Помогите пожалуйста. А3 1.6 BFQ очень плохая динамика. Давление в цилиндрах в норме. Не могу разобраться в логе. http://depositfiles.com/files/hmen22i87 что-то смущает угол опережения. Ошибка по лямбде 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи, а в тесте B1 S1 в норме B1 S2 в норме. В 34-3 2.4. Пробовал отключать зонд что с ним, что без него.
ИМХО Пирбург вставок, которые можно поставить в качестве замены на расходомер мотора BFB просто не делает. В номенклатуре Пирбурга вставки для расходомеров дизельных и атмосферных моторов. Номер вставки в студию?
Да все вижу, спасибо огромное! Я видно до таких познаний неудел, а что в этом поле коэффициент означет, какого его базовое значение? По ДМРВ значит проблема очевидна, может характеристика нагревательного элемента гуляет, поэтому может он так зависим от температуры воздуха среды.
А чего в ней хорошего, если должно быть как можно ближе к 90, а не к 100? Под капотом всё нагревается, трубки, пластмассовые детали коксуются. Воздушные шланги тоже все будут греться общей температурой подкапотного пространства. Выше температура -> больше склонность к детонации. N75 как странно себя ведёт... По поводу мафа, вытащи фишку и поезди без него. Если он причина тупления, то сразу станет ясно.
До него прежний владелец оставил в наследние как я понимаю китайца, на вставке написано: ARCHER F00C 2G2 027, сдох он неожиданно на ходу, не давая до этого ни каких ошибок
Да я когда китайский ДМРВ сдох проехал от Нижнего до Суздаля и обратно, особой разницы не ощутил, как ни топи-разгон ровный но вялый
1) если бы было просто узнать, почему в течении 15 минут настроение мотора быстро меняется - эта ветка не была бы столь популярной)) форсунки на стенде если мыть то не ультразвуком. вряд ли они новые, а старые этой операцией можно убить. 2) а как отследить? лямбда то общая. в принципе, если свечи нормальные и катушки в норме, то нормальной искрой должны нормально поджигать смесь. думаю что такими крайностями можно пока не заморачиваться. 31 группа имхо нормальная. 3) вот этот вопрос лучше задать реальным знатокам по прошивкам. т.е. со 2ой лямбды напряжение может на эбуд идти, но его учет в прошивке убран. иначе не понимаю почему нет ошибки по катализатору. уличная температура конечно играет роль. при ее уменьшении масса воздуха на одинаковый объем больше) 4) логи посмотрел. думаю я соглашусь с programmist'ом насчет расходомера. видно что подвирает. несильно, но достаточно чтобы такой мульт сделать. по давлению сложно сказать. байпас менялся, может попался не очень хороший и пропускает..
melkon Привет ! Выбираю себе Ауди А4 B7 2Т Q. Вот разбираюсь в диагностике по логам, чтоб так сказать не купить котэ в мешке. Отдельно хочу отметить, что здорово, когда профессионалы консультируют простой люд совершенно бесплатно, могли бы написать, приезжай посмотрю, ан нет, выкладывай, и я расскажу ! Это конечно по человечески. За это спасибо. Тема очень интересная. Курю её уже давно, попутно разбираясь во всех цифрах в логах. Сообств. вопросы 1. По 114 группе. Как физически понимать нагрузки на двигатель (запрашиваемая, корректируемая и реальная), а именно цифры больше 100 %, что означает нагрузка в 140 % ? По 75 клапану, я так понимаю можно написать, 0%- он соединяет 2 канала- от выхода турбы, до исп. мех-ма вестгейта, 100 % он соединяет 3 канала т.е. не даёт давлению воздействовать на вестгейт и стравливает давление на вход турбины. Соответственно 50 % он то открыт, то закрыт. Вот формула показаний X=tоткр/(tоткр+tзакр)*100% , где t- время открытого или закрытого состояния клапана, х показания в 4 колонке 114 группы. При времени открытого состояния, стремящимся к бесконечности получаем 100 %, при времени закрытого состояния стремящимся к бесконечности, получаем 0. Если время открытого состояния= времени закрытого состояния получаем 50 %. Правильно рассуждаю ? 2. По 3 и 115 группам. Поправьте меня если не так понимаю. Если показания по ДМРВ занижены, а турба дует нормально, то либо дыра между ДМРВ и турбиной, либо умирает сам ДМРВ. Если показания по ДМРВ завышены и 75 трудится больше чем надо, то дыра после турбы. Если сечёт байпас, то как будет ? 75 естественно больше трудится (цифры ближе к 100%), давление меньше чем нужно и показания ДМРВ меньше чем нужно, так ли это ? Также наверно одновременно низкие показания наддува и ДМРВ могут говорить о низкой производительности турбины, причин наверно этому может быть много. 3. Группа 001. Работает ли лямбда коррекция при полном газе или только в режиме частичных нагрузок ? 4. Группа 032. Какие предельные значения аддитива и мультипликатива ? +-10% ? Цифра во второй колонке +5 говорит о том, что смесь по лямбде бедная, в режиме частичных нагрузок, и чтобы она была нормальной комп увеличивает подачу топлива на 5 % ? Правильно понимаю ?
Похоже опять датчик класса "для средней температуры по больнице" По каталогу пирбурга этот датчик идет как замена для расходомеров разных типов. Специально сравнил калибровки для этих ДМРВ в прошивках. Получается что они хоть и близкие по параметрам, но всетаки разные. В итоге легко набегает до 10% разницы. То есть такой датчик может показать на 8-10% больше реального расхода. Видимо с точки зрения производителя датчика это типа "нормально, сойдет и так"
Спасибо! Информацию принял. Глянул на цену оригинала 06A 906 461 L и ужаснулся 11 тыс.! А как на счет оригинальной вставки 06A 906 473 A она стоит 4,8 тыс., разница более чем существенна??? Или может еще какие то варианты можете посоветовать?