выложить логи-которые все-таки написались: 16555-Ряд1 Смесь слишком бедная Р0171-006 спорадическая 16486- кракозябры Р0102-007 кракозябры 16555 - кракозябры Р0171-006-к.з. на плюс - Спорадическая Начались неприятности по возвращении с дачи. Неожиданно остался только холостой ход. На холостом с большим трудом доехал до дома. На следующий день обнаружил что просто соскочил патрубок от возд фильтра к инжектору. Патрубок закрепил-машина весь вечер ездила нормально. А на следующий день не завелась. При заводке схватывает и тут-же глохнет. Странно-но в поиске я забивал и 16555-Ряд1 и Р0102-007 и 16486 и Р0171-006--НИЧЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО Думаю что для Влада или для одноклубников понять причину поломки-вообще не вопрос. У меня к сожалению не получается . Могу только предположить бензонасос, датчик расхода воздуха, либо лямбда Заранее-СПАСИБО!
Итак всем привет. Наша песня хараша начинай сначала! Итак, проблема след характера: Машина начала дыметь при разгоне(перегазовке), дым черний(или темно серый). Динамика машины вроде неплохая но всё же какаето "тупая". Распылители менял 50 тис назад (Bosch 2437010082). Так как у нас в регионе нету спецов по дизелям, я научился многое делать сам(например зажигание с помощу ВАГа и без него умею выставлять, замена заднего ГРМ тоже,...) ТАк Вот предоставляю Вам логи по групам 3, 10, 11(в динамике). Меня очень насторожили показатели в 11 групе во 2,3,4 окошках. Так как при разгоне на 3-тей передаче, газ в пол, у меня во втором окне очень занижены показатели, и всё ето сопровождаеться неизменимым 4тым окошком которое у меня постоянно 5,1%. На счёт дыма - пробывал заглушить (физически) ЕГР - результат неутишителен, как дымела так и дымит(ну может чуть меньше). Если кто знает действительно класного специалиста в Украине по моему двигателю, я согласен приехать оставить авто то бы его нормально, толково настроили. Раньше я писал сюда с тупением конкретным при разогретом двигателе, сейчас вопрос просто по дыму и не такой динамеке как хотелось.
а за какое время разгоняется 1.8т сток с 2000 до 6000 на третей передаче? смотрю чужие логи - у когото видел и 16 сек. а у когото и более 20 и они не жалуются на разгон
5.1 % это скважность N75. Т.е получается, что никакого управления наддувом нет. Крыльчатка крутится просто от выхлопных газов . Твоя турба при управлении должна давать на R5 1 бар сверху., т.2000 мбар абсолютного. Ошибка по N75 не висит? Кстати расход воздуха в 1059.6 мг упирается(видимо расходомер больше не показывает, а реально воздуха больше) при наддуве всего 1.3. Дым чёрный от соотношения соляра/воздух очень большого по показаниям расходомера. Дыра должна быть где-то немалая.Опрессовку делать надо.