Привет, Влад) Нормальная такая швейная машинка, в Лидере овощей гоняет ГРМа нету, цепь. Ничего не трогал, пробег 70ткм. Забыл упомянуть, она чипована, но после чипа детонации не было (в пределах "6") Насколько я помню, разряжение в районе "0.25) на ХХ
Что же там чиповали в атмосфернике ,интересно. Группу 001 для наглядности посмотреть бы на разгоне. Чую, там в плюса сильно уйдёт, группа 031 в этом ME7.5... не о том. Что Алексей, скажет
Режим один-полная нагрузка на 3-ей. Если разрежение на холостом 250 мбар, то получается помоему даже избыток. Что-то на всех 1.6 атмосферниках было в районе 350. Группы 001-002-003 там и нагрузка будет и разрежение и короткая коррекция по топливу.
Да банально углы задрали. А мотор на такой запрос по углам брыкается и защищается ретардом. Ну и мелкие обманные фокусы для субъективного эффекта типа перекалибровки педали, да отключения кондея на больший интервал времени при тапке в пол Думаю, на сток-прошивке даже лучше ехать будет, если там еще не накопилось нехороших изменений в железе от езды с постоянной детонацией.
Спасибо, что-то такое и думал. Вообщем при таких прошивках надо следить тщательно за топливной, в первую очередь, я так понимаю. Ну если поправлена карта акселератора(типа обманка-лжеттер) то фонить по ретардам ещё сильнее будет.
Помогите понять работу мультипликатива! Суть в следуещем: подменил свой изношенный бензонасос на Krauf по заявлению производителя 4 бар и производительностью 105 л/ч. Машина не едет, недодув по турбине на 10% во всем диапазоне. Подключил манометр - ХХ давление 4 бар, при перегазовке стрелка ровно на тех-же 4 бар. Решил прокатиться, примерно с 1500 об. при утапливании педали газа стрелка начинает неумолимо уходить к 3 бар. Делаю вывод - не хватает производительности. НО! Мультипликатив при этом -3.7%!!! Причем это показания за минимум 200 км езды со сбросом значений. Меняю данный насос на имевшийся старый VDO от А6 года так 98. На ХХ - 3,6-3,8 бар, поехал, машина тянет совсем по другому и наддув пришел в норму. Но при резком педалировании давление также падает как и в предыдущем случае почти до 3 бар. Но в случае с этим насосом мульт уходит уже в +4,7%, что является логичным следствием. Так обясните мне, почему же в в случае с первым насосом мульт отрицательный?
Алексей, существует много всяких разновидностей педаль-бустеров. Есть смысл их применения и можно ли программно полностью симитировать их работу?
Естественно можно перекалибровать в прошивке работу педали, но на твой мотор подобные примочки точно не нужны. Ерундой не майся, лучше в приведи в порядок то, что есть
Добрый вечер! Прошу помощи - основная проблема: в теплую погоду дымит после работы на холостых. Порой 2-3 минуты стоишь на светофоре, все в порядке, нажимаешь на газ, жуткая детонация и тупизм, из трубы вылетает облако черного дыма. Судя по цвету и своеобразной вони похоже на переобогащенную смесь. Логи прилагаю - знаю, что снимал не по правилам, если подскажите в какие группы смотреть - завтра все сделаю как надо (с ускорением до КЗ на 2-ой). Логи из разных групп, где присутствует лямбда. P.S. т.к. в данном вопросе новичок- заранее прошу прощения за глупые вопросы. Всем заранее большое спасибо за помощь!!! Upd: висит ошибка по ДМРВ...
Привет, парни! А6 С5, 3.0, варик, моно, '02 Дергается при плавном наборе скорости и резком торможениии со сбросом газа. Все обычные сервисы сказали - варик наелся, все специализированные мастерские по ремонту АКП и вариков сказали - не варик, электроника ДВС, похоже на ДМРВ. ДМРВ поменял. характер толчков(рывков) изменился, но они остались(по моему даже жестче стали). Умные люди сказали - снимай логи. Вопрос: с каких блоков снимать логи? Какие у них номера? Заранее благодарен за потраченное время.
Из этого лога можно сказать только одно - турбина выходит на наддув вовремя и держит его с хорошим запасом, нагрузка не провалена. Больше групп - больше информации Можно даже логи не смотреть по лямбде, итак понятно что смесь богатющая. Если висит ошибка по ДМРВ, попробуй прокатиться сняв с него фишку или взять на пробу заведомо здоровый ДМРВ. Пока не разбеешься с ним, далее разбираться бесполезно. Нет, не может. Искать утечку надо, либо ДМРВ уже устал маленько.
Трудно догадываться но возможно что недодув не следствие потерь по давлению топлива ... Вот и минуса в мульте . Ну или ДМРВ врет .