Не путаю. Это уже ахтунговая температура, которая на ХХ, в жару может появиться или при аналогичных ситуациях. Смотри радиатор на предмет засранности и термостат. Термостат небось аналог тоже стоит. На ходу, при исправной помпе, существенное влияние на поддержание температуры оказывает термостат и радиатор. Если 98 держится на ходу, то 100% косяк в охлаждении. Для кого то это нормально, для кого то нет, решай сам
нигде не могу найти данные по температуре ОЖ, везде приводятся данные по работе термостата. термостат родной, с ним была проблемка два года назад - подтекал, ребята в сервисе сказали что в целях унификации на нем есть какой то не используемый у меня отвод с заглушкой, из которой и текло. заменили заглушку и поставили обратно....радиатор не скажу что чист, но и не жутко загажен, сам керхером постоянно мою между двумя радиаторами. Откуда вы берете данные, можно их проверить?
102 градуса норма для 1.8т, тем более что у Зараза стоит электронноуправляемый термостат, который проверяется вагом в 130х группах
102 норма? Это возможный максимум, при котором вся система охлаждения работает на максимум. Вобщем, дело ваше. Спорить я не буду. Удачи
вот и я также считаю, да и 102 гр. у меня нет, 98-99 держалось на момент снятия логов. а на счет термостата не все так, я тоже считал что он у меня электронный (где то в каталогах смотрел), а в сервисе когда его ремонтировали сказали что он обычный и никаких проводов к нему нет.
Привет всем! Кто может помочь расшифровать логи!??? Audi A4 B5 Avant 2001 AWT 2WD. Есть чиповка, вырезан кат чип до 190 (делал не я). Машина стала есть на 3 литра больше! p.s. Делал через ВАГ-ком на 2й скорости при 6000 об/мин и на 3й 6000 об/мин http://rusfolder.com/32550869 http://rusfolder.com/32550870 http://rusfolder.com/32550872 http://rusfolder.com/32550874 http://rusfolder.com/32550875
В идеале при полной должно быть как можно ближе к 90, при неполной автоматически поползёт вверх, так как помпа медленнее вращается и это нормально. У него же 98 при полной, если даже судить по этому мануалу уже перебор. Тем более на турбовом моторе надо снижать температуру подкапотного пространства как можно меньше, чтобы машина не тупила из-за более выраженного турболага. Не даром есть всякие дорогущие тюнинговые комплекты шлангов переноса байпас-клапанов в холодную часть, чтобы снизить это влияние. А когда под капотом 100 градусов и выше всё греется нафиг. И не забываем, что ОЖ в итоге охлаждает более горячее масло через радиатор. При нагрузке масло греется до 130, и ему очень кстати охладиться низкой температурой ОЖ, а не 102-мя градусами. Потом летят пластмассовые крыльчатки помп (от того и в моде металлические помпы). Масло теряет смазывающие свойства и ресурс мотора снижается. Ещё раз повторяюсь, для кого то это норма, поэтому каждый решает сам для себя
И всетаки мануал есть какой то по 1.8Т на этот счет. И еще раз повторюсь, не путаем показания датчиков на выходе из блока и после радиатора?
какая то научная фантастика, заодно немного противоречит теории теплового двигателя. после ДТП было новый радиатор, новая помпа, новый термостат, новая ож и т.п. При частичных нагрузках около 90 и жило все, в пробке при +40 к сотке идет, на снятии логов 102 не видел, но 97-98 запросто. SSP хорошая штука, чтоб понять как "парни" задумали, но при переносе в реальную жизнь стоит прищурить левый глаз. на счет температуры масла, тут масляный радиатор нужен, или хотя бы большой теплообменник
не путаем нагрузку и обороты двигателя. так-то в электронной системе охлаждения зависимость температуры от нагрузки не линейная и даже не только от нагрузки.
97-98 после снятия логов? Очень возможно, а в момент нагрузки, допустим, при 5 тыщ оборотов посмотри какая у тебя на логах.
А с чего мне путать, если "Зараза" снимал в режиме полной нагрузки? А эти доки только доказывают, что при нагрузке система охлаждения сильнее работает, чтобы температура была стабильней и меньше. А тут 98... если остановится у него точно за 100 перевалит. Я просто не могу найти противоречия в моих выводах и тем, что вы показываете на данный момент.
для моего случая с обычным темостатом (не электронным) процесс должен быть немного иной. я думаю мне нужно посмотреть 116 группу там есть регулировка наддува от температуры ОЖ. и в пробках отследить температуру
Никаких там корректировок не будет. Просто посмотри по ноуту на ХХ до скольки максимально поднимается, поездий в разных режимах и уже точно скажешь при каких условиях какая температура ОЖ, специально добавлю - после выхода ОЖ из блока
В том контексте я имел ввиду ХХ. Чтобы показать две крайние точки - полная нагрузка и ХХ. Соответственно, частичной нагрузкой или неполной можно назвать и ХХ
Билиберда какая-то . Группы 031- 211 и 003 для начала , раз на расход жалуешься. На 2-ой не надо снимать.Зачем класть на обменники . Архив zip и сюда.
Для спорщиков по Т двигателя 1.8Т с электронным термостатом (не путать со всякими APU,AWT и т.д.) Запрашиваемая температура двигателя видна в 131 гр и она 102-105 гр . Причем и зимой и летом . Снижение температуры под капотом инженерам ВАГ не требовалось они за другие показатели с помощью этой системы бъются ...Экология один из них !