Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    И что характерно, по топливной коррекции в 031 группе в этом диапазоне , вроде красиво всё.:shock:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересно чье произведение (прошивка) ? Давление падает а 135 ошибки нет как я понимаю ?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    С чего ты взял, что вторичную? Вот детонация тут точно вторична! Сделай хоть один нормальный лог по температуре! Сними лог 011-116-115 во время нагрузки, потом остановись и не прекращай снимать, пока показания Т-ОЖ и Т-впуска не дойдут до максимума и потом опять нажми в пол хоть на 2-й до 6 тыщ. Останавливай запись. Ещё бы посмотреть не плохо 115-116-114, 115-117-118.
    У тебя явная проблема с наддувом. То ли турбина мёртвая, то ли клапаны её обслуживающие ты левые поставил, то ли где то давление уходит или просто тупо температура высокая! Больше вариантов нет. И ещё сними логи с 020-й группой пока машина холодная, т.е. чуть нагрелась и вперёд.
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Влад, вот давно нашёл в этой ветке логи ТТ чип MTM 265 коней на 3-й передаче. И вот мой лог чип ABT на 250 коней тоже на 3-й. Судя по расходу воздуха, а также его максимальному значению в 199 г/с (почти 250 сил) ехать должны обе одинаково, однако, длина записи лога MTM короче :) Какой вывод, у MTM разгон быстрее или просто так записалось? :)
     

    Вложения:

  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4445 AlexV, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Смотри не на длину лога, а тайм-метки при одинаковых оборотах
    MTM: 1680об/мин (1.25сек) -> 6280 (11.5сек) => дельта Т=10. 25сек
    АБТ: 1680 (0.36) -> 6200 (10.73) => дельта Т=10. 37сек
    Разница меньше, чем тайм-шаг самого логгера. Точность еще та... :)
    Получается примерно одинаково они и едут...
     
  6. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    Прошивка Рево,ошибок нет
     
  7. kavandrey

    kavandrey Новичок

    27 дек 2008
    53
    А6/С5 2.8/Q/ 98г
    Повторно прошу посмотреть плиз!!
     
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Да не температура тут играет первую роль по ретардам, они проявляются даже по мере прогрева. Есть у меня лог со 116 гр, смотри, корректирующие по Тож и Твпуска постоянно нули. А вот Корректирующий коэффициент по топливу минусит до -6% и наддув на буст не выходит и ретарды прут (длинная стабилизация 3.6 гр.). я вот только понять последовательность не могу: вариант 1. вследствии ретардов коррекция по топливу уменьшает топливоподачу и тем самым уменьшается наддув. 2. недодув под нагрузкой- эбу уменьшает топливоподачу, имеем обедненную смесь с вытекающими ретардами. Что думаешь?
     

    Вложения:

    • 15.09.12.ZIP
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      20
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4449 MegaVolt33Rus, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    У тебя катализатор ещё не вырезан?

    PS: На холодную машина также на буст не выходит? Точно пробовал?
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4450 Alex_z, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Просьба посмотреть лог. Интересует,как работают л-зонды,и нормальная ли детонация (ретарды)

    И еще очень хочется понять,что такое "угол опережения зажигания BTDC" в третьей группе в 4-ом окне? И какой он должен быть в идеале?


    И еще: почему в третьей группе на ХХ нагрузка меняется от 0.4 до 0.8 % ? Это нормально? Или же должно четко на одном значении стоять?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Рад Вас слышать! :) Спасибо, теперь буду дальше увеличивать расход воздуха :D Штатные форсунки до скольки л.с. тянут и можно ли поставить чуть более производительные без замены бензонасоса?
     
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    кат удалил, ничего не поменялось, но что интересно, ошибок по второй лямбде нет....напрашивается вывод смесь беднит, а из за чего тогда. заново чтоль начинать по смеси смотреть
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Смотри тогда ещё раз 001-002-031, 003-115-031, 003-115-020. На счёт ошибки, у меня бывает пишет о снижении эффективности катализаторов. Если её не удалять, то "чек" на приборке появляется, но опять как повезёт. На приборке за 2 месяца один раз всего появился ))
    И ты не ответил про буст на холодную. А то мне уже кажется у тебя механическое повреждение какое-то ... а логи можно смотреть бесконечно ))
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя дилерский BFB с прошивкой евро2 судя по всему .Так что контроль ката не был в нем реализован с самого начала .Повезло тебе в этом в принципе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Сижу вот я и за больную голову держусь, а клапан ЕГР я не проверял.....а если он закис в открытом состоянии и месит воздух перед ДМРВ с газами. При нагрузке температура всасываемого воздуха большая, кислорода мало, семесь беднит и детонация прет....возможна такая версия???
     
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я твой лог так и не смог нормально посмотреть, какой то левый он получился или у меня не открывается корректно :) Ну и напиши что беспокоит :) Групп побольше наснимай, тут полно примеров чего снимать.
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Сегодня ещё одну смотрел. Также блин 75 фигачит на полную, давление наддува вроде есть, но намного меньше запрашиваемого. А запрашиваемое больше чем в стоке. Может Чип ? И углы зажигания раньше...
    Какая должна быть температура после интеркулера ? 50 градусов много ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Ошибка то по топливу не спроста наверно. Нет наполнения (фактическая нагрузка мала) и наддува. Сравни со стоковыми логами и все увидишь.
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    По топливу всё ок, низкое давление 4.5, высокое под нагрузкой 110, так что там всё ок. Там всё нужное поменяно кроме байпаса, турбина недодувает. И запр. нагрузка и давление больше чем в стоке. И зажигание намного раньше. Он мне ещё говорил что ездит только на 98, на 95 типа хреново едет, а в 20 группе всё равно есть откаты по углам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если хочешь посмотреть работу кулера сними 118 группу. А так по логам всё хорошо, кроме того, что турбина не дует как надо, смотри байпас, может через него всё и уходит или шланги и хомуты около него.