Господа диагносты, поделитесь идеями по поводу расхода воздуха. Прошивка сток. Я уже голову сломал. МАФ что новый, что старый, что вообще без него разницы в тяге нет. Что имеем: до 4800 реальный расход воздуха больше фактического, после картина меняется. Скидываю фишку с фазорегулятора и о чудо, показания до 4800 более-менее выравниваются или меняются,но потом опять спад. Может проблема с распред. валами? Неточная установка, износ, левый фазорегулятор (он у меня точно не оригинал, в сервисе помню меняли)? Вот логи с выключенным и включённым фазорегулятором. PS: Как работает фазорегулятор? По логам он крутит фазу на 20 градусов до 4500 об/с где-то. И всё?
При отключении фазовращателя ты отключаешь топливную коррекцию. Погляди короткую коррекцию в 001 группе и увидишь там ноль.
melkon Привет, нужна помощь, я выше писал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6855877&postcount=4278. Огромная просьба ответить.
Честно писать краткий курс диагноста нет интереса .Читал наискосок ... По основным пунктам ты прав . Коррекция по лямбдазонду работает всегда ,т.к. зонд широкополосный .
Ну про нули я сам сглупил . Естественно нули ты же N205 отключал . Логи кстати недокручены , выше 6500 по идее должен мотор крутиться . По детонации все гуд в логах ,заслонку теперь не затыкает мотор .
Мотор надрывается уже после 5000 где-то, как раз тяга пропадает, после 4800 он просто орёт, а не тянет. Это видно по расходу воздуха и 5-й точкой хорошо чувствуется. Да и что там увидим? Запрос по воздуху более высокий или какие то ещё варианты. В 32 группе показания всегда близки к нулю.
Алексей говорил что фазовращалку немцы удумали сугубо из-за экологических соображений и работает преимущественно на холостом ходу.
Владислав, а для моего мотора BFB с обычным термостатом какие параметры температуры, поискав в инете не нашел. И по 116 группе какие выводы можно делать, сегодня поездил вечером смотрел показания температуры ОЖ и 116 гр. При температуре на улице 11 гр. в условиях города с частыми ускорениями Т ОЖ у меня колебалась от 95-96 гр (ровное движение на 3,4-й передаче) и 98-99 гр. с ускорениями. При этом в 116 гр. наблюдалась корреция только по первому полю - топливу в диапазоне от -1 до -5. Постояв и погазовав, Т ОЖ поднялась до 102 гр. и при этом появилась коррекция в -1.5 в четвертом поле - по Т воздуха на впуске, а третье поле так и осталось в нуле. Так и должно быть? конечно кроме коррекции по топливу, думаю она вызвана моим кривым ДМРВ.
Да нет никакого страху в 98 градусов под полной нагрузкой. Неисправная система охлаждения, даже просто грязные радиатора, или как в моем случае может быть дохлая вискомуфта, вылезает не под полной нагрузкой, при отличном обдуве, а на вполне себе гражданских режимах. 98 градусов при равно ускоренном движении 100 км/ч это не хорошо, а под тапкой вполне нормально. корректировки по температуре воздуха градусов эдак с 50-60 вылезают.
При равномерном движении (ты наверное так хотел сказать?) Т ОЖ будет меньше, чем при полной нагрузке! Я имел по ввиду про коррекцию по Т ОЖ. А так то конечно, поэтому и не надо мотор греть. Как должно быть в идеале цифры приводил А в жару, на светофоре, в горочку можно просто заглохнуть как ученик ...
У тебя как раз мотор с электронной системой ОЖ Моторы BFB BEX AVJ AMB c электрическим кипятильником в термостате . Карту температур (запрос и реал ) смотри в 131 гр ,все группы начиная с 130 и по 139 несут информацию по тепературе .
Ликбез ssp246 на примере V-образного мотора. Можно качнуть в сети на русском. Кстати, при полной нагрузке эл.термостат срабатывает по сигналу мозга на полное открытие и подмешивание идёт в радиатор.Как , Влад ,справедливо сказал ,немцы в этом устройстве воплотили свои цели по Евро-4, частично. Есть забытая темка, где Алексей привёл константы температурной карты на примере атмосферника, но суть примерно одинакова http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5566542#post5566542
Блин может у меня ковырялись с термостатом, я писал что два года назад он подтекал из заглушки в корпусе, сервис-мены заменили заглушку и поставили обратно. НО! они в упор уверили меня, что термостат у меня не электрическии! И не так давно я обнаружил валяющийся на защите в районе левой противотуманки жгут с двумя проводами (без разъема). Не наколхозил ли до меня дядя-вася и не поэтому ли авто словно за уши притягивает при температуре свыше 25 гр. .... как истину найти?
Дык 130 группу посмотри. Влад же сказал уже. В базовые входишь и термостат откроется на полную- увидишь по G83 после радиатора-если растёт температура, значит есть подмес. А вообще ошибка была бы по F265 если обрыв цепи.