А зачем такая ушатанная? с этим экземпляром возни выше крыши. С подушками косяк....у меня с 9-и летней и 235 тыс.пробега ситуация лучше... датчик температуры менять, она вообще похоже из аварийного режима не выходит, впрыск больше 3 мс во всем диапазоне. нагрузки нет как и наддува. вобщим для покупки считаю не вариант.
В экселе нет слово "маркер",у меня уже с диска установлена русская версия 11.11.2 ...думаешь надо переустановить рус.версию?
да ну, неужели нет, 7-ю строку посмотри. например: MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар Попробуй переустанови....
на седьмой строке у меня пишет Отметка,отметка .....BTDC,отметка)))),а остально почти как и ты написал,в начале темы не нашел русскую версию,скинь ссылочку
Ну вперед....одними логами часто причину не найти, руками и эспериментами поработать придется. а если нет подменных исправных органов, то и бабла кучу потратить. Начинай с опрессовки и заметы датчика ОЖ. Вентиляцию бака тоже нужно лечить, попробуй сними патрукок от ДЗ, который на нее идет и подуй, там клапан стоит, если он пропускает от ДЗ - может быть вариантом ошибки, да еще и наддув туда стравливать. Как проверишь дырки и подсосы повторные логи и про ДМРВ незабудь.
Ребят,посмотрите мой лог,делал на 3 передаче в автомат режиме Посмотреть вложение LOG-01-002-115-211.zip . Делаю впервые,подскажите как нужно правильно делать
Добрый день,народ помогите разобраться. вообщем месяц назад где то, заметил что на высоких оборотах машина еле еле набирает… только недавно сняли логи и выяснилось после 5.5 оборотов детонация в 3х цилиндрах -5.5 в 4м -9 думали дело в тнвд насосе ан нет качает больше чем просит. по углам зажигания тоже все гуд. вопрос в следующем что делать дальше? куда лезть? был предложан вариант чистить клапана, т.к пробег уже 110т.км вот логи:
А ты сними логи пока машина не прогрелась. Потом сравни с прогретой. А когда прогреется сними 11-ю группу под нагрузкой, потом на ХХ после отжига, сразу не останавливай запись, пускай дойдёт до максимальных температур.
Подскажите плиз,что такое ретарды? На моем моторе какие группы смотреть - 14,15 т.е. пропуски зажигания или 20,21 т.е. детонацию? и в каком режиме снимать по ним логи - на ходу? с обычной нагрузкой или педаль в пол?
А почему логи с разных машин ? То что записано с 2.0Т впоне вменяемо ,нет там какой то страшной детонации ... Но только один лог 003-020-115 мало что говорит . Ты запиши тогда 114-115-020 ,031-115-020, 206-115-114, 103-107-140
020 и 021 это не детонация в чистом виде, а как раз ретарды т.е. уменьшение уоз по цилиндрам по сигналам детчиков детонации . Записывать как хочешь можно с частичной нагрузкой можно с тапкой в полу (в таком режиме детонация естественно более возможна )
Тогда уж 134 смотреть ... 134,0,Система охлаждения (Температура) 134,1,Температура масла 134,2,Температура за бортом 134,3,Темп.поступающего воздуха 134,4,Температура на выходе из двигателя
Турбина нормально крутит?Как определить ее состояние,мож формула есть какая-нибудь для этого? Проверить ТНВД можно путем снятия логов в 003-103-140?