Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    После замены вставки у тебя упало наполнение реальное(стало настоящим) и отсюда смесь обеднённая стала. Полезли ретарды и сопутствующее падение нагрузки ниже заданного. Тебе бороться с недодувом. Может турбина твоя устала.
     
  2. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи..
    чуть косякнул, вместо 003 шруппы снял 002)
    Если это принципиально, сегодня готов переделать)
     

    Вложения:

  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4383 052, 15 сен 2012
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
    003-114 и 206(211)шруппы. По логу расход воздуха явно не соответствует наддуву-отсюда и наполнение занижено.По кату сам собой вопрос по наличию .
     
  4. Женёк51

    Женёк51 Новичок

    23 мар 2012
    46
    A6/C5 1.8T 98г
    По моим то логам что можно сказать?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мотроник 3.8.2 "сложная" штука. Логи не очень подходят для понимания. Вот классический ответ по этому вопросу.Пост 4 в топике http://passat-b5.ru/showthread.php?t=133549
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Снял логи, а как их сюда засунуть, туплю, подскажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    #4387 envisible, 15 сен 2012
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
    Ката нет, сегодня сниму нужные группы..
    А почему расход не соотсветствует наддуву?
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Не пойму блин как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Женёк51

    Женёк51 Новичок

    23 мар 2012
    46
    A6/C5 1.8T 98г
    Ответы ваши если чесно не очень подходят для понимания,)я логи не так снял или турбина дохлая или каждый шланг и клапан опресовывать(бой пас и н75 заменил)куда копать,с турбо мотором столкнулся впервые так что не судите строго!
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Архивируй в zip и через управление вложениями в развернутом интерфейсе ответа вставляй в пост .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если механический манометр не показывает никакого наддува при полном дросселе на ходу то вариант проверки такой . Снять с анероидного бачка привода вастгейта управляющий шланг от клапана N75,заткнуть его и попробовать проехать так (без фанатизма) . Эффект должен быть такой - резкое ускорение а потом такой же резкий затуп (мотор прекращает подачу топлива из-за передува) . Если такого не произойдет значит с турбиной все плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Женёк51

    Женёк51 Новичок

    23 мар 2012
    46
    A6/C5 1.8T 98г
    В сообщении,в верху нарисована скрепка,жмешь на нее и добавляешь,перед этим в папке ваг кома жмешь правой кнопкой мыши на лог и его в zip.
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Не вижу скрепки, всё перетыкал (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Глянь скрины, приложил к сообщению.
     

    Вложения:

    • ins1.jpg
      ins1.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • ins2.jpg
      ins2.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      48
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Спасибо ребята ! Разобрался.
    Напомню, что я выбираю себе А4 B7 2ТQ. Нашёл самую ушатанную в городе, со 160 тыщами пробега. Снял логи. Вот что получилось.
    Как бы вроде сам всё понял, но хочется вашего мнения.
    Турба не додувает, 75 трудится больше чем надо. Наверно байпас сечёт, хозяин говорил, что ему в сервисе про него говорили. Ещё может что-то быть ? По топливу вроде всё ок. Толкатель за 150 тыщ ни разу не менян )))
    Детонация есть. Адд и мульт по 5 процентов, что говорит о том, что ДМРВ занижает показания или дыра во впуске или форсунки недоливают. ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ если чё. Температура во впуске около 50 градусов, мне кажется это многовато...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Ретарды высокие были и до замены вставки и думаю задолго. Что то я запутался снова, считал что наддув связан на прямую с нагрузкой, за счет ретардов ЭБУ занижает нагрузку и ограничивает наддув, отсюда странное поведение N75, молотит туда-сюда когда ретард высокий, разве не так??? Я заметил, что при плавном разгоне меньше ретарды и наддув приличный, 0.6 избытка присутствует, а когда педаль в пол такого не бывает. А вот по логам что получается, например берем лог 115-20-114 и 206-114-115 , к примеру смотрим 5 тыс.об. скважность N75 одинакова 65%, а факт.нагрузка в первом случае значительно ниже чем во втором, и недодув при этом, тоесть получается что N75 в данном случае не участвует в регулировке, работает по своему алгоритму, а давление стравливается посредством эл.маг.клапана ограничения наддува через байпас, так чтоль получается??? И еще если посмотреть лог со 116 гр, первое поле октан-коррекция, видно что по мере роста оборотов идет уменьшение этого коээфициента и выравнивание наддува к запросу. Можно поподробнее описание этого параметра? какова его цикличность?
    До снятия этих логов сбрасывал шланг от ДМРВ до турбины, проверил N75, проверил все клапана вакуумной системы, байпас (новы), Грибок (новый), проверил э/м клапан огр.наддува, продул все шланги у ДЗ, никакого криминала не нашел, все должно быть герметично. Турбина то наверно подуставшая, но если принять во внимание что при плавных ускорениях дует хорошо - живая она еще, и мне кажется не связано это с занижением нагрузки.
    Как детонацию победить? на что смотреть? может это быть связано с перепутаной меткой ГРМ? датчик коленвала врет? направьте в нужное русло.
     

    Вложения:

  17. kavandrey

    kavandrey Новичок

    27 дек 2008
    53
    А6/С5 2.8/Q/ 98г
    Доброго здоровья всем! Посмотрите плиз лог, делал в первый раз, а причина - грешил на ДМРВ, но если я правильно все сделал и разобрался то он живой похоже. Подскажите так ли это??
     

    Вложения:

  18. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Ребят,подскажите,записываю логи как полагается,а прога dp_logview пишет следующие "This log file contains no records". Через Эксель открывает.
     
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Возьми с первой страницы темы русскую версию. Если не поможет, открый файл в эксель, и если там имеется русское слово Маркер, перепиши его на англ. Marker - я только такой выход нашел
     
  20. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    забыл еще сказать, что ретарды у меня идут даже при перегазовке на хх, и чем выше температура, тем значения больше. так два дня назад когда на улице потеплело до 20гр, после поездки по городу, при перегазовке значения в 4-м цилиндре достигали 9 гр! а нагрузки то при этом нет. Отпишись также пожалуйста по моему предыдущему сообщению.