в каких конкретно столбцах или строках ты увидел занижение на 10% у Димаси?на каких оборотах? наддув для стока,воздух на 170л.с. что я не увидел-подскажи?)
На средних оборотах по ДМРВ расхождения очень приличные . На верху все выравнивается . ДМРВ штука тонкая врать может не во всем дииапазоне измерений По сабжу интересно что там с мультом как раз он на режиме средних нагрузок может сказать верны ли умозаключения .
32-я группа измерений двигателя . Долговременная коррекция топлива по лямбдазондам . Смотреть при вкл зажигании просто какие цифры там .
Мда странно все это.... мне всетаки кажется что есть зависимость в каких режимах нагрузки как ведет себя бензонасос, его характеристика производительности, например Китаец держит давление до какого то значения потребления топлива, а потом резко скисает. Старый VDO не дает нужного давления с хх но за счет большей производительности может лить больше чем Китаец. А как это потом ЭБУ увязывает в мульт..... могу лишь пальцем в небо ткнуть.... Завтра приедет новый насос VDO и фильтр-регулятор, установлю посмотрим что полуится. А пока ждал насос поэксперементировал. Китайцу Krauf лучше не доверять, своих параметров насос 770041W не подтвердил. Разобрав свой родной насос и ентого китайца разница исполнения на лицо, в китайце везде экономия. Ну и сравнив крыльчатки стало понятно, с такими лопастями Krauf 100l/h не накачает никогда. Я даже заменил нижнюю крыльчатку китайца своей, собрал - качать стал намного лучше, до нужных параметров не дотянул, для резерва пригодится.
просто зайди в 032 гр. и скажи оттуда цифры.не важно -на ХХ или заглуш. не стирая ошибки.если стер-надо покататься на разных режимах 50-100 км.
меня посмотрите плиз. снимал на 2ой передаче, на 3ей старше. есп не отключил. Режим турбо, климат включен. Притензий нет, ну только субъективно кажется что едет медленно Заранее спасибо
правилдьно ли я понимаю лог 206 115 114 до 3 тысяч оборотов мозг запрашивает воздуха меньше чем поступает, а после больше? Судя по реальному расходу 230 конй, как и должно быть, но вот запрос на 240 грамм воздуха при 6800 оборотов мягко говоря смущает, или так и должно быть?
по 140 блоку я так понимаю показывает тнвд. разбег в градусах 220, то есть я так понимаю запас у него есть и работа в норме?
и по низкому давлению топлива тоже не большое расхождение, но я так понимаю ниже 3 после срабатывания отсечки, это нормально?
глянул сейчас 32 группу вообщем. 1.столбец 1.3% 2.столбец 1.6% есть ошибка по топливной вентиляции бака,"Небольшая Утечка"