Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Хозяину позвонил, он признался, что чип заливали. Байпас у него в бардачке валяется, сказал ему чтоб менял. Кроме утечек, что ещё может влиять на произв. турбины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    А какие значения температуры должны быть ? Не более какой цифры ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Как сказал Алексей, сильно критично всё, что более 75 градусов, это опять же на скорости под нагрузкой надо смотреть в динамике, когда обдув идёт.
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Клапан давления наддува N75 и вестгейт.
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ет я знаю, а сама турбина может из-за дефектов подшипников скольжения не крутиться до нужных оборотов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А с чего бы ошибкам по кату взяться - там их и не будет.
    Диагностика ката заблокирована уже в оригинальной заводской прошивке - не положено по стандарту.
    Блок управления 8E0909518AM это Евро2 и работу лампы CE в приборке он запрещает.
     
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Владислав, в очередной раз прошу помочь дельным советом, как ретарды побороть. Снимал сегодня клапан ЕГР, оказался рабочий. Проверил на всякий случай еще раз грибок вентиляции, тоже рабочий, от ижекционника и адсорбера подсосов нет. Аддит.0 мульт -3.1. Ретарды бьют на ХХ если чуть газанешь даже при Тож 70 гр. Если нажимать плавно их нет. При езде в установившемся режиме их тоже нет. Чуть даешь нагрузку сразу проявляются. Может я не там ищу, может проблема в железе? Может быть это из за растяжения цепи распредвалов? мне кажется от нее идет небольшой звон при прогреве. какие были причины детонации на твоей практике?
     
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    как Евро 2, я вроде в книжке читал что 4.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А на заборах не пробовал читать? :)
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кому не лень,гляньте плиз
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ну раньше то она ехала как-то с чипом? Внезапно перестала или как? Турбина, как правило, не сразу умирает. Сначала подвывает на определённых оборотах, потом воет, потом сильнее воет, а потом пздц наступает :) Вот когда она начинает подвывать, тогда ещё можно говорить о её неспособности выйти на буст, а так нет.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это на каком бензине логи? Смесь под нагрузкой в норме, а ретарды по какой-то причине лезут, но пока ещё не критические.Разгон с 3000 до 6000 за 6 сек.Это на 3-ей скорости?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что то непонятно . Логи 31.08.08 -правда или откатил дату? Лог с переключениями из-за кикдауна. В прошлых логах наполнение вообще до атмосферника не дотягивало(80-90), а теперь ,как у стока. Кстати к верхам расход воздуха растёт, а наддува нет. Дыра.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4474 Alex_z, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Это 98 бензин (но кач-во пд вопросом. по ощущениям,это как хороший 95 в других регионах)

    Разгон на 2-й. Медленно?

    А лямды нормально работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Это 2 разные машины. Я тачку себе выбираю, чёт пока косячные все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На 3-ей надо. Вылезет там побольше.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А какие ретарды считаются уже критичными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Записал лог, гляньте пожалуйста, записывал первый раз если что не так, не пинайте сильно:shuffle:
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Надо с 1000 до 4000 крутить. Здесь вариатор и надо на 4-ой скорости сделать принудительно без продавливания в кикдаун.
     
  20. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Перезапишу, но у меня 6МКПП, на какой скорости снимать лог?