Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ого, переключил скорость и тапку удавил, значит. А так смахивает на кикдаун:hi: Лог снимать на 3-ей
     
  2. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Записал новый лог, разгонялся 2 раза на 3ей передаче тапка в пол, второй раз наверно более красиво получилось:shuffle:
     

    Вложения:

  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4483 052, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    К наддуву и расходу воздуха проблем нет., но время разгона чуть великовато.Тебе в тему прошивки наших 2.5. Там Утюг(Валера) возится и шлифует карты дымности на предмет поднятия цикловой подачи от насоса, который мнению многих не даёт машине ехать, как самолёт из-за соображений экологии и ресурса двигателя.П.С Кстати пишут, что этот мотор дефорсированный-видно разгон и в норме.
     
  4. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    То есть к мотору нареканий нет, в смысле из-за него вибраций быть не может, будем копать дальше.
    Глядя на графики кажется, что клапан N75, привод байпаса как-то неодекватно отрабатывают, или все в норме?
    ЗЫ: Спасибо за оперативность.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут нет никакого байпаса. Привод изменяет геометрию лопаток-тем самым регулируется скорость крыльчатки и соответственно наддув. Есть правда некоторый недодув, который можно отрегулировать длинной штока.Т.е увеличить чувствительность геометрии, но для начала вакуум померить очень важно от вакуумного насоса на левой голове. Разрежение должно быть не менее 0.6 .
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Осчастливьте кто описанием каналов измеряемых величин для двигателя AGA блок 4B0 907 552 C.

    VAG-COM 3.11 & Вася-диагност - хотелось-бы пряснить смысл вереницы значений Температуры - откудаво оно.
    Да и другие показатели поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ............
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Есть у кого нибудь хороший лог по BFB с группой 2-114-115?
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Далась тебе эта группа 002, чего ты там увидеть хочешь? Время открытия форсунок величина расчётная и зависит от параметров нагрузки. Не лезь к топливной-ищи причины недодува.
     
  10. Михаил-46

    Михаил-46 Новичок

    9 ноя 2011
    98
    VW golf 4, А4 8Е
    Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мои логи, такое ощущение что разгон стал тупее. Машинка Ауди А4 2002 г., двигатель AVJ, МКПП

    Посмотреть вложение логи.zip.zip
     
  11. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Так если например форсунки забиты и мало льют, с чего турбине крутиться....у меня свечи белые, как и лямбда, детонация - не это ли говорит что много воздуха и мало бензина, или я снова чето не вкуриваю. Почему если газ в пол, турбина на буст только к 3500 об. выходит, и то не всегда, а если педаль плавнее нажимать и не дожимать до максимума то 0.6 избытка на 2700 надувает? А в 31 группе разве нельзя по запросу на топливо прикинуть, много ли он просит топлива при данной нагрузке, мало или нормально?
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А ты дроссельную заслонку смотрел? Может грязная или ещё чего.
     
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Да смотрел и не раз, вылизаная и блестит как у кота яйца. Вчера для верности померил давление топлива, поездил с манометром по нагрузкой - все ок, ровно 4 бар. Померил компрессию -12 во всех цилиндрах. Сегодня буду с B5+ форсунки перекидывать.
     
  14. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    чипована?
     
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Эксперемент с форсунками закончился крахом. Взял форсы с пассата Б5, поставил, итог детонация на ХХ с прогазовками так и висит. Вернух их обратно в Пассат, смотрю у него 20 гр. - тоже самое что у меня, ретарды прыгают чуть даю газу. в 32гр. у него мульт -1.8, у меня -2,3. В итоге, обнулив значения коррекции смотрю снова 20 гр. газую ретардов нет! Тоже самое делаю у себя, ретарды пропали.
    Тоесть получается, что до момента обучения по К мульт. ретардов нет, после обучения мульт уходит в - 2,3 и под нагрузкой обедняет смесь с вытекающими ретардами. В добавок к этому, в разных условиях (например жара) добавляется коэффициенты
    116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
    116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
    116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
    Наиболеьшего внимания, в которых заслуживает К топливо (в моих логах он бывает до -8-9) Из слов Kalex :"это совсем не коррекция по топливу!!!.
    Это коррекция обусловленая работой системы контроля детонации.
    Однако это тоже жестко прописанные данные из карт калибровок.
    На входе в калибровку температуры ОЖ, воздуха и усредненный поцилиндровый ретард.Все коррекции мультипликативные, то есть суммарный эффект от коррекции получается путем перемножения всех составляющих.
    "
    и в итоге, как я понял получаем корректировку по нагрузке. Так, как калибровок две - одна для нормальной работы, вторая для режима длительной детонации. Получается, что в процессе езды с обеднением и ретардами, я могу получить разное поведение в зависимости от того, по какой колибровке идет коррекция нагрузки. Этим я думаю и объясняется различие по нагрузке и наддуву в двух моих логах с разницей 10-15 мин. Справедливы ли мои суждения, подскажите??? Что касается моего отрицательно мульта, я так понимаю, с учетом верных показаний ДМРВ и отсутствием подсосов , стрелка указывает на турбину, не такли? N75 пробовать подменять, может из за него не дуть?
     
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Спасибо Alex_z !

    Не побоюсь показаться назойливым - в виде LBL файла для двигателя AGA (4B0 907 552 C) есть ?
    Или какой другой LBL файл можно использовать ??? А какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Осчастливьте кто описанием каналов измеряемых величин для двигателя AYM:) а то для бензиновых выложили, а дизеля обделили:(
    ЗЫ: Спасибо.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644
     
  19. maga_c

    maga_c Новичок

    24 авг 2010
    17
    Audi A4 1.8T-04г
    Добрый день, всем. Помогите разобраться в проблеме. Периодически машина начинает тупить, как заглушил, дальше все в норме. Байпас ТТ-ый, кулер, турбина гибрид Тохин -20, форсунки ТТ- 063. Мои логи
     
  20. maga_c

    maga_c Новичок

    24 авг 2010
    17
    Audi A4 1.8T-04г