Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Влад, объясни мне не далёкому откуда такие выводы? На основании чего? Как можно понять, что напряжение на ЛЗ упало до 0,28? Ведь благодаря корректировке ЭБУ должен его держать постоянным! Лямбда стремится всегда к константе, т.е. к единице. Я не знаю какое значение напряжения соответствует лямбде, но падение напряжения с 1,4 до 0,28 говорит скорее о полной жопе, чем о норме. До 4800 оборотов напряжение было 1,3-1,1, а потом спад. Покажи, где я заблуждаюсь?
     
  2. Omen

    Omen Участник форума

    6 июл 2012
    251
    А6 99г.2.7ТТ4x4 AT
    Доброе время суток,посмотрите мой лог,что то не так с машиной,по вагу ошибка по двигателю идет на ДТОГ(G236),но может что то еще скажете судя по логу,заранее спс.
     

    Вложения:

  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Короткий ответ - Нет, не должен.

    Нет.


    Лямда = 1.0 соответствует 1.405V напряжения на зонде.
    Меньшие значения в вольтах это меньшие значения лямбды, то есть смесь обогащается, что есть нормальная штатная ситуация.


    Смесь обогащается вследствие увеличеия нагрузки это раз.
    Два - с появлением детонации мозг будет еще больше "заливать" мотор, стремять ее подавить
    Три - увеличение EGT - еще стимул подлить...

    А вообще-то залей лучше стоковую прошивку и не парься. :)
    Все равно твой чип (или точнее чип + текущее общее состояние мотора) не едет лучше стока....
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4124 MegaVolt33Rus, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Мда )) Получается, что катализатор в режиме переходных процессах и т.д. работает не эффективно и мало того, чем чаще педалируешь, тем быстрее он выходит из строя из-за не стехиометрического состава смеси? Получается, нормально он работает только на ХХ?

    Эх ... что-же могло так в моём моторе выйти из строя? Где хоть вероятная причина, в блоке или ГБЦ? И ещё, вопрос про детонацию. Откуда она может взяться? И какие группы ещё снять для более детального анализа?

    ЗЫ: Буду искать где сток прошивку заливать, устал уже бороться с этим чипом ...
    ЗЫ2: Правильно ли я понимаю, чем ближе УОЗ к нулю, тем больше мощность?
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это не корректная постановка вопроса про УОЗ.
    УОЗ это ж не константа.
    Или ты нулевой ретард решил назвать УОЗом?
    PS: Могу подсказать в Владимире пару мест, куда можно сунуться с перепрошивкой. Оригинальная прошивка не проблема - если надо пришлю.
     
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я от незнания коряво выражаюсь, сорри ) Я имею ввиду, что на средних и высоких оборотах при нагрузке УОЗ должен быть как можно меньше? Если УОЗ увеличивается по графикам, то на что это может быть реакция, кроме как на детонацию?

    Было бы очень не плохо. В идеале залить сток прошивку, покататься и снять логи. Хотя, я наверное понял в чём истинная проблема моей машины: слишком высокая температура на впуске. Поднятое чипом давление турбины сильнее разогревает впускной воздух. Штатный кулер явно на это не рассчитан, тем более я уже сомневаюсь в его нормальной работе. Возможно, его, точнее их, плохо отмыли. На моём чипе надо, наверное, не больше 40 градусов на впуске иметь. Кроме того (вот здесь я сомневаюсь) чип при возникновении детонации не только сдвигает УОЗ, но и уменьшает давление турбины. Хотя может быть хватило только коррекции УОЗ. И ещё один момент, если мне опустить рабочую температуру двигателя хотя бы до 95-и градусов я думаю также отодвинул бы детонацию на более высокие обороты, как и при переходе на 98-й бенз. Если вернуть сток прошивку, то воздух на впуске уже будет сразу меньше нагреваться.
    ЗЫ: А вашу прошивку можно у нас залить или лучше сразу к вам ехать?
     
  7. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Спасибо за совет.

    Нашел дырку в патрубке интеркулера, пока проблему не решил, ищу патрубок.

    Надеюсь после лечения машина будет лучше ехать и не дыметь)
     

    Вложения:

    • IMAG0817.jpg
      IMAG0817.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      92
  8. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Вот только приехал!Переснял логи гляньте пожалуйста!И еще вылезла ошибка-
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    17583 - Предварительный впрыск отключен
    P1175 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных
     

    Вложения:

  9. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    У тя зажигание не выставлено.
    Начни с выставлянием зажигания в праделах нормы.
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    См. ЛС
     
  11. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Господа! поправьте меня если я не прав, что исходя из моего Лога по второй лямбде происходит то, что описано ниже и ей пришла хана?
    «В случае разгерметизации лямбда-зонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при
    этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и его уровень в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1 V отрицательной полярности.
    Блок управления двигателем в этом случае считает лямбда-зонд исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до 0 V. Выходное напряжение зонда напряжением 0 V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.
    На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обеднённой топливовоздушной смеси. Вследствие этого блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда-зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы
    самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.»
     

    Вложения:

  12. mekc

    mekc Участник форума

    30 июл 2010
    107
    A4/B8 2.0 TDI CAGA

    Вложения:

  13. mekc

    mekc Участник форума

    30 июл 2010
    107
    A4/B8 2.0 TDI CAGA
    Вообщем требуется помощь в замере данных.
    Вот что имеем - адаптер от avtoadapter.ru, работает он по протоколу UDS.
    При открытии окна измерений выскакивает отдельное окно.
    Его скрины ниже, в нем указаны по названиям группы измерений.
    Я уже получил список групп с номерами и названиями для двигателя CAGA, но не очень то они совпадают...
    Данные каких групп необходимо снять?

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4134 052, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Ну давление и правда скачет зверски по датчику 1778 бар в максимуме и 255 бар в минимуме. Очень сомнительно, что датчик давления топлива правильно работает.Впрочем и регулятор может быть виновен. По поводу каналов UDS непонятно:shock:.
    Вот сейчас тигуан 11 года с CR стоит. Очень плохо заводится( на шаге 6.24-давление кое-как 224.5 бар накачивает и форсы открываются) ,а на холостом давление скачет сильно, но там проблема видимо по недостатку производительности в низком. Вот лог по совместимости OBD-2. По ваговским считать не смог, т.к не принимает отсутствующий rod-файл. Тут мотор трясёт и обороты не равивает .Ошибок нет.
     
  15. mekc

    mekc Участник форума

    30 июл 2010
    107
    A4/B8 2.0 TDI CAGA
    progrommist спасибо
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4136 052, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
  17. joniwu

    joniwu Новичок

    30 июн 2012
    19
    A3 1.6 02г.
    #4137 joniwu, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Почитал тему "расшифровка логов VAG COM ", немного понял. Снял логи. Сам не понимаю. Вижу что лямбда вырубилась как я газ сбросил и больше не включалась. Кто что скажет? Лог http://depositfiles....files/vh5x2oq8v

    На другом форуме подсказали выложить эти замеры.
    19:15:09 Группа 034: Lambda Regulation (befor Catalyst - Basic Setting: Aging Check)
    736 /min обороты двигателя
    224.0°C Catalytic Converter Temperature
    0.000 Period Duration Sensor
    Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging

    Есть подтверждения , что лямбда?
     
  18. GGood-LucK

    GGood-LucK Новичок

    19 мар 2009
    5
    A4/B7 2.0bpw 2007'
    #4138 GGood-LucK, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    А4, 2007 BPW ..... провернуло шестригранник маслянного насоса, проехано без масла и турбины 30км - итог новый вал, турбина ( всё бу ) в общем капиталка головы и порвшевой частично! Всё собрали - поехала.... после ремонта через 10-15км иконка сажевого - регенерация включалась но НИКАК не регенилось... Сажевый выбил полностью, заварил - мозги прошили!

    Что имею сейчас ? Тяга идеальная, турбина крутит супер, всё как нужно! Расход трасса 6 город до 9... как и было! масло на месте, уровень супер! Ну бомкает пустая банка... ну и ладно!

    НО!!! ЖУТЧАЙШИЙ ДЫМ на низких оборотах... от 1300\1400 начинает коптить ЧЕРНЫМ дымом, при этом тяга идеальная, после 2000 перестаёт сильно валить - может быть есть дым - но развевается и в зеркало заднего вида не видно!

    Логи форсунок (13,23,4) https://dl.dropbox.com/u/26705034/LOGforsynki.csv

    Лог старта с места на S режиме ( 3,10,11 )https://dl.dropbox.com/u/26705034/smesta.csv

    Лог на скорости в ручном режиме коробки 2-3-4 передачи. ( 3,10,11 )

    https://dl.dropbox.com/u/26705034/LOG-01-003-010-011nnnnn.CSV


    Не могу понять - что ей не хватает. помогите пожалуйста, с чего начать!!! Заказал БУшные 4 форсунки.... может быть мои "повело" от температуры ... когда распредвал крутился всухую что аж абразив на нём появился...

    ОШИБОК НЕТУ ВООБЩЕ! Ни разу даже "случайные" не вылетают... МощЪ не теряется.. едет как надо ! =(((

    p.s. а, стоит какой-то чип 150лс ( родные 140 ) .... чувак что правил мозги для сажевого фильтра сказал что там сделано 2 изменения "исправление для турбины и что-то с опережением педали газа" и всё... ( У кого есть опыт в "прошивках" ... я подтырил то что мне вшивали... :D вшили ВОТ ЭТО ( тут и чип 150, и сажевый вырезан ) .... тыц
     
  19. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Всем привет. Очень расчитываю на вашу помощь. Случайно на досуге глянул 20 группу и расстроился: постоянно шкалит по всем горшкам. Думал из-за бензина, искатал бак в ноль, залил 95 на шелле, все равно шкалит. Искатал снова, залил 98 там же, стало немного, но лучше, в основном не больше "9". Куда копать, какие группы записать для детальной диагностики?
    з.ы. Движок 1.6, BTS, пробег 67ткм, свечи новые в идеале. Погода прохладная, температура на впуске 30.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      26
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    К этим группам я бы добавил группу 031. Там, наверно, всё будет видно.