О как ! А я увидел цифру 28 и решил что там гаррет такой Детонация в пределах погрешности для чипа . Падение давления кратковремонное в принципе ... В виде ошибки проявляется ? на что жалуемся то так и не понял ? Не плохо было бы увидеть лог 103-107-140 и 230-231-140 (если конечно группы по давлению совпадают ) ...
Ты сам с собой много переписываешься ... На как вот воспользуйся для начал трудами бывалых ALTоводов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 Почитай и поизучай ... Думаю и Програмист тебе по альту тоже многое расскажет тут . Я в логах сильного криминала не увидел. Что в 032 гр ?
Списибо, почитаю. На данный момент в 032 адд-0,8 мульт 0 пару дней назад адд-0,6 мульт 2,3 странно что при отсутствии подсосов ДМРВ на холостых больше 2.40-2,53 мг/с не показывает, хотя в той теме по альтам упоминается про расход около 4 мг/с как влияют лямбды до и после ката? у меня на второй в 036 гр вольтаж больше чем от 0,1 до 0,5 не прыгает, иногда подвисает в одном положении, хотя должно от 0,1 до 0,9В
Здравствуйте, прошу помощи Melkon и progrommist посмотрите плиз логи на предмет ДМРВ лог 1 - отключенный датчик лог 2-9 с датчиком машина троит на холодную (иногда на светофоре на прогретом), расход вырос. последнее время езжу с отключенным ДМРВ - троения нет!!! --------------------- AUDI A4 Avant 1.6 AHL simos 5-мех, Climat 99 г.в. Андрей
Ну во первых нужно логи правильно снять, почитав тему с первой страницы. А во вторых, если при отключении ДМРВ пропадают пропуски и машина едет лучше, проблема в нем очевидна.
я как написано снимал: 3-я, обороты около 1500, тапка в пол до 5500. группа 003 (4 параметра) или я что-то упустил?
По поводу работы второй лямбды и ее влияния на коррекцию по смеси, я тоже задавал тут вопрос, но никто ничего толком не сказал. Как я понял на нее подается опорное напряжение 0,45 V. В установившемся режиме при стехиометрии выходное напряжение 445–450 mV При нагрузке (обогащении) напряжение увеличивается в пределах 0.65–1V, бедная смесь 40–50 mV. попробуй сними лог по 36 гр. посмотри максимальные значения. Из своего опыта могу сказать следующее: при пробеге 230 тыс. родной катализатор ошибки не давал ни разу, при нагрузке напряжение на Л2 больше 750-800 V не поднималось), когда я его вырезал (поставил пламегас) оказалось что он рассыпался. Вкрутил вторую лямбду без всяких обманок, езжу три недели ошибок нет. Но у меня были проблемы по смеси и сейчас ДМРВ менять, может все еще впереди. если все так, как ты пишешь, думаю проблем с ней нет. Ну а по влиянию первой лямбды ищи информацию, ее много.
Доброго времени. Помогите пожалуйста. По дороге в отпуск посадил АКБ по причине сгоревшего реле, пока ехал мозг авто отключил мне ЕСП, когда АКБ совсем сдыхал, мозг авто отключил АБС и АКПП, в общем в сервисе по ремонту генераторов, стартеров, поменяли реле напряжения, сказали стоит в районе "гены" нужно снимать бампер (показалось на развод, да бог с ним), после замены, горит ЕСП, думал ВАГ-СОМом пройду и скину ошибки, сразу сделать не удалось т.к. прошивка шнурка слетела, сделал на днях, снял ошибки, куда дальше копать не знаю, может кто сталкивался с такими ошибками, подскажите. До замены реле, ошибок не было, сейчас валов сыпятся, что то "менеджер" у меня экономит и отключает... Ошибки сбрасываю, тут же сново появляются, нареканий по работе ДВС.
Извиняюсь, я не увидел что у вас система впрыска SIMOS HS D03, я в ней 0. Вам лучше обратиться к Melkon и progrommist
замена или есть варианты? если замена, то производства VDO подойдет? у меня оригинальный стоит Hitachi AFH60-10C, найти нигде не могу. есть вариант с VDO A2C59512896 за 6к (VAG от 10к)
Сгорела реле - это имеете в виду стабилизатор напряжения? если да, то он обычно стоит в самом герераторе в корпусе щеточного узла (2 болта открутить), по крайней мере на 1.8Т - так. А напряжение зарядки на АКБ после ремонта меряли?
после ремонта где то в блоках виделе 13,8В но вот загрузки генератора, по нулям выходит. если я правильно смотрел в 61 блоке 1 группе.
вчера глядел, слева, справа и в багажнике.... под капотом до ремонта лазил... у меня есп отключается из за экономии эл.энергии, а зачем мозг авто думает, что экономить нужно, понять не могу... думка за реле регулятора напряжения, хотя он только регулирует подачу тока и напряжения в зависимости от V вращения генератора... в сервисе отчитались, что "гена" был в "шубе", его почистили, состояние хорошее... у меня по логам ругается на АКБ, я его раза 3 перепрописывал, результат нулевой, ошибка...
Хм...может АКБ хана пришла и мозг как то определяет что она зарядку не берет, попробуйте махнитесь с кем нибудь АКБ
блин, акб новый, максимум 6 месяцев, я его и прописал при замене, проблем не было... попробую махнуться с кем нибудь.... ошибка ЕСП не сразу вылазит, а ч/з минут 5-10, не имеет значения, едешь или стоишь...
Теоретически может быть так: АКБ повредился (осыпались пластины) - внутри коротец, в связи с чем идет просадка напряжения, олн много забирает мощности... и т.д.