После замены вставки у тебя упало наполнение реальное(стало настоящим) и отсюда смесь обеднённая стала. Полезли ретарды и сопутствующее падение нагрузки ниже заданного. Тебе бороться с недодувом. Может турбина твоя устала.
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи.. чуть косякнул, вместо 003 шруппы снял 002) Если это принципиально, сегодня готов переделать)
003-114 и 206(211)шруппы. По логу расход воздуха явно не соответствует наддуву-отсюда и наполнение занижено.По кату сам собой вопрос по наличию .
Мотроник 3.8.2 "сложная" штука. Логи не очень подходят для понимания. Вот классический ответ по этому вопросу.Пост 4 в топике http://passat-b5.ru/showthread.php?t=133549
Ответы ваши если чесно не очень подходят для понимания,)я логи не так снял или турбина дохлая или каждый шланг и клапан опресовывать(бой пас и н75 заменил)куда копать,с турбо мотором столкнулся впервые так что не судите строго!
Если механический манометр не показывает никакого наддува при полном дросселе на ходу то вариант проверки такой . Снять с анероидного бачка привода вастгейта управляющий шланг от клапана N75,заткнуть его и попробовать проехать так (без фанатизма) . Эффект должен быть такой - резкое ускорение а потом такой же резкий затуп (мотор прекращает подачу топлива из-за передува) . Если такого не произойдет значит с турбиной все плохо
В сообщении,в верху нарисована скрепка,жмешь на нее и добавляешь,перед этим в папке ваг кома жмешь правой кнопкой мыши на лог и его в zip.
Спасибо ребята ! Разобрался. Напомню, что я выбираю себе А4 B7 2ТQ. Нашёл самую ушатанную в городе, со 160 тыщами пробега. Снял логи. Вот что получилось. Как бы вроде сам всё понял, но хочется вашего мнения. Турба не додувает, 75 трудится больше чем надо. Наверно байпас сечёт, хозяин говорил, что ему в сервисе про него говорили. Ещё может что-то быть ? По топливу вроде всё ок. Толкатель за 150 тыщ ни разу не менян ))) Детонация есть. Адд и мульт по 5 процентов, что говорит о том, что ДМРВ занижает показания или дыра во впуске или форсунки недоливают. ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ если чё. Температура во впуске около 50 градусов, мне кажется это многовато...
Ретарды высокие были и до замены вставки и думаю задолго. Что то я запутался снова, считал что наддув связан на прямую с нагрузкой, за счет ретардов ЭБУ занижает нагрузку и ограничивает наддув, отсюда странное поведение N75, молотит туда-сюда когда ретард высокий, разве не так??? Я заметил, что при плавном разгоне меньше ретарды и наддув приличный, 0.6 избытка присутствует, а когда педаль в пол такого не бывает. А вот по логам что получается, например берем лог 115-20-114 и 206-114-115 , к примеру смотрим 5 тыс.об. скважность N75 одинакова 65%, а факт.нагрузка в первом случае значительно ниже чем во втором, и недодув при этом, тоесть получается что N75 в данном случае не участвует в регулировке, работает по своему алгоритму, а давление стравливается посредством эл.маг.клапана ограничения наддува через байпас, так чтоль получается??? И еще если посмотреть лог со 116 гр, первое поле октан-коррекция, видно что по мере роста оборотов идет уменьшение этого коээфициента и выравнивание наддува к запросу. Можно поподробнее описание этого параметра? какова его цикличность? До снятия этих логов сбрасывал шланг от ДМРВ до турбины, проверил N75, проверил все клапана вакуумной системы, байпас (новы), Грибок (новый), проверил э/м клапан огр.наддува, продул все шланги у ДЗ, никакого криминала не нашел, все должно быть герметично. Турбина то наверно подуставшая, но если принять во внимание что при плавных ускорениях дует хорошо - живая она еще, и мне кажется не связано это с занижением нагрузки. Как детонацию победить? на что смотреть? может это быть связано с перепутаной меткой ГРМ? датчик коленвала врет? направьте в нужное русло.
Доброго здоровья всем! Посмотрите плиз лог, делал в первый раз, а причина - грешил на ДМРВ, но если я правильно все сделал и разобрался то он живой похоже. Подскажите так ли это??
Ребят,подскажите,записываю логи как полагается,а прога dp_logview пишет следующие "This log file contains no records". Через Эксель открывает.
Возьми с первой страницы темы русскую версию. Если не поможет, открый файл в эксель, и если там имеется русское слово Маркер, перепиши его на англ. Marker - я только такой выход нашел
забыл еще сказать, что ретарды у меня идут даже при перегазовке на хх, и чем выше температура, тем значения больше. так два дня назад когда на улице потеплело до 20гр, после поездки по городу, при перегазовке значения в 4-м цилиндре достигали 9 гр! а нагрузки то при этом нет. Отпишись также пожалуйста по моему предыдущему сообщению.