да страшно мне на 3-ей реально страшно, газульку то отпускать нельзя, да и где мне до 160 ее крутить? про климат и есп затупился, снимал по дороге домой, где свободное местечко было, там и крутил... спасибо
вот пара разгонов по этим группам. Кажется у меня началась параноя) Какая рабочая температура у движка? Указателя на приборке нету, по Васе получается что при трафике молотит в диапазоне 101-105. На ходу остывает до 92. Проверил вертушку, работают обе скорости по очереди. Первая срабатывает с 99, вторая с 104. Температура на впуске 40-55гр. Не многовато?
Как Влад, правильно сказал, по топливу проблем нет.Нагрузка в 002 гр занижена к верхам с положенных атмо 100% до 70% .Это из-за ретардов и более поздних углов, как сказал Алексей. Совет откатить в сток будет самым верным в этой ситуации. Насчёт забитого ката было мнение. Надо проверять. Температура на впуске возможно имеет значение, но сомнительно, 55 град не так уж и много.
Барабан крутил а букв не угадал ... Где ты искал то ? Ты бы пока научился пользоваться программой ,мануал изучил бы ... Блок 08 (измерения) тебе нужен ,там набираешь 32 и ввод ...
Своим невооруженным взглядом вижу что по ДМРВ есть расхождения 5% до 5 тыс.об. а потом почти до 10% сваливается. Детонации нет, нагрузка в норм, значит с топливом скорее всего неплохо. А что в логе 206-115-144 за скачек по Васгейту, педаль не приотпускал? на N75 в верхах скважность 71% не знаю как на дизелях, но для бензиновых многовато. Как нейтрализатор поживает, турбина? Думаю с опрессовки впуска нужно начать.
163000 ок, сделаю на третьей, без климата и потребителей с выключеным есп. а это лишь мои личные попытки научиться хоть что-то в них понимать.
Сегодня прокачусь без фишки. Подскажи, пожалуйста, в какие группы смотреть, что бы понять корректность работы лямбд. Заранее огромное спасибо!!!
Устал я бороться со своим авто, не знаю что дальше и делать....сегодня поставил новый насос VDO, поехал - никаких изменений, на тапку давишь а разгон вялый. Тут же поехал в сервис менять топливный фильтр-регулятор, это была последняя надежда. Заменили, итог снова никакой. По 32гр. до замены бензонасоса аддитив +0.4 мульт +6.7. После замены и 20 км движения по городу мульт упал до +3.7. После замены фильтра сбросил показания, пока ехал до дома (15 км) аддитив +0.4-+0.6 мульт ушел в -0.8, едет также, как за уши подтянута. По дороге смотрел 20 гр. ретарды тоже никуда не ушли, чуть притопишь по первым 3-м цилиндрам до 5% скачет а по 4-му до 8. Есть вопрос по запросу топлива в 31 гр. почему как только топишь газ в пол запрос с 1 падает до 0.94-0.96??? так должно быть? Заметил особенность, если педать нажимать плавно, разгоняется лучше. В выходные я конечно подключу манометр и покатаюсь с ним, но если снова при нагрузке давление будет падать, чем это еще может быть вызвано....кроме насоса и регулятора ничего же нет....А если давление в норме окажется, куда дальше рыть...
А чем не нравится скважность 75го клапана? У меня чип стоит и турбина дует больше стоковых 0.8. Кроме 75 ого больше нечем вроде регулировать. А 70% и 1.1 бар говорять, что запас у турбы есть, при 95% скважности я думаю 1.5 атмосферы дунет. То есть она в порядке. Я прав?
Сними хоть логов побольше 001-002-031, 004-211-020, 118-115-020. Можешь какие группы ещё добавить, что считаешь нужным. На 4-й передаче до 6 тыщ. об/с, если вяло разгоняется и места нет, то и 3-я подойдёт.