С чего ты взял, что вторичную? Вот детонация тут точно вторична! Сделай хоть один нормальный лог по температуре! Сними лог 011-116-115 во время нагрузки, потом остановись и не прекращай снимать, пока показания Т-ОЖ и Т-впуска не дойдут до максимума и потом опять нажми в пол хоть на 2-й до 6 тыщ. Останавливай запись. Ещё бы посмотреть не плохо 115-116-114, 115-117-118. У тебя явная проблема с наддувом. То ли турбина мёртвая, то ли клапаны её обслуживающие ты левые поставил, то ли где то давление уходит или просто тупо температура высокая! Больше вариантов нет. И ещё сними логи с 020-й группой пока машина холодная, т.е. чуть нагрелась и вперёд.
Влад, вот давно нашёл в этой ветке логи ТТ чип MTM 265 коней на 3-й передаче. И вот мой лог чип ABT на 250 коней тоже на 3-й. Судя по расходу воздуха, а также его максимальному значению в 199 г/с (почти 250 сил) ехать должны обе одинаково, однако, длина записи лога MTM короче Какой вывод, у MTM разгон быстрее или просто так записалось?
Смотри не на длину лога, а тайм-метки при одинаковых оборотах MTM: 1680об/мин (1.25сек) -> 6280 (11.5сек) => дельта Т=10. 25сек АБТ: 1680 (0.36) -> 6200 (10.73) => дельта Т=10. 37сек Разница меньше, чем тайм-шаг самого логгера. Точность еще та... Получается примерно одинаково они и едут...
Да не температура тут играет первую роль по ретардам, они проявляются даже по мере прогрева. Есть у меня лог со 116 гр, смотри, корректирующие по Тож и Твпуска постоянно нули. А вот Корректирующий коэффициент по топливу минусит до -6% и наддув на буст не выходит и ретарды прут (длинная стабилизация 3.6 гр.). я вот только понять последовательность не могу: вариант 1. вследствии ретардов коррекция по топливу уменьшает топливоподачу и тем самым уменьшается наддув. 2. недодув под нагрузкой- эбу уменьшает топливоподачу, имеем обедненную смесь с вытекающими ретардами. Что думаешь?
Просьба посмотреть лог. Интересует,как работают л-зонды,и нормальная ли детонация (ретарды) И еще очень хочется понять,что такое "угол опережения зажигания BTDC" в третьей группе в 4-ом окне? И какой он должен быть в идеале? И еще: почему в третьей группе на ХХ нагрузка меняется от 0.4 до 0.8 % ? Это нормально? Или же должно четко на одном значении стоять?
Рад Вас слышать! Спасибо, теперь буду дальше увеличивать расход воздуха Штатные форсунки до скольки л.с. тянут и можно ли поставить чуть более производительные без замены бензонасоса?
кат удалил, ничего не поменялось, но что интересно, ошибок по второй лямбде нет....напрашивается вывод смесь беднит, а из за чего тогда. заново чтоль начинать по смеси смотреть
Смотри тогда ещё раз 001-002-031, 003-115-031, 003-115-020. На счёт ошибки, у меня бывает пишет о снижении эффективности катализаторов. Если её не удалять, то "чек" на приборке появляется, но опять как повезёт. На приборке за 2 месяца один раз всего появился )) И ты не ответил про буст на холодную. А то мне уже кажется у тебя механическое повреждение какое-то ... а логи можно смотреть бесконечно ))
У тебя дилерский BFB с прошивкой евро2 судя по всему .Так что контроль ката не был в нем реализован с самого начала .Повезло тебе в этом в принципе
Сижу вот я и за больную голову держусь, а клапан ЕГР я не проверял.....а если он закис в открытом состоянии и месит воздух перед ДМРВ с газами. При нагрузке температура всасываемого воздуха большая, кислорода мало, семесь беднит и детонация прет....возможна такая версия???
Я твой лог так и не смог нормально посмотреть, какой то левый он получился или у меня не открывается корректно Ну и напиши что беспокоит Групп побольше наснимай, тут полно примеров чего снимать.
Сегодня ещё одну смотрел. Также блин 75 фигачит на полную, давление наддува вроде есть, но намного меньше запрашиваемого. А запрашиваемое больше чем в стоке. Может Чип ? И углы зажигания раньше... Какая должна быть температура после интеркулера ? 50 градусов много ?
Ошибка то по топливу не спроста наверно. Нет наполнения (фактическая нагрузка мала) и наддува. Сравни со стоковыми логами и все увидишь.
По топливу всё ок, низкое давление 4.5, высокое под нагрузкой 110, так что там всё ок. Там всё нужное поменяно кроме байпаса, турбина недодувает. И запр. нагрузка и давление больше чем в стоке. И зажигание намного раньше. Он мне ещё говорил что ездит только на 98, на 95 типа хреново едет, а в 20 группе всё равно есть откаты по углам.
Если хочешь посмотреть работу кулера сними 118 группу. А так по логам всё хорошо, кроме того, что турбина не дует как надо, смотри байпас, может через него всё и уходит или шланги и хомуты около него.