Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Ошибок по двигателю нету(иногда вискакиваєт ошибка 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая).
    С етими всеми делами появился какойто гул свист при наборе скорости(при нагрузке) на любой передаче. Я оматривал все патрубки визуально и руками - вроде дірок нету.
    Что такое оприсовка? Как её можна сделать? можна силку с фото или просто описание?
    По датчику N75 и по расходометру ничего не делать?
     
  2. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Вот ещё один лог. Оборотыі на 3 передаче держал до 4000об.мин
     

    Вложения:

  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Трубки трогал, а кулер ведь не потрогаешь. После турбы сними патрубок и туда давление дай хоть ртом, явно продуешь. Тут потеря очень явная.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4084 melkon, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    На заметку -
    Тут давеча приезжал 1.9тди с НФ . Симптом - не едет и при этом дымит черным аццки . Все облазили смотрели управление наддувом ,геометрию ,отсоединяли ваккум и кидали напрямую с насоса на N75 и т.д. и т.п. Причина была найдена неожиданно и просто - при прогазовке на хх всасывающий патрубок от фильтра сжимало в лепешку ! Сняли воздушный фильтр и посмеялись от души ...Вот такие диагностики :laugh:

    По замечаниям относительно R5 тди на самом деле скорее всего дырка ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сенкс, Влад. Думаю это хороший способ проверять дыру между турбой и воздуханом. Накинул тряпочку на патрубок и слушай где сосёт- лишь бы заглохла:laugh:
     
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4086 MegaVolt33Rus, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Я вот ещё чего вспомнил, может важным окажется: при нажатии педали газа на ХХ ходу реакция стрелки тахометра очень замедленная, соответственно, на ходу тоже самое+турболаг и получается совсем овощ ... чтобы нормально ездить и чувствовать мотор, надо постоянно держать обороты. Когда машина прогреется а, особенно, в тёплую погоду при трогании с места в гору тяга настолька плохая, что машина тупо глохнет. Чтобы не заглохнуть приходиться предварительно сильнее нажимать на педаль газа как на машине со слабеньким мотором. Потом ещё был момент в тёплую погоду при резком нажатии с места на газ машина задёргалась, и чуть не заглохла. Да и, вообще, я на ней буксовать не могу даже с выключенной ESP, не хватает силёнок уже именно снизу диапазона оборотов ...

    ЗЫ1: Я не знаю нормально это или нет, но ХХ всегда немного плавает, вроде 720-740-760.
    ЗЫ2: На мой взгляд, а точнее слух :) звук мотора какой-то ревущий, грубый, как будто мотор надрывается.
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    проблема решилась сама собой-на выходных продал машину. спасибо за помощь:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Решаюсь на удаление ката но есть сомнения, подскажите на сколько сильно может влиять на запрос по топливу корректировка по второй лямбде? в каких группах это можно посмотреть и какие показатели там должны быть?
     
  9. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Посмотрите лог, авто очень плохо едет, какие еще снять группы?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Всем добрый день! посмотрите пожалуйста логи, интересует общее состояние дел,все стоит родное. 30 тыщ назад заменил грм и привел в порядок вкг, в недавнем времени появилась ошибка распределение фаз газороспределения в большоую сторону, подскажите из за чего могла появиться, и на сколько это критично.
     

    Вложения:

  11. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    АУУУУУУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bitma

    bitma Новичок

    11 авг 2012
    47
    Ростовская обл.
    А6
    Посмотрите ошибки, провалы так и остались,
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      27
  13. Mike216

    Mike216 Новичок

    15 июн 2011
    30
    А4 B7 2.0T Q 2006
    Помогите, люди добрые
    А4 2.0 tfsi не едет как должна. Сделал несколько месяцев назад у нас в Минске чип на 240л.с./350Нм.По ощущениям машина ехать стала лучше.

    Однако сейчас не всё так радужно. Недавно заехал со стоковой 2.0T, она меня даже чуть-чуть объезжает....
    По приезду авто из США сразу поменял толкатель ТНВД, клапаны N75 и N249 + клапан рециркуляции картерных газов.
    Сняли лог:
    Я не спец, но насколько я вижу, то с 1400 по 2600 турбина недодувает до запрашиваемого значения очень прилично...
    Подскажите, что может быть не так или по каким группа ещё надо снять логи.
    Спасибо!
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Турба стоковая стоит? Она во всем диапазоне не додувает. До 2400 она выдаёт максимум того, что может. Долго она не протянет с таким тактированием n75. Других причин недостатка по наполнению тут не видно, имхо.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Можно 001 вместо 002 , но по логу в аварий ный режим валится после 2400. По 004 группе лог на холостых в базовых установках делай. Похоже угол опережения впрыска сбит. Ошибки какие?
     
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Кроме заданного мною вопроса выше (на который так никто и не ответил), возник еще один: вчера смотрел напряжение питания на кл.30, так вот, при вкл. фарах и кондиционере больше 12.8 В не поднимается, если сбросить всю нагрузку, максимум 13 В - в допуске ли это? и как это может влиять на работу эл.приборов, например бензонасос может плохо качать???
     
  17. Mike216

    Mike216 Новичок

    15 июн 2011
    30
    А4 B7 2.0T Q 2006
    Турба стоковая.
    Честно говоря не очень понял, думаешь проблема в N75?
    Может ещё какие логи нужно снять, чтобы как-то точнее увидеть в чём причина?:shock:
     
  18. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV

    Ошибки одновременно выскакивают по опережению,абс,и акпп. На приборке высвечивается при этом АБС и ЕСП, на хх также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mekc

    mekc Участник форума

    30 июл 2010
    107
    A4/B8 2.0 TDI CAGA
    Топливная рампа/Давление системы
    P0087 00 [096] - Слишком низкое
    Топливная рампа/Давление системы
    P0088 00 [096] - Слишком высокое

    подскажите пожалуйста с каких групп записывать данные?
     
  20. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    В том и дело что турба на больше не способна, а мозг просит еще. С клапаном, скорее всего все ок. Просто в прошивки переборщили с запросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...