Уважаемые гуру, подскажите что не так с моей машинкой. Большая детонация и плохо ехать стала, грежу на расходомер. Посмотрите пожалуйста. Бенз 95 на новой заправке Газпрома.
2.5 -2.6 гр на прогретом моторе на ХХ с отключенным климатом и другими потребителями нормально для алт .Единственное надо упоминать при каком угле положения ДЗ такой расход ?
угол положения ДЗ в этот момент 1,2%. если немного пооджигать то на холостых угол положения ДЗ некоторое время колеблется 1,2-1,6% и чувствуется небольшая вибрация, но через пару минут показывает 1,2%
Всем доброго времени суток! продолжаю лечение авто. Сегодня поставил новую оригинальную вставку ДМРВ. Поездил, кроме хороших показателей аддитива -0.4 и мульта -0.7 изменений ноль. Поехал снимать логи, а перед этим решил проверить на всякий случай утечки воздуха в районе ДЗ, мысль эта сидела давно, было замечено, чем плавнее жму на педаль, тем лучше разгоняется или если выжму много разгоняется медленно, приотпускаю - заметный прирост. Так вот откинул все трубки и начал в их дуть и вот она, собака та зарытая, трубка с последующим клапаном (который я менял 1 год назад) идущая на вентиляцию бака свободно дуется. Снял клапан, неисправность такая-закрывается он если только резко в него дунуть и то не каждый раз. Пошарив в машине нашел такой же старый - рабочий клапанок и поставил. Первый лог сразу после этой замены. Что по нему можете сказать? Нагрузка маловата? N75 сильно молотит?Но после снятия этого лога, а именно, мне кажется с момента как с 6 тыс сбросил обороты, дальше при полном нажатии на педаль начались какие то вибрации похожие на пропуски зажигания с подрыкиванием. Остановился посмотрел ошибки вылезла следующая:16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Сбросил ошибку, снял два лога - все стало снова хреново. Что проверять? Не байпас ли я порвал?
Почему у тебя так все странно ... То в предидущих логах был наддув но небыло расхода воздуха . Теперь расходомер новый но куда то наддув девался . Причем в первых двух логах и запрос по наддуву какой то неуверенный и скорректированная нагрузка низкая ,а в третьем запрос уже адекватный но что то невернулось и реалного буста нет. Байпас проверь конечно ,это не сложно в принципе ,если не поможет тогда вопросы к N75 сразу возникают . Ну и надо разбираться почему режется нагрузка .
Действительно хрень, которую устал уже искать. какие могут быть причины нагрузку валить? байпас конечно гляну, но менял я его 3 недели назад, удивит если порвался. А вот до N75 руки пока так и не дошли, неудобно с него так родные хомуты сдирать, но придется. В каких то группах можно смотреть что запрос по наддуву корректирует? 116 группа не это дает?
Утром снял пару логов по корректировкам нагрузки и наддува. Не докручены они правда, в городе не везде разгонишься. На уровне своих познаний школьника вижу, что судя по первым полям (квазиретард и октан-коррекция) идет борьба с детонацией, которая предполагаю и рубит нагрузку. Да еще и по Твоздуха на впуске коррекция добавляет свой вклад, видно после простоя в пробке. Прав ли я в своих суждениях? Что дальше то делать, каким оружием бороться?
Подскажите, по каким группам нужно записать логи, При разгоне такое ощущение что с начало с прицепом разгоняешься (примерно до 1900об/мин), а потом машина оживает, но начинается нездоровая вибрация ЗЫ: Добавлю симптом не постоянный бывает что все хорошо машинка резвая вибрации нету.
Давай так . Запиши по ДМРВ значения из 008гр под нагрузкой вместе с 014 гр и на ХХ просто . Потом посмотри какие значения в 011 гр во 2-м и 3-м окнах . Потом сотри ошибки и запиши 010 гр на ХХ на прогретом моторе .
Приветствую всех знатоков!хотелось бы узнать ваше мнение по логам: Посмотреть вложение LOG-01-002-013-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-024-025-xxx.zip причина всех заморочек-не едет aeb,нет подхвата.надеюсь все правильно снял,если что поправьте!
Оно похоже не дует небельмеса ... Так что мех манометр во впуск и кататься . То ли дырка ,то ли еще что похуже .
Вроде все дырки устранил,монометр втыкал месяц назад стрелка не двигалась,бойпас заменил,шток турбины крутиться,люфта нет,не дымит,расход в норме!а что по логам можно сказать?