Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Уважаемые гуру, подскажите что не так с моей машинкой. Большая детонация и плохо ехать стала, грежу на расходомер. Посмотрите пожалуйста. Бенз 95 на новой заправке Газпрома.
     

    Вложения:

  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    114 группу наверно бы еще нужно: 114-115-206. хотя гуру может и так что скажут
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4363 melkon, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Хорош тему ошибками засирать . Одной темы достаточно для этого .:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2.5 -2.6 гр на прогретом моторе на ХХ с отключенным климатом и другими потребителями нормально для алт .Единственное надо упоминать при каком угле положения ДЗ такой расход ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    угол положения ДЗ в этот момент 1,2%. если немного пооджигать то на холостых угол положения ДЗ некоторое время колеблется 1,2-1,6% и чувствуется небольшая вибрация, но через пару минут показывает 1,2%
     
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Всем доброго времени суток! продолжаю лечение авто. Сегодня поставил новую оригинальную вставку ДМРВ. Поездил, кроме хороших показателей аддитива -0.4 и мульта -0.7 изменений ноль. Поехал снимать логи, а перед этим решил проверить на всякий случай утечки воздуха в районе ДЗ, мысль эта сидела давно, было замечено, чем плавнее жму на педаль, тем лучше разгоняется или если выжму много разгоняется медленно, приотпускаю - заметный прирост. Так вот откинул все трубки и начал в их дуть и вот она, собака та зарытая, трубка с последующим клапаном (который я менял 1 год назад) идущая на вентиляцию бака свободно дуется. Снял клапан, неисправность такая-закрывается он если только резко в него дунуть и то не каждый раз. Пошарив в машине нашел такой же старый - рабочий клапанок и поставил. Первый лог сразу после этой замены. Что по нему можете сказать? Нагрузка маловата? N75 сильно молотит?Но после снятия этого лога, а именно, мне кажется с момента как с 6 тыс сбросил обороты, дальше при полном нажатии на педаль начались какие то вибрации похожие на пропуски зажигания с подрыкиванием. Остановился посмотрел ошибки вылезла следующая:16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Сбросил ошибку, снял два лога - все стало снова хреново. Что проверять? Не байпас ли я порвал?
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значения расхода воздуха в норме в таком случае .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Владислав, посмотри мои файлы, дай совет
     
  9. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    спасибо. хоть здесь успакоили!:)
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему у тебя так все странно ... То в предидущих логах был наддув но небыло расхода воздуха . Теперь расходомер новый но куда то наддув девался . Причем в первых двух логах и запрос по наддуву какой то неуверенный и скорректированная нагрузка низкая ,а в третьем запрос уже адекватный но что то невернулось и реалного буста нет. Байпас проверь конечно ,это не сложно в принципе ,если не поможет тогда вопросы к N75 сразу возникают . Ну и надо разбираться почему режется нагрузка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Действительно хрень, которую устал уже искать. какие могут быть причины нагрузку валить? байпас конечно гляну, но менял я его 3 недели назад, удивит если порвался. А вот до N75 руки пока так и не дошли, неудобно с него так родные хомуты сдирать, но придется. В каких то группах можно смотреть что запрос по наддуву корректирует? 116 группа не это дает?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дают группы 212 и 116 как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Утром снял пару логов по корректировкам нагрузки и наддува. Не докручены они правда, в городе не везде разгонишься. На уровне своих познаний школьника вижу, что судя по первым полям (квазиретард и октан-коррекция) идет борьба с детонацией, которая предполагаю и рубит нагрузку. Да еще и по Твоздуха на впуске коррекция добавляет свой вклад, видно после простоя в пробке. Прав ли я в своих суждениях? Что дальше то делать, каким оружием бороться?
     

    Вложения:

  14. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    #4374 Mauglee, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Подскажите, по каким группам нужно записать логи,
    При разгоне такое ощущение что с начало с прицепом разгоняешься (примерно до 1900об/мин), а потом машина оживает, но начинается нездоровая вибрация:(
    ЗЫ: Добавлю симптом не постоянный бывает что все хорошо машинка резвая вибрации нету.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    003-010-011 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давай так . Запиши по ДМРВ значения из 008гр под нагрузкой вместе с 014 гр и на ХХ просто . Потом посмотри какие значения в 011 гр во 2-м и 3-м окнах . Потом сотри ошибки и запиши 010 гр на ХХ на прогретом моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Женёк51

    Женёк51 Новичок

    23 мар 2012
    46
    A6/C5 1.8T 98г
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Оно похоже не дует небельмеса ... Так что мех манометр во впуск и кататься . То ли дырка ,то ли еще что похуже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Никто ничего не скажет???
     
  20. Женёк51

    Женёк51 Новичок

    23 мар 2012
    46
    A6/C5 1.8T 98г
    Вроде все дырки устранил,монометр втыкал месяц назад стрелка не двигалась,бойпас заменил,шток турбины крутиться,люфта нет,не дымит,расход в норме!а что по логам можно сказать?