Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    А зачем такая ушатанная? с этим экземпляром возни выше крыши. С подушками косяк....у меня с 9-и летней и 235 тыс.пробега ситуация лучше... датчик температуры менять, она вообще похоже из аварийного режима не выходит, впрыск больше 3 мс во всем диапазоне. нагрузки нет как и наддува. вобщим для покупки считаю не вариант.
     
  2. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    В экселе нет слово "маркер",у меня уже с диска установлена русская версия 11.11.2 ...думаешь надо переустановить рус.версию?
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Ушатанная как раз для того чтобы разобраться в логах и диагностике :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    да ну, неужели нет, 7-ю строку посмотри. например:
    MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар
    Попробуй переустанови....
     
  5. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    на седьмой строке у меня пишет Отметка,отметка .....BTDC,отметка)))),а остально почти как и ты написал,в начале темы не нашел русскую версию,скинь ссылочку
     
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Ну вперед....одними логами часто причину не найти, руками и эспериментами поработать придется. а если нет подменных исправных органов, то и бабла кучу потратить. Начинай с опрессовки и заметы датчика ОЖ. Вентиляцию бака тоже нужно лечить, попробуй сними патрукок от ДЗ, который на нее идет и подуй, там клапан стоит, если он пропускает от ДЗ - может быть вариантом ошибки, да еще и наддув туда стравливать. Как проверишь дырки и подсосы повторные логи и про ДМРВ незабудь.
     
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    видимо у тебя рерсия новее.....на первой странице вместе хорошими логами смотри
     
  8. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    уже нашел,все работает ,спасибо!!
     
  9. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Снял нормально, а что беспокоит?
     
  11. Denis-Skoda Rs

    Denis-Skoda Rs Новичок

    16 сен 2012
    4
    Octavia Rs 2.0t
    Добрый день,народ помогите разобраться.
    вообщем месяц назад где то, заметил что на высоких оборотах машина еле еле набирает… только недавно сняли логи и выяснилось после 5.5 оборотов детонация в 3х цилиндрах -5.5 в 4м -9
    думали дело в тнвд насосе ан нет качает больше чем просит. по углам зажигания тоже все гуд.
    вопрос в следующем что делать дальше? куда лезть? был предложан вариант чистить клапана, т.к пробег уже 110т.км
    вот логи:
     

    Вложения:

  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А ты сними логи пока машина не прогрелась. Потом сравни с прогретой. А когда прогреется сними 11-ю группу под нагрузкой, потом на ХХ после отжига, сразу не останавливай запись, пускай дойдёт до максимальных температур.
     
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а что в 11 гр я что то не помню?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие значения в 091 и 093 гр на прогретом моторе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Температурный режим ОЖ и впуска.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажите плиз,что такое ретарды?

    На моем моторе какие группы смотреть - 14,15 т.е. пропуски зажигания

    или 20,21 т.е. детонацию?

    и в каком режиме снимать по ним логи - на ходу? с обычной нагрузкой или педаль в пол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А почему логи с разных машин ?
    То что записано с 2.0Т впоне вменяемо ,нет там какой то страшной детонации ... Но только один лог 003-020-115 мало что говорит . Ты запиши тогда 114-115-020 ,031-115-020, 206-115-114, 103-107-140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    020 и 021 это не детонация в чистом виде, а как раз ретарды т.е. уменьшение уоз по цилиндрам по сигналам детчиков детонации . Записывать как хочешь можно с частичной нагрузкой можно с тапкой в полу (в таком режиме детонация естественно более возможна )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тогда уж 134 смотреть ...
    134,0,Система охлаждения (Температура)
    134,1,Температура масла
    134,2,Температура за бортом
    134,3,Темп.поступающего воздуха
    134,4,Температура на выходе из двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Турбина нормально крутит?Как определить ее состояние,мож формула есть какая-нибудь для этого?
    Проверить ТНВД можно путем снятия логов в 003-103-140?