Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Denis-Skoda Rs

    Denis-Skoda Rs Новичок

    16 сен 2012
    4
    Octavia Rs 2.0t
    melkon- в том то и дело что это все мои логи,просто после всех мунипуляций было принято решение подкинуть другой расходомер...
    а вот логи что было изначально и печально...
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну я спорить не люблю, но контроллер 1Z0907115F ( с него лог 003-020-1156 в котором недодув и запрос по наддуву аццкий) отличается от 1Z0907115А с которого все остальные . То что смотреть я написал в представленных логах причину не найти .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    спасибо Влад!

    а какие допустимые значения? как понять,что все в норме (или не в норме)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis-Skoda Rs

    Denis-Skoda Rs Новичок

    16 сен 2012
    4
    Octavia Rs 2.0t
    melkon- а что скажешь вот по этим которые я только что выложил 0208 и 0168
     
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    с недельку назад по 94 группе в базе тест делал, тест пройден был, а вот значений по 91 и 93 не смотрел, посмотрю завтра. Думаешь растяжение цепи может быть возможной причиной?
     
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Температура тут играет роль вторичную, она лишь добавляет к существующей проблеме......например мои последние логи сняты при Тож 97-98 гр. при запросе ЭБУ 102гр. На впуске было 30-40 гр.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что сказать ? В 230 есть разброс по давлению небольшой который как раз соотносится с детонацией . А второй лог со счетчиками пропусков вообще ниочем . Чип чей на маштине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis-Skoda Rs

    Denis-Skoda Rs Новичок

    16 сен 2012
    4
    Octavia Rs 2.0t
    чип сергейник
     
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Владислав, что первично для факта нагрузки наддув или ретарды?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос не понял :shock::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. corsa877

    corsa877 Новичок

    24 июн 2012
    73
    А4/В6 ALT 2.0 04г.
    подпишусь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Имею в виду при расчете фактической нагрузки, занижение ее идет по факту ретардов или недодува, что в расчет берется?
     
  13. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    Посмотрите на логи что скажите?мотор 2.0TSI CBFA 2008г
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вопрос некорректен, ибо тут как карта ляжет.
    Алексей же чётко сказал, что такое нагрузка. Называйте её наполнение воздухом . Топливоподача-следствие. Недодув-это недостаток этого наполнения, но при , например бедной смеси либо высокой температуре впуска ретарды задушат это наполнение в виде позднего УОЗ, предотвращая детонациооное сгорание.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4435 052, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    Влад, вроде в логах оба ...115А мотор BWA http://www.vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=0&year=2007&kat=419&gr=90620 Может другой смотрел, но там 115 группы нет, только группы по пропускам, которых нет. По расходомеру группу 211 надо бы. п.с ага увидел пост ниже, сорри.
     
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    "Вопрос некорректен, ибо тут как карта ляжет.
    Алексей же чётко сказал, что такое нагрузка. Называйте её наполнение воздухом . Топливоподача-следствие. Недодув-это недостаток этого наполнения, но при , например бедной смеси либо высокой температуре впуска ретарды задушат это наполнение в виде позднего УОЗ, предотвращая детонациооное сгорание."

    91группа ХХ 0...-1 гр. 93группа -1 гр. постоянно.
    Блин никак в толк не возьму, у меня то более менее нагрузка выравнивается к расчету и наддув, то оба показателя отстают и все это с разбегом 10 мин. кудаж рыть, что ж нагрузку то рубит?
     
  17. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #4437 svandrew, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    логи прилагаю
    011 группе 2-е окошко постоянно (0.00ms), 3-е постоянно 1.00

    Ошибки были такие:
    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:51:53:0
    Номер блока управления: 3B0 907 557 B
    Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодировка: 04001
    Код мастерской: WSC 06325
    4 Найдены неисправности:
    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - Верхнее предельное значение – Непостоянно


    заметил что на ХХ расходомер, когда начинается троение, показывает то 4,27 g/s то 2,84 это в log_10_... видно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4438 052, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Сделал конвертацию в эксель и подкинул формулу по вычислению пропорции расхода воздуха к наддуву. Вычисленное 55 показывает адекват расходомера. Извиняюсь, про 55-тупняк полный. Г/сек и об/мин надо коэффициентом 60 согласовать. В идеале коэф расходомера , вроде 1 должна быть :shuffle:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чей то у тебя давление топлива так падает ... С 3000 и до 4000 об ахтунг по давлению ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    Так вот в этом и вопрос,почему?