Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Mike216

    Mike216 Новичок

    15 июн 2011
    30
    А4 B7 2.0T Q 2006
    хм...как так. Почему тогда моя едет как стоковая, неужели турба не способна дуть больше?:shock:
     
  2. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Ну я не знаю что за турба стоит в стоке на твоем моторе и сколько она может надуть, и на каких оборотах выйдет на полный буст. Ну судя по логу именно турба не справляется, тут два варианта либо для этой турбы достигнут придел, либо с ней что то не так. Я думаю точнее по возможностям твоей турбы, ответят многоуважаемые Melkon или AlexV.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    люди добрые, ответьте пожалуйста....
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    продавай машину :D
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С 1400 до 2600 она и не будет додувать до 1.0 бара при всем желании ибо на буст выходит как раз к 2500-2700 об. А вот почему наддув падает после 4500 относительно запроса это надо выяснять . Опрессовку делал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mike216

    Mike216 Новичок

    15 июн 2011
    30
    А4 B7 2.0T Q 2006
    Вот как раз собирался делать, только не могу найти нормальной темы-"инструкции" как это правильно провести. Дела в том, что я не особо разбираюсь. Может подскажите где прочитать?
    +если с герметичность всё норм, то какие следующие шаги?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверь герметичность для начала и глянь какие данные по коррекции в 032 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mike216

    Mike216 Новичок

    15 июн 2011
    30
    А4 B7 2.0T Q 2006
    Ок, спасибо. Ближайшее время постараюсь сделать.
    Может есть какой мануал как делать опрессовку правильно?
     
  9. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    спасибо за совет:thumbup: ну а по существу кто-нибудь сможет что сказать?
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4110 MegaVolt33Rus, 28 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Снял очередные логи на ТТ. 98-й лукойл.
    Детонация чуть меньше, но это не решение проблемы, чего и следовало ожидать. Посмотрите в 33-ю группу на напряжение лямбды. Живая она или врёт всё-таки?

    В 32-й группе первое поле -0,2%, второе -0,8% после отжигов.
     

    Вложения:

  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Пока никого нету я посмотрел твои логи своим не профессиональным взглядом )) Едет она на 140 где-то сил. А сколько должна? ) На верхах заваливается, может фильтр воздушный засран или маф подвирает. УОЗ не понятно пляшет и какой то большой. Регулятор фаз есть в моторе? Вообще, детонация какая то постоянная... у меня она только после 4800 начинается...
     
  12. bitma

    bitma Новичок

    11 авг 2012
    47
    Ростовская обл.
    А6
    Услыште меня, пожалуйста :nod:
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      25
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4113 MegaVolt33Rus, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Как правильно читать ШДК? Не могу найти график в инете зависимости показаний напряжения и коэффициента лямбды. У меня при оборотах от 2 до 6 тыщ напряжение падает с 1,4 до 0,28 В. Чую, что-то тут не то )
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Не пойму, причём тут 5-й цилиндр... )) Вобщем, пишет, что топлива не хватает. Пропуски зажигания. Может давления в рампе нету для нормальной работы. Замерь его. И форсунки прочисти.
     
  15. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Спасибо большое! вот елки палки, должно быть 163, воздушный фильтр менял в мае, может еще раз опресовку попробовать сделать, проверить. регулятор фаз есть. с детонацией тоже не понятно, может бензин, заливаю 95 тнк. с чего начинать копать?
     
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4116 MegaVolt33Rus, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Имхо все беды из-за детонации. Возможно, смесь бедная из-за подсоса воздуха. Я бы сделал опрессовку сначала. И посмотреть бы на 001-002-031. Вдруг у тебя бенза не хватает в смеси из-за давления топлива.
    PS: Ещё сними 033-116 группы.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что ты хочешь от нее ? Смесь в норме ,наддув и нагрузка соотвествуют запросу . По расходомеру едет на 220 сил правда . По нему надо записать 211 гр вместо 206 которую ты тут писал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    понял, спасибо тебе! теперь буду знать чем заниматься)))))
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки в этой теме не обсуждаем . И обзаведись нормальной программой диагностической чтобы не пририсовывала лишние цилиндры и ряды к твоему мотору ...:hi:
    На вопрос твой что делать уже несколько раз отвечали - проверь герметичность впусска ,проверь давление топлива ,проверь правильность показаний ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Вот и я про 220 сил... Если исходить хотя бы из того, что давление турбины выше, чем в стоке (в стоке 0,9 вроде, а тут до 1,5), то ехать он должна получше однозначно. А по расходу воздуха едет хуже стока. МАФ покупал новый бош...если тока старый попробовать подключить ...