Ну я не знаю что за турба стоит в стоке на твоем моторе и сколько она может надуть, и на каких оборотах выйдет на полный буст. Ну судя по логу именно турба не справляется, тут два варианта либо для этой турбы достигнут придел, либо с ней что то не так. Я думаю точнее по возможностям твоей турбы, ответят многоуважаемые Melkon или AlexV.
С 1400 до 2600 она и не будет додувать до 1.0 бара при всем желании ибо на буст выходит как раз к 2500-2700 об. А вот почему наддув падает после 4500 относительно запроса это надо выяснять . Опрессовку делал ?
Вот как раз собирался делать, только не могу найти нормальной темы-"инструкции" как это правильно провести. Дела в том, что я не особо разбираюсь. Может подскажите где прочитать? +если с герметичность всё норм, то какие следующие шаги?
Ок, спасибо. Ближайшее время постараюсь сделать. Может есть какой мануал как делать опрессовку правильно?
Снял очередные логи на ТТ. 98-й лукойл. Детонация чуть меньше, но это не решение проблемы, чего и следовало ожидать. Посмотрите в 33-ю группу на напряжение лямбды. Живая она или врёт всё-таки? В 32-й группе первое поле -0,2%, второе -0,8% после отжигов.
Пока никого нету я посмотрел твои логи своим не профессиональным взглядом )) Едет она на 140 где-то сил. А сколько должна? ) На верхах заваливается, может фильтр воздушный засран или маф подвирает. УОЗ не понятно пляшет и какой то большой. Регулятор фаз есть в моторе? Вообще, детонация какая то постоянная... у меня она только после 4800 начинается...
Как правильно читать ШДК? Не могу найти график в инете зависимости показаний напряжения и коэффициента лямбды. У меня при оборотах от 2 до 6 тыщ напряжение падает с 1,4 до 0,28 В. Чую, что-то тут не то )
Не пойму, причём тут 5-й цилиндр... )) Вобщем, пишет, что топлива не хватает. Пропуски зажигания. Может давления в рампе нету для нормальной работы. Замерь его. И форсунки прочисти.
Спасибо большое! вот елки палки, должно быть 163, воздушный фильтр менял в мае, может еще раз опресовку попробовать сделать, проверить. регулятор фаз есть. с детонацией тоже не понятно, может бензин, заливаю 95 тнк. с чего начинать копать?
Имхо все беды из-за детонации. Возможно, смесь бедная из-за подсоса воздуха. Я бы сделал опрессовку сначала. И посмотреть бы на 001-002-031. Вдруг у тебя бенза не хватает в смеси из-за давления топлива. PS: Ещё сними 033-116 группы.
А что ты хочешь от нее ? Смесь в норме ,наддув и нагрузка соотвествуют запросу . По расходомеру едет на 220 сил правда . По нему надо записать 211 гр вместо 206 которую ты тут писал .
Ошибки в этой теме не обсуждаем . И обзаведись нормальной программой диагностической чтобы не пририсовывала лишние цилиндры и ряды к твоему мотору ... На вопрос твой что делать уже несколько раз отвечали - проверь герметичность впусска ,проверь давление топлива ,проверь правильность показаний ДМРВ .
Вот и я про 220 сил... Если исходить хотя бы из того, что давление турбины выше, чем в стоке (в стоке 0,9 вроде, а тут до 1,5), то ехать он должна получше однозначно. А по расходу воздуха едет хуже стока. МАФ покупал новый бош...если тока старый попробовать подключить ...