кто может обяснить что означает Motorlast на графике после перепада обведенного кружком вибрация сразу пропадает!?
Лёгкий налёт на датчике был, но это вряд-ли влияет на сопротивление терморезистора, скорее на скорость его прогрева/охлаждения могло. При прогретом движке (ОЖ 90 по приборке, 93 в группах двигателя) датчик температуры впускного воздуха показывал 39-40, при забортной 10. Понятно, что на прогретом там теплее, чем на улице. Другое дело, мне не с чем сравнить, сколько норма и обычно.
А что беспокоит то? На ХХ после хорошего отжига там 60 будет и выше. Показания этого датчика нужно снимать на ходу под нагрузкой, например в 118-й группе. 40 это нормально.
Ответ успокоил, нормально - значит нормально. На холодном его показания наверняка влияют на стартовую смесь и прочее. При завышении может влиять при минусах в сторону ухудшения пуска ? Мозги "думают", что воздух на 5 градусов теплее, что при -30 может и существенно повлиять. Хотя возможно его влияние не столь велико, к чему и проявляю интерес.
Тогда уж стоит больше обратить внимания на точность показаний датчика ОЖ, чем на этот. Вообще, с чего ты взял, что он врёт? Если сомневаешься, лучше логи сними, хотя, думаю, смысла нет, Т-ОЖ и Т-впуска у тебя в норме и голову не забивай.
Нет, опрессовку не делал. Ее делают у дилера или можно самостоятельно? Один раз кстати выстреливала такая ошибка: 1 Fault Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 68 Mileage: 104050 km Time Indication: 0 Ну расход 17 литров в щадящем режиме на исправном 2.0TFSI быть не может! +Мерял максималку 230 в S режиме коробки (на улице +17, в салоне 2 человека). У меня 225 км/ч 1.8T поливала. Что за двиг. такой ???
решился сегодня на замену турбины, очково конечно....нашел в наличии в НН за 17,5 тыс. KKK 5303 988 0005, заказал прокладки и маслоподающую магистрать, завтра все заберу и в среду на замену....ждемс результата
Выкладываю логи по давлению топлива на BWE. Тут про ошибку написал тут. Вместе с падением высокого давления начинает расти запрос по низкому, но лить сильнее погружной насос начинает отнюдь не сразу. Разница углов при этом недетская. Правильно я думаю что дело в недокачивающем погружном насосе? Либо в магистрали "до ТНВД"?
спецы скажите кто виновав ДМПВ или n 75 ошибка ето уже задолбала 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)что менять а то просто пипец ПАМАГИТЕ........
Нет, не правильно. Дело в механическом износе деталей, относящихся к работе ТНДВ (плунжер, колпачок, распредвал)