Тут ни фига не видно, большая пикселизация и глаза напрягаются ) Куда смотреть то хоть? ))) Я нашел тока в колонке Adaptation*** у меня в районе 700 стабильно, а тут в районе -800. При этом у меня Fuel Presure Regulyator (что ето по русски кстати?)) до 150 макс поднимался, а тут аж 350.
в 230-й разница в 30 бар между заданием и реальным значением не говорит о высокой вероятности конца толкателя?
Всем привет. подскажите пожалуйста что в моей машине по логах не то. Ошибок нет, бензин залит 98, но идет повышенный расход топлива с 8,5 при 120 до 9,5. И машина как будто теряет мощность. нет легкости.
Доброго времени суток. Недавно подключил ВагКом к машине друга, Шкода Октавия, двиг 1.8Т BZB. И обнаружил что в 32 канале мультипликатив большой. Из-за чего он мог так вырасти или для этого двига это нормально? По каким каналам снять логи чтобы разобраться в этой ситуации? Заранее благодарен.
Товарищ Мелкон, подскажите всё таки ламерам, как правильно снимать логи в Adv, какие группы выбрать, чтоб машинку протестить от и до, по двигателю? Спасибо!
не, это не нормально, да и такой коэффициент - это очень большая коррекция. вырасти мог из за дыры во впуске, врущего расходомера, умирающего топливного насоса. маловероятно что не льют форсунки и врет лямбда. я бы сделал опрессовку, потом лог по 206, 31 и 2 группам для начала. ну можно и логи сначала снять, потом уже подумать.
Есть самодельная программка "SVCdec.exe" В инете можно найти. А далее по инструкции: Спойлер распаковать в C:\svcdec\ > svcdec.exe "123.clb" brt -save или > svcdec.exe "123.clb" -method=2 -save или > svcdec.exe "123.clb" -method=1 -save ================================================================use: "FileName" [command] [params] COMMAND: brt - brute force all lines and find vars : Z & P enc - encode lbl file and save to filename.clb PARAMS: -lang=[en|de|ru] , def=de -method=[1|2|3] , def=1 , preset of vars : P & Z -keymet=NUM [1....8] -showlinenum - show line numbers , def=0 -showallchar=[0|1] - show all chars (0..255) , def=1 -findshowall=[0|1] - def=0 -findline=NUM -findtxt='TEXT' -finddecode=NUM (0..255) -maxlines=NUM (def = 0) -showonlyerror -save - save decoded file to basename(FileName).lbl , to current path -saveto='pathname' - save decoded file to basename(FileName).lbl -metvarz=NUM (0..255) - var method key pos Z or -z=22 -metvarp=NUM (0..255) - var method key pos P or -p=3 -fastbrt - brute force only use key pos = (0..60) & (240..255) simplzz: SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -save SVCdec.exe 'C:\svcdec\1\i\0AW-927-156.clb' -method=3 -saveto="C:/svcdec/1/o/" SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -saveto="results/" -maxlines=50 -fastbrt SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -saveto 'results/' SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -method=1 SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -p=3 -z=250 -save SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -showlinenum SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -findline=10 SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -maxlines=15 -lang=de -findshowall SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -findline=65 -finddecode=33 SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -fastbrt SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt SVCdec.exe 'd:\7L6-9.lbl' enc -z=33 -p=3 Note: -saveto="PATH" - in path use only `/`; `C:/path1/path2/` or `path1/path2/` -method=3 => p=3 & z=233 -method=2 => p=2 & z=250 -method=1 => p=3 & z=250 Def use : >SVCdec.exe "d:\7L6-9.clb" -maxlines=5 check result => good => add `-save` if error => add command `brt` : >SVCdec.exe "d:\7L6-9.clb" brt -maxlines=50 -fastbrt -lang=en check result => if bad => remove `-fastbrt` and edit `-lang=de` => check result => if bad remove `-maxlines`
Привет! Ребята подскажите, как всё-таки правильно снять логи с дизеляки (допустим с моей АКЕ), какие группы нужно взять, чтоб получил побольше инфы(читал надо 3,10 и 11, может ещё какие), а также с логами на дизеле есть же какая-то фишка с EGR-ом, типа если вовремя не снять, то вкл егр и все параметры уйдут..... разъясните пожалуйста
Всем доброго времени суток. Получил ребус - разгадать не могу. Суть - сменил патрубок из блока к блидеру, там была трещина, и через нее выплевавало масло, ну естественно и подтягивало воздух/стравливало картерные газы. Менять его с дросельной заслонкой было неудобно, потому открутил ее, и заодно смыл немного нагара с нее карбклинером. Так делал много раз, и никогда никаких проблем небыло. Ребус первый, немог адаптировать потом ДЗ, выдавало ошибку - мех повреждение. Потом авто прогрелось, и адаптация прошла. Ребус второй, машина затупила. Т.е. она впринципе едет, но хуже чем до того. Прикладываю логи 1.zip до "ремонта", 2.zip "после". Сам вижу что воздуха жрать стала больше, ретарды тоже больше. Адд и мульт оба +0,8. Бензин из одного и тогоже места, первые логи сняты при +10 примерно, вторые при +15.
Больше похоже на топливную. Если лямбда не врет, то обеднение некоторое тесно идет вместе с ретардами, я бы давление топлива померил.
Сам такой же. Но попробую. Ехать может лучше, похоже чудит расходомер, скачет. Турбина дует из последних сил, но возможно, что просто есть дырочка.