Добрый вечер. Последнее время машина стала плохо разгоняться, сделал опрессовку, подтянул хомуты на турбине, интеркулере. Осталось немного шипение в районе расширительного бачка (под ним), не могу найти откуда шипит, такое ощущение, что звук идет из моторного щита. Прокладку клапанной крышки и гнц, менял на оригинал, за несколько дней до опрессовки, следов масла нет. После опрессовки машина начала сильно дымить (в зеркало заднюю машину не видно), и долго, километров 30 проехал, пока не прошло. Раньше такого не было. Записал лог файлы, посмотрите пожалуйста. У нас диагносты говорят, что все хорошо, если ошибок нет по мотору, а что не едет это мне кажется просто.
Турбу я не менял, думаю что заводская еще пробег 165. Когда чип делал, сказали будет около 200 - 210, было 170. Почувствовалось конечно сильно секунды на 2,5 -3 быстрее поехала. Недели две, три назад ГБЦ менял, моя померла (микротрещена), поставил ADR, все встало без проблем.
Посмотрите логи пожалуйста. В 32 группе до снятия логов -1,1 и -0,8, после снятия логов -1,1 и +0,8. Опресовку делал дырок нет. В 116 группе 2 поле что за корректировка по топливу?
скажу честно что не понравилось. стоковая турбина без проблем надувает 1 бар избытка при 3000 оборотах. у тебя недодув везде. в принципе она и на 4000 надувает 1 бар избытка, при этом не молотя на всю катушку. у тебя же n75 работает по полной, но толку немного. так же мне не нравится 31 группа на верхах. имхо при таких запросах чипа какая то небогатая смесь.
А это может быть связанно с тем, что впускной вал ADR открывает клапана больше, чем родной AMB. Я не понимаю, что мне дальше делать с машиной, может когда собирали какой нибудь шланг не затянули, или что то перепутали, может так совпало и турбе хана. И она слишком сильно греется, раньше вроде так не было. Я поищу логи, когда мотор нормально работал.
Как раз, наоборот, на верхах (после 5000)смесь очень даже в норме, а вот на низах очень незначительный недостаток в пределах нормы.П.С. Кстати голова от нетурбового ADR очень может быть виной такой картины. Сопоставлять наполнение нелегко будет, ибо это надо делать хотя бы на стоковых прошивках.
Алексей же объяснял http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6674644&postcount=3644 Пора сделать сборник постов в собрание, а представляю, какое терпение надо , чтоб вдолбить нам в головы хоть малейшее понимание процессов.
А какие жалобы на двигатель есть? Тянет плохо? Ошибки есть? логи на третей снимал? С 2000 до 6000 оборотов за 20 секунд. у меня тоже самое и двигатель такой же, поэтому мне мне очень интересно. Програмист сказал что разгон должен быть быстрее...
Привет Миша ! Хм ... С каких это пор у тебе такая швейная машинка ? По 020 гр на самом деле что то странное , в районе 3700 ЭБУ даже заслонку прикрывает такая детонация C учетом того что в 031 все в норме сос смесью по лямбде С ГРМ все в норме ? Не трогали недавно ? Неплохо было бы глянуть разряжение в коллекторе на ХХ еще и коррекцию в реальном времени после сброса ошибок .
Что может быть не исправно, если реальные показания по расходу воздуха больше, чем расчётные, причём сильно расходятся в начале диапазона оборотов. Кроме как кривой прошивки и МАФа какие могут быть ещё варианты?
Да снимал на 3 передаче. Жалобы вяловат все же разгон. Не давно менял прокладку под фазорегулятором мыл форсунки так машина просто полетела. после этого съездил на юга там порвался с какого то перепуга патрубок от фильтра к турбине, прямо у самой турбины дыра была. Патрубок поменял, но машинка как то не так стала ехать. Логи постоянно снимаю на закрытой дороге, там длина ограничена и после промывки форсунок заметно быстрее и так скажем короче дороги надо было чтобы до отсечки на 3 разогнаться.
Начнем с того что она передувает слегка ,но это мелочи . В 031 гр запрос по смеси откуда такой бедный интересно ? Тебе написал уже Алексей то надо откатить в сток и смотреть в таком режиме на железо . Если будет адекватно то тогда думать о нормальной программе .
Так и сделаем. На этой неделе будем сток заливать и пробовать ) А бедный запрос это 0,953? Т.е. в начале диапазона оборотов надо обогащать смесь, как это делает ЭБУ уже в конце, пытаясь уйти от детонации?
Вот нашел логи свои когда было более менее нормально, прошивку откатить навряд-ли получиться, человек который прошивал приезжал из Нижнего Новгорода, а я в Уфе. Куда смотреть, что делать?