Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4301 MegaVolt33Rus, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Господа диагносты, поделитесь идеями по поводу расхода воздуха. :) Прошивка сток. Я уже голову сломал. МАФ что новый, что старый, что вообще без него разницы в тяге нет. Что имеем: до 4800 реальный расход воздуха больше фактического, после картина меняется. Скидываю фишку с фазорегулятора и о чудо, показания до 4800 более-менее выравниваются или меняются,но потом опять спад. Может проблема с распред. валами? Неточная установка, износ, левый фазорегулятор (он у меня точно не оригинал, в сервисе помню меняли)? Вот логи с выключенным и включённым фазорегулятором.

    PS: Как работает фазорегулятор? По логам он крутит фазу на 20 градусов до 4500 об/с где-то. И всё?
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что в 032 при этом . 115-114-211 тоже посмотреть было бы не плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    При отключении фазовращателя ты отключаешь топливную коррекцию. Погляди короткую коррекцию в 001 группе и увидишь там ноль.
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Честно писать краткий курс диагноста нет интереса .Читал наискосок ... По основным пунктам ты прав . :hi: Коррекция по лямбдазонду работает всегда ,т.к. зонд широкополосный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    в 32-й почти по нулям. С турбиной тоже всё ок.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну про нули я сам сглупил . Естественно нули ты же N205 отключал . Логи кстати недокручены , выше 6500 по идее должен мотор крутиться . По детонации все гуд в логах ,заслонку теперь не затыкает мотор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мотор надрывается уже после 5000 где-то, как раз тяга пропадает, после 4800 он просто орёт, а не тянет. Это видно по расходу воздуха и 5-й точкой хорошо чувствуется. Да и что там увидим? Запрос по воздуху более высокий или какие то ещё варианты. В 32 группе показания всегда близки к нулю.
     
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ну это как "побочный эффект", а ликбез по поводу его работы можно? )) В инете нигде не нашёл ...
     
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Алексей говорил что фазовращалку немцы удумали сугубо из-за экологических соображений и работает преимущественно на холостом ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Владислав, а для моего мотора BFB с обычным термостатом какие параметры температуры, поискав в инете не нашел. И по 116 группе какие выводы можно делать, сегодня поездил вечером смотрел показания температуры ОЖ и 116 гр. При температуре на улице 11 гр. в условиях города с частыми ускорениями Т ОЖ у меня колебалась от 95-96 гр (ровное движение на 3,4-й передаче) и 98-99 гр. с ускорениями. При этом в 116 гр. наблюдалась корреция только по первому полю - топливу в диапазоне от -1 до -5. Постояв и погазовав, Т ОЖ поднялась до 102 гр. и при этом появилась коррекция в -1.5 в четвертом поле - по Т воздуха на впуске, а третье поле так и осталось в нуле. Так и должно быть? конечно кроме коррекции по топливу, думаю она вызвана моим кривым ДМРВ.
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Как на ХХ? Если по логам фазу на 20 градусов крутит до 4500 где-то...
     
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Речь шла о том, то никакой прибавки к мощности оно не несет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Да нет никакого страху в 98 градусов под полной нагрузкой. Неисправная система охлаждения, даже просто грязные радиатора, или как в моем случае может быть дохлая вискомуфта, вылезает не под полной нагрузкой, при отличном обдуве, а на вполне себе гражданских режимах. 98 градусов при равно ускоренном движении 100 км/ч это не хорошо, а под тапкой вполне нормально.

    корректировки по температуре воздуха градусов эдак с 50-60 вылезают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Конечно, всё у тебя супер! Можно до 105 поднять, в прошивке же написано, мало ещё нагрел :D
     
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4316 MegaVolt33Rus, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    При равномерном движении (ты наверное так хотел сказать?) Т ОЖ будет меньше, чем при полной нагрузке! :)
    Я имел по ввиду про коррекцию по Т ОЖ. А так то конечно, поэтому и не надо мотор греть. Как должно быть в идеале цифры приводил :) А в жару, на светофоре, в горочку можно просто заглохнуть как ученик :) ...
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя как раз мотор с электронной системой ОЖ :ded: Моторы BFB BEX AVJ AMB c электрическим кипятильником в термостате . Карту температур (запрос и реал ) смотри в 131 гр ,все группы начиная с 130 и по 139 несут информацию по тепературе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4318 052, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Ликбез ssp246 на примере V-образного мотора. Можно качнуть в сети на русском. Кстати, при полной нагрузке эл.термостат срабатывает по сигналу мозга на полное открытие и подмешивание идёт в радиатор.Как , Влад ,справедливо сказал ,немцы в этом устройстве воплотили свои цели по Евро-4, частично. Есть забытая темка, где Алексей привёл константы температурной карты на примере атмосферника, но суть примерно одинакова http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5566542#post5566542
     
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Блин может у меня ковырялись с термостатом, я писал что два года назад он подтекал из заглушки в корпусе, сервис-мены заменили заглушку и поставили обратно. НО! они в упор уверили меня, что термостат у меня не электрическии! И не так давно я обнаружил валяющийся на защите в районе левой противотуманки жгут с двумя проводами (без разъема). Не наколхозил ли до меня дядя-вася и не поэтому ли авто словно за уши притягивает при температуре свыше 25 гр. .... как истину найти?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык 130 группу посмотри. Влад же сказал уже. В базовые входишь и термостат откроется на полную- увидишь по G83 после радиатора-если растёт температура, значит есть подмес. А вообще ошибка была бы по F265 если обрыв цепи.