Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Не путаю. Это уже ахтунговая температура, которая на ХХ, в жару может появиться или при аналогичных ситуациях. Смотри радиатор на предмет засранности и термостат. Термостат небось аналог тоже стоит. На ходу, при исправной помпе, существенное влияние на поддержание температуры оказывает термостат и радиатор. Если 98 держится на ходу, то 100% косяк в охлаждении. Для кого то это нормально, для кого то нет, решай сам :)
     
  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    нигде не могу найти данные по температуре ОЖ, везде приводятся данные по работе термостата.
    термостат родной, с ним была проблемка два года назад - подтекал, ребята в сервисе сказали что в целях унификации на нем есть какой то не используемый у меня отвод с заглушкой, из которой и текло. заменили заглушку и поставили обратно....радиатор не скажу что чист, но и не жутко загажен, сам керхером постоянно мою между двумя радиаторами. Откуда вы берете данные, можно их проверить?
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    102 градуса норма для 1.8т, тем более что у Зараза стоит электронноуправляемый термостат, который проверяется вагом в 130х группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    102 норма? Это возможный максимум, при котором вся система охлаждения работает на максимум. Вобщем, дело ваше. Спорить я не буду. Удачи :hi:
     
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    вот и я также считаю, да и 102 гр. у меня нет, 98-99 держалось на момент снятия логов. а на счет термостата не все так, я тоже считал что он у меня электронный (где то в каталогах смотрел), а в сервисе когда его ремонтировали сказали что он обычный и никаких проводов к нему нет.
     
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    мне лень пдф выкладывать, поэтому цитата из 222 SSP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    #4287 1.8 TurboNick, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Привет всем! Кто может помочь расшифровать логи!??? Audi A4 B5 Avant 2001 AWT 2WD. Есть чиповка, вырезан кат чип до 190 (делал не я).

    Машина стала есть на 3 литра больше!

    p.s. Делал через ВАГ-ком на 2й скорости при 6000 об/мин и на 3й 6000 об/мин

    http://rusfolder.com/32550869
    http://rusfolder.com/32550870
    http://rusfolder.com/32550872
    http://rusfolder.com/32550874
    http://rusfolder.com/32550875
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    В идеале при полной должно быть как можно ближе к 90, при неполной автоматически поползёт вверх, так как помпа медленнее вращается и это нормально. У него же 98 при полной, если даже судить по этому мануалу уже перебор. Тем более на турбовом моторе надо снижать температуру подкапотного пространства как можно меньше, чтобы машина не тупила из-за более выраженного турболага. Не даром есть всякие дорогущие тюнинговые комплекты шлангов переноса байпас-клапанов в холодную часть, чтобы снизить это влияние. А когда под капотом 100 градусов и выше всё греется нафиг. И не забываем, что ОЖ в итоге охлаждает более горячее масло через радиатор. При нагрузке масло греется до 130, и ему очень кстати охладиться низкой температурой ОЖ, а не 102-мя градусами. Потом летят пластмассовые крыльчатки помп (от того и в моде металлические помпы). Масло теряет смазывающие свойства и ресурс мотора снижается. Ещё раз повторяюсь, для кого то это норма, поэтому каждый решает сам для себя :)
     
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    И всетаки мануал есть какой то по 1.8Т на этот счет. И еще раз повторюсь, не путаем показания датчиков на выходе из блока и после радиатора?
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    :dash:
     
  11. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    какая то научная фантастика, заодно немного противоречит теории теплового двигателя. после ДТП было новый радиатор, новая помпа, новый термостат, новая ож и т.п. При частичных нагрузках около 90 и жило все, в пробке при +40 к сотке идет, на снятии логов 102 не видел, но 97-98 запросто. SSP хорошая штука, чтоб понять как "парни" задумали, но при переносе в реальную жизнь стоит прищурить левый глаз.

    на счет температуры масла, тут масляный радиатор нужен, или хотя бы большой теплообменник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    не путаем нагрузку и обороты двигателя.
    так-то в электронной системе охлаждения зависимость температуры от нагрузки не линейная и даже не только от нагрузки.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    97-98 после снятия логов? Очень возможно, а в момент нагрузки, допустим, при 5 тыщ оборотов посмотри какая у тебя на логах.
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А с чего мне путать, если "Зараза" снимал в режиме полной нагрузки? А эти доки только доказывают, что при нагрузке система охлаждения сильнее работает, чтобы температура была стабильней и меньше. А тут 98... если остановится у него точно за 100 перевалит.
    Я просто не могу найти противоречия в моих выводах и тем, что вы показываете на данный момент.
     
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    для моего случая с обычным темостатом (не электронным) процесс должен быть немного иной. я думаю мне нужно посмотреть 116 группу там есть регулировка наддува от температуры ОЖ. и в пробках отследить температуру
     
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Никаких там корректировок не будет. Просто посмотри по ноуту на ХХ до скольки максимально поднимается, поездий в разных режимах и уже точно скажешь при каких условиях какая температура ОЖ, специально добавлю - после выхода ОЖ из блока :)
     
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    :there:
    частичная нагрузка не есть маленькие обороты двс.
    нафлудили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    В том контексте я имел ввиду ХХ. Чтобы показать две крайние точки - полная нагрузка и ХХ. Соответственно, частичной нагрузкой или неполной можно назвать и ХХ :)
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Билиберда какая-то . Группы 031- 211 и 003 для начала , раз на расход жалуешься. На 2-ой не надо снимать.Зачем класть на обменники . Архив zip и сюда.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4300 melkon, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Для спорщиков по Т двигателя 1.8Т с электронным термостатом (не путать со всякими APU,AWT и т.д.) Запрашиваемая температура двигателя видна в 131 гр и она 102-105 гр . Причем и зимой и летом .
    Снижение температуры под капотом инженерам ВАГ не требовалось они за другие показатели с помощью этой системы бъются ...Экология один из них !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...