Если внимательнее посмотреть, то дрожжание N75 происходит наравне с большими значениями К ретарда в 116 гр. - это и есть факторы корректируующие нагрузку. Но сейчас на это смотреть бестолку, ведь ретард и вызван не возможностью поддеражть смесь близкой к стехиометрии вседствие недодува. Когда я скидывал управление на анероид, наддув на 3 тыс. еле 0.4-0.5 избытка, после 3.2 тыс. - 0.6 изб.. Похоже заказывать нужно сей элемент, так хоть машина 1 день в ремонте будет, нежели снимать смотреть, а потом заказывать. за 240 тыс думаю износилась она, станно только что в патрубках масла совсем прям чуток.
А как объяснить откуда коррекция по наддуву -7,8% в 116 группе уже с самых низов? И плюс там у тебя из-за высокой температуры ещё 3,9% а они перемножаются вроде, сам же приводил цитаты Алексея? Пока с питанием не разберёшься имхо даже нечего турбину менять. По мне так ЭБУ не даёт, пока я держусь прежнего мнения.
подскажите в чем может бить причина передува мафина то едет то нет выложу лог может кто поможет 1.8т anb просто я уже задолбался с такой ездой и ненаю куда копать думаю н75 гличит но может и турба.выскажите свою точку зрения просто нет сил с такой ездой
коррекция по наддуву в 116 гр. первое поле это есть длительный ретард (по моим замерам, цикличночть у него достаточно быстрая-обучается быстрее мульта), педаль в пол - наддува нет, уменьшается подача топлива (31 гр. это показывает в предыдущих логах-следует переобогащение) идут ретарды, мозг переходит на одноу из двух заложенных матриц. корректируя нагрузку в -.В совокупности, как ты и говоришь, если перемножить показания 116 гр. и взять среднее значение, на эту сумму и уменьшается расчетная нагрузка и температу ра на G42 вностит в это свой вклад. Но ведь по мере набора скорости ее значение приходит к 0. То, о чем ты говоришь, может быть обусловлено только некими локальными перегревами в области камер сгорания, если пофантазировать, можно предположить, что забиты каналы в данной области, и пропуск ОЖ туда затруднен, но это в моем случае фантастика. С топливом у меня все в порядке, стоит новый насос VDO, давление я проверял еще раз для убеждения два дня назад, топил в пол катаясь с манометром - точно отпадает. А вот как на счет того, что когда я снимаю лог, качусь подводя обороты к 3 тыс, нажимаю педаль, и в 115 гр. вместо давления, факт сначала показывает 990, а потом медленно начинает расти? по моему это говорит о том, что наддува то до 2 тыс. совсем нет, а как дроссель открыл - разрежение коллектора и показывает датчик. Что скажешь?
Расходомер завышает ,запредельно ,реальный расход воздуха.Если бы показал группу 003-там прикрытие дросселя было бы видно отчётливо. По 75-тому можно сказать, что его трогать пока не стоит до выяснения по расходомеру.
Добрый вечер.Подскажите, кто может, что с двигателем.Пропала динамика, особенно на высоких оборотах.Попытался открыть log файл при помощи dieselpower log view - пишет this log file contains no records.Логи снимались в режимах D и S.
Добрый вечер.Подскажите, кто может, что с двигателем.Пропала динамика, особенно на высоких оборотах.Попытался открыть log файл при помощи dieselpower log view - пишет this log file contains no records.Логи снимались в режимах D и S.Заранее благодарен.
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина плохой приемистости на прогретом двигателе? Машинка плохо тянет и бубнит в глушак. Двигатель 1.8 атмо.
Я мало чего понял из всего того, что ты написал )) 116 группа - это регулировка давления наддува, а ретарды - это УОЗ, т.е. имеем корректировку давления турбины клапаном N75 и корректировку УОЗ одновременно. Сними группы 001-002-031, 003-115-020, 003-115-031, 002-115-118. Про температурные группы даже писать не хочу, это бестолку, тебе не интересно при какой Т коррекция начинается. PS: Я не утверждаю, что прав на 100%, но косяк где то есть ещё. Поэтому существует вероятность, что замена турбины не даст желаемого результата. Лучше разобраться. Решать тебе. Имхо, пока не добьёшся минимального влияния корректировки на давления наддува торопиться с выводами о дохлой турбине не стоит.
Что вы там такое курите... отклонения смеси от состояния турбы никак не зависит. Впрыск осуществляется согласно факту воздуха а не расчета, ну конечно если ДМРВ на месте. Длительные ретарды и температура приводят к коррекции запроса нагрузки, что не факт приведет к уменьшению наддува, мозги и ДЗ прикрыть могут, наддув это КПД. Мульт в минусе скорее из за дырки хитрой, у меня например по шву немного лопнул шланг от эж насоса в коллектор, скорее даже треснул, в результате дуло оттуда только под бустом и достаточно большим. если дыр нет, и ДМРВ не врет, то хоть вааще открути турбину, смесь будет "правильная"
Так я и говорю, что из-за больших корректировок ввиду невозможности правильно составить смесь турбина и не раскручивается, а не по причине её мёртвости. А свечи он говорит у него белые, что и указывает на подсос воздуха или плохо работающую топливную систему.
это должны быть адово большие корректировки, и адские пропуски и т.п. имхо, нужны быть страшные фатальные проблемы с смесью чтоб турбина не выходила на запрос.
Снимать надо без переключений на 4-ой пинудительно без продавдивания в к-дауд. Крутить до 6000 об. Группу 211 здесь надо смотреть.
мда....нафлудил я, под квасом лучше ни писать мульт конечно не зависит от состояния турбины, да и его значение -2,3% невелико. а вот свои белые свечи объяснить пока не получается. а что например будет, если врет датчик давления?