Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О как ! А я увидел цифру 28 и решил что там гаррет такой :laugh: Детонация в пределах погрешности для чипа . Падение давления кратковремонное в принципе ... В виде ошибки проявляется ? на что жалуемся то так и не понял ? Не плохо было бы увидеть лог 103-107-140 и 230-231-140 (если конечно группы по давлению совпадают ) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4342 melkon, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Ты сам с собой много переписываешься ... На как вот воспользуйся для начал трудами бывалых ALTоводов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
    Почитай и поизучай ...
    Думаю и Програмист тебе по альту тоже многое расскажет тут . Я в логах сильного криминала не увидел. Что в 032 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    #4343 Nevidimka821, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Списибо, почитаю.
    На данный момент в 032 адд-0,8 мульт 0
    пару дней назад адд-0,6 мульт 2,3

    странно что при отсутствии подсосов ДМРВ на холостых больше 2.40-2,53 мг/с не показывает, хотя в той теме по альтам упоминается про расход около 4 мг/с
    как влияют лямбды до и после ката?
    у меня на второй в 036 гр вольтаж больше чем от 0,1 до 0,5 не прыгает, иногда подвисает в одном положении, хотя должно от 0,1 до 0,9В
     
  4. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #4344 svandrew, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Здравствуйте,
    прошу помощи Melkon и progrommist
    посмотрите плиз логи на предмет ДМРВ

    лог 1 - отключенный датчик
    лог 2-9 с датчиком

    машина троит на холодную (иногда на светофоре на прогретом), расход вырос. последнее время езжу с отключенным ДМРВ - троения нет!!!


    ---------------------
    AUDI A4 Avant 1.6 AHL simos 5-мех, Climat 99 г.в.
    Андрей
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Ну во первых нужно логи правильно снять, почитав тему с первой страницы.
    А во вторых, если при отключении ДМРВ пропадают пропуски и машина едет лучше, проблема в нем очевидна.
     
  6. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    я как написано снимал: 3-я, обороты около 1500, тапка в пол до 5500.
    группа 003 (4 параметра)
    или я что-то упустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    По поводу работы второй лямбды и ее влияния на коррекцию по смеси, я тоже задавал тут вопрос, но никто ничего толком не сказал. Как я понял на нее подается опорное напряжение 0,45 V. В установившемся режиме при стехиометрии выходное напряжение 445–450 mV При нагрузке (обогащении) напряжение увеличивается в пределах 0.65–1V, бедная смесь 40–50 mV. попробуй сними лог по 36 гр. посмотри максимальные значения. Из своего опыта могу сказать следующее: при пробеге 230 тыс. родной катализатор ошибки не давал ни разу, при нагрузке напряжение на Л2 больше 750-800 V не поднималось), когда я его вырезал (поставил пламегас) оказалось что он рассыпался. Вкрутил вторую лямбду без всяких обманок, езжу три недели ошибок нет. Но у меня были проблемы по смеси и сейчас ДМРВ менять, может все еще впереди.
    если все так, как ты пишешь, думаю проблем с ней нет. Ну а по влиянию первой лямбды ищи информацию, ее много.
     
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #4348 Дмитрий А898МР, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Доброго времени.
    Помогите пожалуйста.
    По дороге в отпуск посадил АКБ по причине сгоревшего реле, пока ехал мозг авто отключил мне ЕСП, когда АКБ совсем сдыхал, мозг авто отключил АБС и АКПП, в общем в сервисе по ремонту генераторов, стартеров, поменяли реле напряжения, сказали стоит в районе "гены" нужно снимать бампер (показалось на развод, да бог с ним), после замены, горит ЕСП, думал ВАГ-СОМом пройду и скину ошибки, сразу сделать не удалось т.к. прошивка шнурка слетела, сделал на днях, снял ошибки, куда дальше копать не знаю, может кто сталкивался с такими ошибками, подскажите.
    До замены реле, ошибок не было, сейчас валов сыпятся, что то "менеджер" у меня экономит и отключает...
    Ошибки сбрасываю, тут же сново появляются, нареканий по работе ДВС.
     

    Вложения:

  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Извиняюсь, я не увидел что у вас система впрыска SIMOS HS D03, я в ней 0. Вам лучше обратиться к Melkon и progrommist
     
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Не забывая вариант о дырах и пролетающем мимо ДМРВ воздухе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    замена или есть варианты?
    если замена, то производства VDO подойдет?
    у меня оригинальный стоит Hitachi AFH60-10C, найти нигде не могу.
    есть вариант с VDO A2C59512896 за 6к (VAG от 10к)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Сгорела реле - это имеете в виду стабилизатор напряжения? если да, то он обычно стоит в самом герераторе в корпусе щеточного узла (2 болта открутить), по крайней мере на 1.8Т - так. А напряжение зарядки на АКБ после ремонта меряли?
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #4353 Дмитрий А898МР, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    после ремонта где то в блоках виделе 13,8В но вот загрузки генератора, по нулям выходит.
    если я правильно смотрел в 61 блоке 1 группе.
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Наверно с простого начать нужно, проверить предохранители, включая силовые
     
  15. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Посоветуйте в Нижнем сервис к кому можно с этой проблемой обратиться.
    Лучше в нагорной части города.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    вчера глядел, слева, справа и в багажнике.... под капотом до ремонта лазил...
    у меня есп отключается из за экономии эл.энергии, а зачем мозг авто думает, что экономить нужно, понять не могу... думка за реле регулятора напряжения, хотя он только регулирует подачу тока и напряжения в зависимости от V вращения генератора... в сервисе отчитались, что "гена" был в "шубе", его почистили, состояние хорошее... у меня по логам ругается на АКБ, я его раза 3 перепрописывал, результат нулевой, ошибка...
     
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Хм...может АКБ хана пришла и мозг как то определяет что она зарядку не берет, попробуйте махнитесь с кем нибудь АКБ :)
     
  18. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    блин, акб новый, максимум 6 месяцев, я его и прописал при замене, проблем не было... попробую махнуться с кем нибудь....
    ошибка ЕСП не сразу вылазит, а ч/з минут 5-10, не имеет значения, едешь или стоишь...
     
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Теоретически может быть так: АКБ повредился (осыпались пластины) - внутри коротец, в связи с чем идет просадка напряжения, олн много забирает мощности... и т.д.
     
  20. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    мысль... буду пробовать... спасибо за совет.