Ошибок по двигателю нету(иногда вискакиваєт ошибка 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая). С етими всеми делами появился какойто гул свист при наборе скорости(при нагрузке) на любой передаче. Я оматривал все патрубки визуально и руками - вроде дірок нету. Что такое оприсовка? Как её можна сделать? можна силку с фото или просто описание? По датчику N75 и по расходометру ничего не делать?
Трубки трогал, а кулер ведь не потрогаешь. После турбы сними патрубок и туда давление дай хоть ртом, явно продуешь. Тут потеря очень явная.
На заметку - Тут давеча приезжал 1.9тди с НФ . Симптом - не едет и при этом дымит черным аццки . Все облазили смотрели управление наддувом ,геометрию ,отсоединяли ваккум и кидали напрямую с насоса на N75 и т.д. и т.п. Причина была найдена неожиданно и просто - при прогазовке на хх всасывающий патрубок от фильтра сжимало в лепешку ! Сняли воздушный фильтр и посмеялись от души ...Вот такие диагностики По замечаниям относительно R5 тди на самом деле скорее всего дырка ...
Сенкс, Влад. Думаю это хороший способ проверять дыру между турбой и воздуханом. Накинул тряпочку на патрубок и слушай где сосёт- лишь бы заглохла
Я вот ещё чего вспомнил, может важным окажется: при нажатии педали газа на ХХ ходу реакция стрелки тахометра очень замедленная, соответственно, на ходу тоже самое+турболаг и получается совсем овощ ... чтобы нормально ездить и чувствовать мотор, надо постоянно держать обороты. Когда машина прогреется а, особенно, в тёплую погоду при трогании с места в гору тяга настолька плохая, что машина тупо глохнет. Чтобы не заглохнуть приходиться предварительно сильнее нажимать на педаль газа как на машине со слабеньким мотором. Потом ещё был момент в тёплую погоду при резком нажатии с места на газ машина задёргалась, и чуть не заглохла. Да и, вообще, я на ней буксовать не могу даже с выключенной ESP, не хватает силёнок уже именно снизу диапазона оборотов ... ЗЫ1: Я не знаю нормально это или нет, но ХХ всегда немного плавает, вроде 720-740-760. ЗЫ2: На мой взгляд, а точнее слух звук мотора какой-то ревущий, грубый, как будто мотор надрывается.
Решаюсь на удаление ката но есть сомнения, подскажите на сколько сильно может влиять на запрос по топливу корректировка по второй лямбде? в каких группах это можно посмотреть и какие показатели там должны быть?
Всем добрый день! посмотрите пожалуйста логи, интересует общее состояние дел,все стоит родное. 30 тыщ назад заменил грм и привел в порядок вкг, в недавнем времени появилась ошибка распределение фаз газороспределения в большоую сторону, подскажите из за чего могла появиться, и на сколько это критично.
Помогите, люди добрые А4 2.0 tfsi не едет как должна. Сделал несколько месяцев назад у нас в Минске чип на 240л.с./350Нм.По ощущениям машина ехать стала лучше. Однако сейчас не всё так радужно. Недавно заехал со стоковой 2.0T, она меня даже чуть-чуть объезжает.... По приезду авто из США сразу поменял толкатель ТНВД, клапаны N75 и N249 + клапан рециркуляции картерных газов. Сняли лог: Я не спец, но насколько я вижу, то с 1400 по 2600 турбина недодувает до запрашиваемого значения очень прилично... Подскажите, что может быть не так или по каким группа ещё надо снять логи. Спасибо!
Турба стоковая стоит? Она во всем диапазоне не додувает. До 2400 она выдаёт максимум того, что может. Долго она не протянет с таким тактированием n75. Других причин недостатка по наполнению тут не видно, имхо.
Можно 001 вместо 002 , но по логу в аварий ный режим валится после 2400. По 004 группе лог на холостых в базовых установках делай. Похоже угол опережения впрыска сбит. Ошибки какие?
Кроме заданного мною вопроса выше (на который так никто и не ответил), возник еще один: вчера смотрел напряжение питания на кл.30, так вот, при вкл. фарах и кондиционере больше 12.8 В не поднимается, если сбросить всю нагрузку, максимум 13 В - в допуске ли это? и как это может влиять на работу эл.приборов, например бензонасос может плохо качать???
Турба стоковая. Честно говоря не очень понял, думаешь проблема в N75? Может ещё какие логи нужно снять, чтобы как-то точнее увидеть в чём причина?
Ошибки одновременно выскакивают по опережению,абс,и акпп. На приборке высвечивается при этом АБС и ЕСП, на хх также.
Топливная рампа/Давление системы P0087 00 [096] - Слишком низкое Топливная рампа/Давление системы P0088 00 [096] - Слишком высокое подскажите пожалуйста с каких групп записывать данные?
В том и дело что турба на больше не способна, а мозг просит еще. С клапаном, скорее всего все ок. Просто в прошивки переборщили с запросом.