Записал новый лог, разгонялся 2 раза на 3ей передаче тапка в пол, второй раз наверно более красиво получилось
К наддуву и расходу воздуха проблем нет., но время разгона чуть великовато.Тебе в тему прошивки наших 2.5. Там Утюг(Валера) возится и шлифует карты дымности на предмет поднятия цикловой подачи от насоса, который мнению многих не даёт машине ехать, как самолёт из-за соображений экологии и ресурса двигателя.П.С Кстати пишут, что этот мотор дефорсированный-видно разгон и в норме.
То есть к мотору нареканий нет, в смысле из-за него вибраций быть не может, будем копать дальше. Глядя на графики кажется, что клапан N75, привод байпаса как-то неодекватно отрабатывают, или все в норме? ЗЫ: Спасибо за оперативность.
Тут нет никакого байпаса. Привод изменяет геометрию лопаток-тем самым регулируется скорость крыльчатки и соответственно наддув. Есть правда некоторый недодув, который можно отрегулировать длинной штока.Т.е увеличить чувствительность геометрии, но для начала вакуум померить очень важно от вакуумного насоса на левой голове. Разрежение должно быть не менее 0.6 .
Осчастливьте кто описанием каналов измеряемых величин для двигателя AGA блок 4B0 907 552 C. VAG-COM 3.11 & Вася-диагност - хотелось-бы пряснить смысл вереницы значений Температуры - откудаво оно. Да и другие показатели поподробнее.
Далась тебе эта группа 002, чего ты там увидеть хочешь? Время открытия форсунок величина расчётная и зависит от параметров нагрузки. Не лезь к топливной-ищи причины недодува.
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мои логи, такое ощущение что разгон стал тупее. Машинка Ауди А4 2002 г., двигатель AVJ, МКПП Посмотреть вложение логи.zip.zip
Так если например форсунки забиты и мало льют, с чего турбине крутиться....у меня свечи белые, как и лямбда, детонация - не это ли говорит что много воздуха и мало бензина, или я снова чето не вкуриваю. Почему если газ в пол, турбина на буст только к 3500 об. выходит, и то не всегда, а если педаль плавнее нажимать и не дожимать до максимума то 0.6 избытка на 2700 надувает? А в 31 группе разве нельзя по запросу на топливо прикинуть, много ли он просит топлива при данной нагрузке, мало или нормально?
Да смотрел и не раз, вылизаная и блестит как у кота яйца. Вчера для верности померил давление топлива, поездил с манометром по нагрузкой - все ок, ровно 4 бар. Померил компрессию -12 во всех цилиндрах. Сегодня буду с B5+ форсунки перекидывать.
Эксперемент с форсунками закончился крахом. Взял форсы с пассата Б5, поставил, итог детонация на ХХ с прогазовками так и висит. Вернух их обратно в Пассат, смотрю у него 20 гр. - тоже самое что у меня, ретарды прыгают чуть даю газу. в 32гр. у него мульт -1.8, у меня -2,3. В итоге, обнулив значения коррекции смотрю снова 20 гр. газую ретардов нет! Тоже самое делаю у себя, ретарды пропали. Тоесть получается, что до момента обучения по К мульт. ретардов нет, после обучения мульт уходит в - 2,3 и под нагрузкой обедняет смесь с вытекающими ретардами. В добавок к этому, в разных условиях (например жара) добавляется коэффициенты 116,2,Коэффициент коррекции,Топливо 116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ 116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха Наиболеьшего внимания, в которых заслуживает К топливо (в моих логах он бывает до -8-9) Из слов Kalex :"это совсем не коррекция по топливу!!!. Это коррекция обусловленая работой системы контроля детонации. Однако это тоже жестко прописанные данные из карт калибровок. На входе в калибровку температуры ОЖ, воздуха и усредненный поцилиндровый ретард.Все коррекции мультипликативные, то есть суммарный эффект от коррекции получается путем перемножения всех составляющих. " и в итоге, как я понял получаем корректировку по нагрузке. Так, как калибровок две - одна для нормальной работы, вторая для режима длительной детонации. Получается, что в процессе езды с обеднением и ретардами, я могу получить разное поведение в зависимости от того, по какой колибровке идет коррекция нагрузки. Этим я думаю и объясняется различие по нагрузке и наддуву в двух моих логах с разницей 10-15 мин. Справедливы ли мои суждения, подскажите??? Что касается моего отрицательно мульта, я так понимаю, с учетом верных показаний ДМРВ и отсутствием подсосов , стрелка указывает на турбину, не такли? N75 пробовать подменять, может из за него не дуть?
Спасибо Alex_z ! Не побоюсь показаться назойливым - в виде LBL файла для двигателя AGA (4B0 907 552 C) есть ? Или какой другой LBL файл можно использовать ??? А какой ?
Осчастливьте кто описанием каналов измеряемых величин для двигателя AYM а то для бензиновых выложили, а дизеля обделили ЗЫ: Спасибо.
Добрый день, всем. Помогите разобраться в проблеме. Периодически машина начинает тупить, как заглушил, дальше все в норме. Байпас ТТ-ый, кулер, турбина гибрид Тохин -20, форсунки ТТ- 063. Мои логи
Хочу вставить как вложение запаковываю Zip, Rar ни как не вставляется, не корректный файл, вроде размер ни какой, разберусь вставлю https://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=13480676650000000179&folder=500000