Я про фазорегулятор Отчего изменились показания расходомера? От того, что он не работает или от того, что лямбда коррекция пропала? Я не могу понять от чего зависит расход воздуха, пока на него повлияло снятие фишки с фазовращателя. До 4800 оборотов показания реальные больше, после 4800 показания реальные меньше. Вот и ищу причину.
Да, он тоже самое мне говорил, что его влияние я не почувствую 5-й точкой Всё так и есть. Но расход воздуха поменялся немного по логам. А, вообще, жалко ... я думал всегда, что фазовращатель классная спортивная штука, а оказывается типа электро-гидравлического натяжителя цепи .. и во многих моторах ТТ его просто и нет... И графики мощности у всех одинаковые, что с ним, что без ...
Похоже что сервис-мены не доглядели. Электронный у меня термостат, разглядел сам и в 131 гр. все показания присутствуют. Видимо они снимали только нижнюю часть термостата, а разъем я так понимаю приурочили к датчику температыры, ну или головы их совсем пусты. Так вот, как и сказал Melkon запрос по температуре практически всегда 102 гр., при нагрузке даже больше бывает просит 105 гр. И гипотизы MegaVolt33Rus про оптимальное стремление T ОЖ к 90 гр. в данном случае не работает.
Это что значит,можно перепрограмировать мозги,чтобы мотор по-другому охлаждался? Мне вот не нравится,что у меня вентилятор кондея включается,когда t ОЖ 99 градусов становится. Можно как-то запрограммировать,чтобы раньше включался?
Господа! у кого был опыт установки вставки ДМРВ, помогите советом, можно ли ставить, будет ли работать вставка 06A 906 473 A или брать датчик 06A 906 461 L взборе?
Теперь мне окончательно понятно, откуда растут ноги и показания для всех 1,8 Т под 100 градусов считаются нормой. Всё благодаря этому дибильному мотору с электронным термостатом )) Извини, иначе сказать нельзя. Естественно, многие сделали выводы, раз на твоём моторе 102-105 норма, то ничего плохого в этом нет и на других 1.8Т ! Хотя такую высокую температуру сделали для поддержания евро4 и явно не в пользу ресурса мотора и других показаний! Поэтому при любых проблемах с температурой многие забивают, и так и типа сойдёт. Но тема получилась интересной и познавательной ЗЫ: Продавай такую машину
Может сначала имеет смысл снять с рабочей машины ДМРВ и попробовать на твоей? Просто я уже вижу итог - показания по логам чуть-чуть выравнятся, но машина как не ехала, так и не едет Сам я тоже МАФ купил по глупости бош аналог за 8 тыщ где то... ничё не изменилось. Лучше перепроверь, не наступай на мои грабли
безусловно так и сделаю в ближайшее время, добрый человек поможет. я на будущее, что не возвращаться к сему вопросу.
06A 906 473 A и есть вставка твоя . Если менять то ее только . Нафига тебе новая пластиковая труба за лишние пару тройку тыр ? Там единственный нюанс болты с чудоголовкой выкрутить которые вставку крепят .
болты не проблема, заменил их из корпуса давно уже....читал не помню только где, что лучше брать целиком, якобы это как то связано с его лучшей калибровкой, в чем я сильно сомневаюсь....
А что это такое ? Это из оперы "угадай мелодию" ? Что тут надо увидеть ? Конфиг какой ? Проблемы какие ? 305 л.с там нет никак согласно ДМРВ . ТНВД рисует 180 бар в рейке ...Это да ,но каков запрос по давлению ? Кстати есть момент падения давления в диапазоне 3500-4000 ... кратковременный но есть . Трудно сказать почему . Дует уверенно ,но есть 200-т милибарный недодув наверху ... Больше нечего сказать пока .
Привет всем. Долго читаю множество форумов но чето так конкретно и не понял какие группы снимать??? Audi a4b6 2.0 ALT + мульт. 2003.. Опресовку делал, не шипит. Масло за 5000км съело 500гр. Мобил 5w30. Фильтр топливный и воздушный поменяны 4000 км назад. Система ВКГ проверена Давление топлива проверял, 4.0, без шланга на РДТ 4.5. При прогазовке до 5-6 тыс. оборотов давление ниже 4.0 не проседало. ДМРВ поменял так как старый показывал примерно, 2.25-2.50. на холостых(с кондеем 2.97-3.03) поставил БОШ(номера идентичны) но разницы не почувствовал. Старый показывал напряжение покоя 1,023(если память не изменяет) данные в машине. На третьей в пол показания ДМРВ 105 г/с, старый датчик давал максимум 89 г/с Вообщем если получится скину логи которые сегодня снимал. Посмотрите, подскажите. Может я не того наснимал. А проблема вся в том что увеличился расход, темп езды умеренный, не менял. Появилось ощущение что машину что-то держит. На холодную не дав ей полностью прогреться еще куда нормально бежит, но как только прогреется все, тупая как валенок. Движок орет обороты растут а разгона нет, немного педал начинаешь отпускать и она в этот момент начинает пулять, немного газку даешь и разгон уже более менее нормальный!!! но это уже ближе к 3000 оборотам. тормоза проверял, суппорта не клинят Вообщем помогайте ребят чем сможете
Это мотор 2.0TSI CBFA на чипе со впуском и даунпайпом,вот в падении давления топлива и вопрос, детонация эта нормальная?
Приветствую, небольшой лог снял утром, картина удручающая, похоже тот что поставил два дня назад (старый) ДМРВ начал врать еще сильнее, чем стоявший до него Pirburg
Ребят чего скажете??? Тут бывает народ в последнее время? Просто проблема с жором бензина и тупостью при разгоне никуда не проходит, со светофора тазы делают на раз два, машинка вообще не хочет ехать, а с низов так тем более