Спасибо, Влад. Свечи не смотрел. Ну отпишу,как решится.По нагрузке репу чешу, получается что время открытия форс повышенное, отюда и перелив на холостом, а под нагрузкой одна не льёт-отсюда и коррекция уезжает в плюса сильно. Кат удалён, подсосов нет.EVAP в норме.
Уважаемые спецы, пожалуйста сравните мои логи, в первой ссылки когда ехала нормально, во второй то что сейчас происходит. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5747775&postcount=1505 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6831661&postcount=4143 Вчера проверил N75, WG, и байпас, все работает, но едет плохо, турбина, катализатор и впускной коллектор красные, после 4000 появился свист не сильный, но противный.
У тебя турбина не в состоянии выйти на запрашиваемый наддув, а он не маленький кстати. Катал не забит случаем ? Где чип делал ?
Чип мне делал Алексей (Glance) из Нижнего Новгорода, вчера с ним созванивался, говорит с прошивкой проблем быть не может, т.к. полтора года без проблем проездил, а воздуха специально просит больше (я в этих вещах не очень разбираюсь). Кат просверлили.
Приветствую! Вот снял побольше логов, замеры производились в течение 1 часа при езде из деревни. Симптомы теже: нет динамичности, и даже в течение этой поездки бывали периоды с "меньшей" и "большей" отзывчивостью на педаль. Вот что было сделано с авто в последние 2 месяца: заменен байпас, кл. ЕГР и все клапаны вакуумной системы, вторичного воздуха, вентиляции картера, маслосъемные колпачки, свечи, удален катализатор без обманки и перепрошивки (ошибок по второй лямбде нет). Заменен бензонасос, топливный фильтр со встроенным регулятором - в выходные проверил при нагрузках давление в рампе держит исправно 4 бар. В условиях гаража помыл форсунки, как видно из логов эффект дало положительный, но детонация все еще приличная. До промывки наибольшее значение было по четвертому цилиндру, помыв, поменял форсунки первого и четвертого цилиндра, в результате, как видно наибольшие значения в 4-м так и остались. Для верности махнул еще и катушки зажигания, ничего не изменилось. Поэтому вопрос 1. Кроме форсунок и искры что может вызывать детонацию? Мерять компрессию??? После замены бензонасоса аддитив +1.4 мульт убегает в -6.7%!!!! 2. Какие для этого могут быть предпосылки??? Также есть вопрос по второй лямбде, ведь станно, что после удаления ката она не дает ошибки? 3. Может ли она ощутимо обеднять запрос по смеси? если да то как это проверить? Ну и вцелом посмотрите графики, может я что то не увидел.
как то обсуждалась тема наибольшей детонации в последнем цилиндре. пришли к мнению что имеет место влияние паразитных вибраций из за висящей с той стороны маховика и коробки и расположения креплений двигателя. реально ли это - не знаю)) 1. заниженная компрессия может влиять на детонационную составляющую, но имхо меньше чем поджиг и распыл смеси. в любом случае, если есть возможность, то компрессию можно померить на будущее. мало ли чего. 2. ну неполное сгорание смеси в каком то цилиндре думаю может отправить в минус 32 группу. как я понимаю, под нагрузкой этого можно не почувствовать. 3. в принципе, 2 лямбда стоит для контроля состояния катализатора. возможно, ранее была отключена переводом прошивки под евро2. в 30ой группе есть контроль лямбд, но пусть меня поправят если вру. у себя давно смотрел, помню что в ней видел обе лямбды в работе.
118 группы так и нет. Турбина немного не додувает. Смотри N75. Температура мотора не слишком высокая?
А что в 118 группе, помоему она отличается от 114-й температурой воздуха на впуске, так она на ходу не более 40 градусов всегда. Недодув в одном логе есть, но других вроде бы как нормально, а почему так вот вопрос. Температура....хм...а что 98-99 гр. много? датчик ОЖ поменян тыс.10 назад.
Расходомер завышает реальный расход воздуха очень сильно , поэтому форсы переливают под нагрузкой из-за завышенного времени открывания .Тут замена расходомера светит почти стопудово на тот, который не будет так сильно врать. Недодув отдельная проблема, но для начала именно расходомер менять.
1. возможно есть такое влияние. Смотрел параметры напряжений на датчиках детонации. на хх в 4-м цилиндре идет самое низкое значение в сравнении с другими: 0.4-0.5 В когда в других колеблется от 0.8 до 1.2 В. Тоесть он работает на грани детонационного порога регулирования, чуть газанул и тут же угол пощел. Но заметил что при движении если плавно разгоняться регулирование идет не более 2-3 градусов. И кстати из за чего же в моих логах в равных условиях движения с разницой во времени 10-15 мин получается что в одних есть недодув и детонация на уровне смещения 6 градусов а в других все намного лучше? Вобщим делать замер компресси буду однозначно при скорой замене масла, ну и применю ЛАВР антикокс. Год назад его использовал - компрессия выровнялась. А после этого может форсунки на стенде помою. 2. если это так, неужели нельзя отследить по какой то группе? Что у меня с запросом в 31 группе, не мал ли он? 3. Перепрошивки на Евро 2 у меня нет 100%. посмотрите лог с 37группой, там есть напряжение на 2-й лямбде. а вот где посмотреть вносимую ей в запрос по смеси корректировку? есть ли она вообще, и может ли она уменьшать запрос по смеси и например мульт лезет в минул вследствии обеднения по этой лямбде? Просто по характеру тяги получалось так, что когда я ездил с б/у насосом который недокачивал и мульт был в +6, временами машина тянула намного лучше чем сейчас. А также есть ощутимая разница с погодой на улице, до +12+14 гр. тяга намного лучше. Мойка кулера и прочие чистки на это никак не повлияли. Думал после восстановления нормального давления топлива это уйдет, а нет измений мало. 4. вы логи мои смотрели? какие по ним будут ваши выводы, на что внимание стоит обратить. Я уже устал с ней возится, а лапки к верху и в другие руки не хочется делать
а вот это уже интересно! ткните в каком промежутки завышает....я что то не узрел. а про него я кстати и забыл, я ведь менял его, точнее встаку поставил Пирсбург.....неужели она врет
Для начала погляди поле 3 группы 114 . Реальное наполнение воздухом и сравни с 1 полем прописаным в прошивке. Завышение налицо на 10-15 % даже при недодуве. Ну и 206 глянь коэф. расходомера , он там 1.19 доходит-даже чуть заслонку прикрывает после 1.15