Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Если внимательнее посмотреть, то дрожжание N75 происходит наравне с большими значениями К ретарда в 116 гр. - это и есть факторы корректируующие нагрузку. Но сейчас на это смотреть бестолку, ведь ретард и вызван не возможностью поддеражть смесь близкой к стехиометрии вседствие недодува. Когда я скидывал управление на анероид, наддув на 3 тыс. еле 0.4-0.5 избытка, после 3.2 тыс. - 0.6 изб.. Похоже заказывать нужно сей элемент, так хоть машина 1 день в ремонте будет, нежели снимать смотреть, а потом заказывать. за 240 тыс думаю износилась она, станно только что в патрубках масла совсем прям чуток.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тогда смесь должна быть более богатой, откуда у тебя свечи белые? :)
     
  3. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #4523 Vovana4, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Добавил 031 и 020
     

    Вложения:

  4. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мультипликатив в минусе вследствие малого наддува беднит смесь
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А как объяснить откуда коррекция по наддуву -7,8% в 116 группе уже с самых низов? И плюс там у тебя из-за высокой температуры ещё 3,9% а они перемножаются вроде, сам же приводил цитаты Алексея? Пока с питанием не разберёшься имхо даже нечего турбину менять. По мне так ЭБУ не даёт, пока я держусь прежнего мнения. :)
     
  6. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    #4526 evgen3131, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    подскажите в чем может бить причина передува мафина то едет то нет выложу лог может кто поможет 1.8т anb просто я уже задолбался с такой ездой и ненаю куда копать думаю н75 гличит но может и турба.выскажите свою точку зрения просто нет сил с такой ездой:eek:
     

    Вложения:

  7. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    знающие люди подскажите что не так в еетом логе???
     
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    коррекция по наддуву в 116 гр. первое поле это есть длительный ретард (по моим замерам, цикличночть у него достаточно быстрая-обучается быстрее мульта), педаль в пол - наддува нет, уменьшается подача топлива (31 гр. это показывает в предыдущих логах-следует переобогащение) идут ретарды, мозг переходит на одноу из двух заложенных матриц. корректируя нагрузку в -.В совокупности, как ты и говоришь, если перемножить показания 116 гр. и взять среднее значение, на эту сумму и уменьшается расчетная нагрузка и температу ра на G42 вностит в это свой вклад. Но ведь по мере набора скорости ее значение приходит к 0. То, о чем ты говоришь, может быть обусловлено только некими локальными перегревами в области камер сгорания, если пофантазировать, можно предположить, что забиты каналы в данной области, и пропуск ОЖ туда затруднен, но это в моем случае фантастика. С топливом у меня все в порядке, стоит новый насос VDO, давление я проверял еще раз для убеждения два дня назад, топил в пол катаясь с манометром - точно отпадает. А вот как на счет того, что когда я снимаю лог, качусь подводя обороты к 3 тыс, нажимаю педаль, и в 115 гр. вместо давления, факт сначала показывает 990, а потом медленно начинает расти? по моему это говорит о том, что наддува то до 2 тыс. совсем нет, а как дроссель открыл - разрежение коллектора и показывает датчик. Что скажешь?
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расходомер завышает ,запредельно ,реальный расход воздуха.Если бы показал группу 003-там прикрытие дросселя было бы видно отчётливо. По 75-тому можно сказать, что его трогать пока не стоит до выяснения по расходомеру.
     
  10. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Добрый вечер.Подскажите, кто может, что с двигателем.Пропала динамика, особенно на высоких оборотах.Попытался открыть log файл при помощи dieselpower log view - пишет this log file contains no records.Логи снимались в режимах D и S.
     
  11. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Добрый вечер.Подскажите, кто может, что с двигателем.Пропала динамика, особенно на высоких оборотах.Попытался открыть log файл при помощи dieselpower log view - пишет this log file contains no records.Логи снимались в режимах D и S.Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • d.zip
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      42
  12. a_b_r_a

    a_b_r_a Новичок

    15 июл 2011
    15
    A3/8L 1.8 APG
    Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина плохой приемистости на прогретом двигателе? Машинка плохо тянет и бубнит в глушак. Двигатель 1.8 атмо.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      23
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я мало чего понял из всего того, что ты написал )) 116 группа - это регулировка давления наддува, а ретарды - это УОЗ, т.е. имеем корректировку давления турбины клапаном N75 и корректировку УОЗ одновременно. Сними группы 001-002-031, 003-115-020, 003-115-031, 002-115-118. Про температурные группы даже писать не хочу, это бестолку, тебе не интересно при какой Т коррекция начинается.
    PS: Я не утверждаю, что прав на 100%, но косяк где то есть ещё. Поэтому существует вероятность, что замена турбины не даст желаемого результата. Лучше разобраться. Решать тебе. Имхо, пока не добьёшся минимального влияния корректировки на давления наддува торопиться с выводами о дохлой турбине не стоит.
     
  14. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Что вы там такое курите... отклонения смеси от состояния турбы никак не зависит. Впрыск осуществляется согласно факту воздуха а не расчета, ну конечно если ДМРВ на месте. Длительные ретарды и температура приводят к коррекции запроса нагрузки, что не факт приведет к уменьшению наддува, мозги и ДЗ прикрыть могут, наддув это КПД. Мульт в минусе скорее из за дырки хитрой, у меня например по шву немного лопнул шланг от эж насоса в коллектор, скорее даже треснул, в результате дуло оттуда только под бустом и достаточно большим.

    если дыр нет, и ДМРВ не врет, то хоть вааще открути турбину, смесь будет "правильная"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Так я и говорю, что из-за больших корректировок ввиду невозможности правильно составить смесь турбина и не раскручивается, а не по причине её мёртвости. А свечи он говорит у него белые, что и указывает на подсос воздуха или плохо работающую топливную систему.
     
  16. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    это должны быть адово большие корректировки, и адские пропуски и т.п.
    имхо, нужны быть страшные фатальные проблемы с смесью чтоб турбина не выходила на запрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Снимать надо без переключений на 4-ой пинудительно без продавдивания в к-дауд. Крутить до 6000 об. Группу 211 здесь надо смотреть.
     
  18. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Мне никто не поможет?
     

    Вложения:

  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мда....нафлудил я, под квасом лучше ни писать :shock: мульт конечно не зависит от состояния турбины, да и его значение -2,3% невелико. а вот свои белые свечи объяснить пока не получается. а что например будет, если врет датчик давления?
     
  20. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    мне похоже никто ничего не подскажи :( :confused: