melkon- в том то и дело что это все мои логи,просто после всех мунипуляций было принято решение подкинуть другой расходомер... а вот логи что было изначально и печально...
Ну я спорить не люблю, но контроллер 1Z0907115F ( с него лог 003-020-1156 в котором недодув и запрос по наддуву аццкий) отличается от 1Z0907115А с которого все остальные . То что смотреть я написал в представленных логах причину не найти .
с недельку назад по 94 группе в базе тест делал, тест пройден был, а вот значений по 91 и 93 не смотрел, посмотрю завтра. Думаешь растяжение цепи может быть возможной причиной?
Температура тут играет роль вторичную, она лишь добавляет к существующей проблеме......например мои последние логи сняты при Тож 97-98 гр. при запросе ЭБУ 102гр. На впуске было 30-40 гр.
А что сказать ? В 230 есть разброс по давлению небольшой который как раз соотносится с детонацией . А второй лог со счетчиками пропусков вообще ниочем . Чип чей на маштине ?
Имею в виду при расчете фактической нагрузки, занижение ее идет по факту ретардов или недодува, что в расчет берется?
Вопрос некорректен, ибо тут как карта ляжет. Алексей же чётко сказал, что такое нагрузка. Называйте её наполнение воздухом . Топливоподача-следствие. Недодув-это недостаток этого наполнения, но при , например бедной смеси либо высокой температуре впуска ретарды задушат это наполнение в виде позднего УОЗ, предотвращая детонациооное сгорание.
Влад, вроде в логах оба ...115А мотор BWA http://www.vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=0&year=2007&kat=419&gr=90620 Может другой смотрел, но там 115 группы нет, только группы по пропускам, которых нет. По расходомеру группу 211 надо бы. п.с ага увидел пост ниже, сорри.
"Вопрос некорректен, ибо тут как карта ляжет. Алексей же чётко сказал, что такое нагрузка. Называйте её наполнение воздухом . Топливоподача-следствие. Недодув-это недостаток этого наполнения, но при , например бедной смеси либо высокой температуре впуска ретарды задушат это наполнение в виде позднего УОЗ, предотвращая детонациооное сгорание." 91группа ХХ 0...-1 гр. 93группа -1 гр. постоянно. Блин никак в толк не возьму, у меня то более менее нагрузка выравнивается к расчету и наддув, то оба показателя отстают и все это с разбегом 10 мин. кудаж рыть, что ж нагрузку то рубит?
логи прилагаю 011 группе 2-е окошко постоянно (0.00ms), 3-е постоянно 1.00 Ошибки были такие: Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:51:53:0 Номер блока управления: 3B0 907 557 B Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03 Кодировка: 04001 Код мастерской: WSC 06325 4 Найдены неисправности: 00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - Верхнее предельное значение – Непостоянно заметил что на ХХ расходомер, когда начинается троение, показывает то 4,27 g/s то 2,84 это в log_10_... видно.
Сделал конвертацию в эксель и подкинул формулу по вычислению пропорции расхода воздуха к наддуву. Вычисленное 55 показывает адекват расходомера. Извиняюсь, про 55-тупняк полный. Г/сек и об/мин надо коэффициентом 60 согласовать. В идеале коэф расходомера , вроде 1 должна быть