Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    кто может обяснить что означает Motorlast на графике [​IMG]

    после перепада обведенного кружком вибрация сразу пропадает!?
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А педаль газа не работает что-ли?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опрессовка была? Тут расход воздуха чуть выше запроса.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это- нагрузка двигателя
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #4545 Masterz, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Лёгкий налёт на датчике был, но это вряд-ли влияет на сопротивление терморезистора, скорее на скорость его прогрева/охлаждения могло.

    При прогретом движке (ОЖ 90 по приборке, 93 в группах двигателя) датчик температуры впускного воздуха показывал 39-40, при забортной 10. Понятно, что на прогретом там теплее, чем на улице. Другое дело, мне не с чем сравнить, сколько норма и обычно.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    в смысле ?
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А что беспокоит то? На ХХ после хорошего отжига там 60 будет и выше. Показания этого датчика нужно снимать на ходу под нагрузкой, например в 118-й группе. 40 это нормально.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ответ успокоил, нормально - значит нормально. На холодном его показания наверняка влияют на стартовую смесь и прочее. При завышении может влиять при минусах в сторону ухудшения пуска ? Мозги "думают", что воздух на 5 градусов теплее, что при -30 может и существенно повлиять. Хотя возможно его влияние не столь велико, к чему и проявляю интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тогда уж стоит больше обратить внимания на точность показаний датчика ОЖ, чем на этот. Вообще, с чего ты взял, что он врёт? Если сомневаешься, лучше логи сними, хотя, думаю, смысла нет, Т-ОЖ и Т-впуска у тебя в норме и голову не забивай.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не надо мести всех под одну гребёнку. Нет там никакой 118 группы. В 004 надо смотреть.
     
  11. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    неа некоторых ЭБУ могут углы УОЗ пострадать. фактически ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Спасибо за совет, Programmist.Попробую, отпишусь
     
  13. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #4553 Vovana4, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Нет, опрессовку не делал. Ее делают у дилера или можно самостоятельно?

    Один раз кстати выстреливала такая ошибка:
    1 Fault Found:
    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 68
    Mileage: 104050 km
    Time Indication: 0

    Ну расход 17 литров в щадящем режиме на исправном 2.0TFSI быть не может! +Мерял максималку 230 в S режиме коробки (на улице +17, в салоне 2 человека). У меня 225 км/ч 1.8T поливала. Что за двиг. такой ???
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    решился сегодня на замену турбины, очково конечно....нашел в наличии в НН за 17,5 тыс. KKK 5303 988 0005, заказал прокладки и маслоподающую магистрать, завтра все заберу и в среду на замену....ждемс результата
     
  15. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #4555 Goba Jaba, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Выкладываю логи по давлению топлива на BWE. Тут про ошибку написал тут.

    Вместе с падением высокого давления начинает расти запрос по низкому, но лить сильнее погружной насос начинает отнюдь не сразу. Разница углов при этом недетская.
    Правильно я думаю что дело в недокачивающем погружном насосе? Либо в магистрали "до ТНВД"?
     

    Вложения:

  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Можно как то по логам косвенно судить о состоянии натяжителя цепи ? Мотор 2Тurbo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    спецы скажите кто виновав ДМПВ или n 75 ошибка ето уже задолбала :hot:
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)что менять а то просто пипец
    ПАМАГИТЕ........:help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
     

    Вложения:

  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет, не правильно.
    Дело в механическом износе деталей, относящихся к работе ТНДВ (плунжер, колпачок, распредвал)
     
  19. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    ауууууууууууууу кто нибуть чтото напишите в тему нет никаких варантов и мислей .....
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо N75.