Ну тебе ж скажали покажи группу 003-там аварийное прикрытие из-за брешущего расходомера. Дам не очень дельный совет-сними фишку с расходомера и прокатись.
Ребята подскажите пожалуйста, говорят что для ШДК - некий динамический коэффициент для суперидеальных условий и суперидеального состояния нового ШДК этот параметер = 2.0. Тогда что у меня с лямбдой? Новая лямбда. Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 033 BF) 18:51:13 Группа 034: Lambda Regulation (befor Catalyst - Basic Setting: Aging Check) 704 /min обороты двигателя 424.0°C Catalytic Converter Temperature 3.906 Period Duration Sensor B1-S1 в норме Result Lambda Aging 18:51:13 Группа 043: Lambda Regulation (befor Catalyst - Basic Setting) 736 /min обороты двигателя 424.0°C Catalytic Converter Temperature 0.70 V Bank 1 Sensor 2 Voltage B1-S2 в норме Result Lambda Aging 18:51:13 Группа 033: Lambda Regulation -3.1 % Bank 1 Lambda Control 1.48 V Bank 1 Voltage of Oxygen Sensors
Понятие динамического коэффициента касается только блоков управления производства Бош. А у тебя Simos...
Так и не понял, что тогда на симос в третьем окне 34гр? Продолжительность периода? Значит лямбда впорядке.
сними фишку то как говорят с ДМРВ и прокатись, должно лучше стать. мотор в аварийном режиме у тебя постоянно. По датчику G70 ошибка то висит небось?
он непостоянно в аварийном утром заводин прет все класно потом штопор ,и ещё тест исполнителей сделай опять прёт шо за нафиг ненаю клапан н75 в тест режиме работает как надаи компресор подключал держит и пропускае короче завал ,думаю может бензонасос а так вроде все ,байпас думаю невлияет диры тоже ПИПЕЦ ОДНИМ СЛОВОМ
к ДМРВ febi тоже могут быть вопросы. N75 проверять лучше снятым -продувается в двух направлениях, подав на него 12В дуется в трех. А дыры еще как влияют! логи сними нормально на 3-й с 2 тыс. тапку в пол не отпуская до 6 тыс. 03-114-115, 03-115-206, 03-115-31
ОК логи севодня сниму а н75 и так проверл работает просто кто что отвечает за передув ещё как приятно поговорить с толковым человек о то на сайтах пишут разный бред)
Расходомер febi-этим всё сказано.Внимательно погляди на последний кадр 27.57 заслонка открылась почти полностью на 96.1 и расход воздуха при этом 160.92. Думаешь при том наддуве это возможно.
ещё думаю попробобывать севодня бош от 2110 как думаеш поможет?если будут изменеия может и заработает если да то 100 проц маф