Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    посмотри выше и выложи нормальный лог. так никто не посмотрит
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально все более менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Свечи то в каком состоянии смотрел ? По сути выводы твои в верном русле .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    melkon, мне то дай совет что дальше делать???
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Спасибо, Влад.
    Свечи не смотрел. Ну отпишу,как решится.По нагрузке репу чешу, получается что время открытия форс повышенное, отюда и перелив на холостом, а под нагрузкой одна не льёт-отсюда и коррекция уезжает в плюса сильно. Кат удалён, подсосов нет.EVAP в норме.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для начала группы 003-010-011. 001 пока не надо. Как лог выложить сказали уже.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странно одно - если не льет одна форсунка должны быть пропуски и дисбаланс ... Есть такое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По 031 гр нет особого недолива у тебя наоборот богаче немного смесь чем запрос .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На ХХ есть расколбас небольшой, но пропусков не регистрируется и в 026 группе всё ровно -по 0.47В :shock:
     
  10. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    #4250 x2108xx, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Уважаемые спецы, пожалуйста сравните мои логи, в первой ссылки когда ехала нормально, во второй то что сейчас происходит.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5747775&postcount=1505
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6831661&postcount=4143
    Вчера проверил N75, WG, и байпас, все работает, но едет плохо, турбина, катализатор и впускной коллектор красные, после 4000 появился свист не сильный, но противный.
     
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    У тебя турбина не в состоянии выйти на запрашиваемый наддув, а он не маленький кстати. Катал не забит случаем ? Где чип делал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Чип мне делал Алексей (Glance) из Нижнего Новгорода, вчера с ним созванивался, говорит с прошивкой проблем быть не может, т.к. полтора года без проблем проездил, а воздуха специально просит больше (я в этих вещах не очень разбираюсь). Кат просверлили.
     
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Приветствую! Вот снял побольше логов, замеры производились в течение 1 часа при езде из деревни. Симптомы теже: нет динамичности, и даже в течение этой поездки бывали периоды с "меньшей" и "большей" отзывчивостью на педаль. Вот что было сделано с авто в последние 2 месяца: заменен байпас, кл. ЕГР и все клапаны вакуумной системы, вторичного воздуха, вентиляции картера, маслосъемные колпачки, свечи, удален катализатор без обманки и перепрошивки (ошибок по второй лямбде нет). Заменен бензонасос, топливный фильтр со встроенным регулятором - в выходные проверил при нагрузках давление в рампе держит исправно 4 бар. В условиях гаража помыл форсунки, как видно из логов эффект дало положительный, но детонация все еще приличная. До промывки наибольшее значение было по четвертому цилиндру, помыв, поменял форсунки первого и четвертого цилиндра, в результате, как видно наибольшие значения в 4-м так и остались. Для верности махнул еще и катушки зажигания, ничего не изменилось.
    Поэтому вопрос
    1. Кроме форсунок и искры что может вызывать детонацию? Мерять компрессию???
    После замены бензонасоса аддитив +1.4 мульт убегает в -6.7%!!!!
    2. Какие для этого могут быть предпосылки???
    Также есть вопрос по второй лямбде, ведь станно, что после удаления ката она не дает ошибки?
    3. Может ли она ощутимо обеднять запрос по смеси? если да то как это проверить?

    Ну и вцелом посмотрите графики, может я что то не увидел.
     

    Вложения:

  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    как то обсуждалась тема наибольшей детонации в последнем цилиндре. пришли к мнению что имеет место влияние паразитных вибраций из за висящей с той стороны маховика и коробки и расположения креплений двигателя. реально ли это - не знаю))
    1. заниженная компрессия может влиять на детонационную составляющую, но имхо меньше чем поджиг и распыл смеси. в любом случае, если есть возможность, то компрессию можно померить на будущее. мало ли чего.
    2. ну неполное сгорание смеси в каком то цилиндре думаю может отправить в минус 32 группу. как я понимаю, под нагрузкой этого можно не почувствовать.
    3. в принципе, 2 лямбда стоит для контроля состояния катализатора. возможно, ранее была отключена переводом прошивки под евро2. в 30ой группе есть контроль лямбд, но пусть меня поправят если вру. у себя давно смотрел, помню что в ней видел обе лямбды в работе.
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    118 группы так и нет. Турбина немного не додувает. Смотри N75. Температура мотора не слишком высокая?
     
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    А что в 118 группе, помоему она отличается от 114-й температурой воздуха на впуске, так она на ходу не более 40 градусов всегда. Недодув в одном логе есть, но других вроде бы как нормально, а почему так вот вопрос. Температура....хм...а что 98-99 гр. много? датчик ОЖ поменян тыс.10 назад.
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4257 052, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Расходомер завышает реальный расход воздуха очень сильно , поэтому форсы переливают под нагрузкой из-за завышенного времени открывания .Тут замена расходомера светит почти стопудово на тот, который не будет так сильно врать. Недодув отдельная проблема, но для начала именно расходомер менять.
     
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    1. возможно есть такое влияние. Смотрел параметры напряжений на датчиках детонации. на хх в 4-м цилиндре идет самое низкое значение в сравнении с другими: 0.4-0.5 В когда в других колеблется от 0.8 до 1.2 В. Тоесть он работает на грани детонационного порога регулирования, чуть газанул и тут же угол пощел. Но заметил что при движении если плавно разгоняться регулирование идет не более 2-3 градусов. И кстати из за чего же в моих логах в равных условиях движения с разницой во времени 10-15 мин получается что в одних есть недодув и детонация на уровне смещения 6 градусов а в других все намного лучше? Вобщим делать замер компресси буду однозначно при скорой замене масла, ну и применю ЛАВР антикокс. Год назад его использовал - компрессия выровнялась. А после этого может форсунки на стенде помою.
    2. если это так, неужели нельзя отследить по какой то группе? Что у меня с запросом в 31 группе, не мал ли он?
    3. Перепрошивки на Евро 2 у меня нет 100%. посмотрите лог с 37группой, там есть напряжение на 2-й лямбде. а вот где посмотреть вносимую ей в запрос по смеси корректировку? есть ли она вообще, и может ли она уменьшать запрос по смеси и например мульт лезет в минул вследствии обеднения по этой лямбде? Просто по характеру тяги получалось так, что когда я ездил с б/у насосом который недокачивал и мульт был в +6, временами машина тянула намного лучше чем сейчас.
    А также есть ощутимая разница с погодой на улице, до +12+14 гр. тяга намного лучше. Мойка кулера и прочие чистки на это никак не повлияли. Думал после восстановления нормального давления топлива это уйдет, а нет измений мало.
    4. вы логи мои смотрели? какие по ним будут ваши выводы, на что внимание стоит обратить. Я уже устал с ней возится, а лапки к верху и в другие руки не хочется делать
     
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а вот это уже интересно! ткните в каком промежутки завышает....я что то не узрел. а про него я кстати и забыл, я ведь менял его, точнее встаку поставил Пирсбург.....неужели она врет
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для начала погляди поле 3 группы 114 . Реальное наполнение воздухом и сравни с 1 полем прописаным в прошивке. Завышение налицо на 10-15 % даже при недодуве. Ну и 206 глянь коэф. расходомера , он там 1.19 доходит-даже чуть заслонку прикрывает после 1.15