Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    #441 Racer, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Тут ни фига не видно, большая пикселизация и глаза напрягаются )
    Куда смотреть то хоть? )))
    Я нашел тока в колонке Adaptation*** у меня в районе 700 стабильно, а тут в районе -800.
    При этом у меня Fuel Presure Regulyator (что ето по русски кстати?)) до 150 макс поднимался, а тут аж 350.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    140 гр смотри .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    в 230-й разница в 30 бар между заданием и реальным значением не говорит о высокой вероятности конца толкателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BooSS

    BooSS Новичок

    2 мар 2009
    93
    Audi A4/B6 1.8T quattro 03г.
    Всем привет. подскажите пожалуйста что в моей машине по логах не то. Ошибок нет, бензин залит 98, но идет повышенный расход топлива с 8,5 при 120 до 9,5. И машина как будто теряет мощность. нет легкости.
     

    Вложения:

  6. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Доброго времени суток. Недавно подключил ВагКом к машине друга, Шкода Октавия, двиг 1.8Т BZB. И обнаружил что в 32 канале мультипликатив большой. Из-за чего он мог так вырасти или для этого двига это нормально? По каким каналам снять логи чтобы разобраться в этой ситуации? Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #447 Omanyt, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Товарищ Мелкон, подскажите всё таки ламерам, как правильно снимать логи в Adv, какие группы выбрать, чтоб машинку протестить от и до, по двигателю?
    Спасибо!
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, это не нормально, да и такой коэффициент - это очень большая коррекция. вырасти мог из за дыры во впуске, врущего расходомера, умирающего топливного насоса. маловероятно что не льют форсунки и врет лямбда.
    я бы сделал опрессовку, потом лог по 206, 31 и 2 группам для начала. ну можно и логи сначала снять, потом уже подумать.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ребяты, подскажите тугодуму чем открывают расширения .clb
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Есть самодельная программка "SVCdec.exe"
    В инете можно найти.
    А далее по инструкции:

    распаковать в C:\svcdec\
    > svcdec.exe "123.clb" brt -save
    или
    > svcdec.exe "123.clb" -method=2 -save
    или
    > svcdec.exe "123.clb" -method=1 -save



    ================================================================
    use: "FileName" [command] [params]
    COMMAND:
    brt - brute force all lines and find vars : Z & P
    enc - encode lbl file and save to filename.clb
    PARAMS:
    -lang=[en|de|ru] , def=de
    -method=[1|2|3] , def=1 , preset of vars : P & Z
    -keymet=NUM [1....8]
    -showlinenum - show line numbers , def=0
    -showallchar=[0|1] - show all chars (0..255) , def=1
    -findshowall=[0|1] - def=0
    -findline=NUM
    -findtxt='TEXT'
    -finddecode=NUM (0..255)
    -maxlines=NUM (def = 0)
    -showonlyerror
    -save - save decoded file to basename(FileName).lbl , to current path
    -saveto='pathname' - save decoded file to basename(FileName).lbl
    -metvarz=NUM (0..255) - var method key pos Z or -z=22
    -metvarp=NUM (0..255) - var method key pos P or -p=3
    -fastbrt - brute force only use key pos = (0..60) & (240..255)
    simplzz:
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -save
    SVCdec.exe 'C:\svcdec\1\i\0AW-927-156.clb' -method=3 -saveto="C:/svcdec/1/o/"
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -saveto="results/" -maxlines=50 -fastbrt
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -saveto 'results/'
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -method=1
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -p=3 -z=250 -save
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' -showlinenum
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -findline=10
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -maxlines=15 -lang=de -findshowall
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -findline=65 -finddecode=33
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt -fastbrt
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.clb' brt
    SVCdec.exe 'd:\7L6-9.lbl' enc -z=33 -p=3


    Note:
    -saveto="PATH" - in path use only `/`; `C:/path1/path2/` or `path1/path2/`
    -method=3 => p=3 & z=233
    -method=2 => p=2 & z=250
    -method=1 => p=3 & z=250

    Def use :
    >SVCdec.exe "d:\7L6-9.clb" -maxlines=5
    check result => good => add `-save` :)
    if error => add command `brt` :
    >SVCdec.exe "d:\7L6-9.clb" brt -maxlines=50 -fastbrt -lang=en
    check result => if bad => remove `-fastbrt` and edit `-lang=de` => check result => if bad remove `-maxlines`
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    AlexV Спасибо:)
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    здравствуйте,прокомментируйте пожалуйста.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    и то не факт, что найдешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Привет! Ребята подскажите, как всё-таки правильно снять логи с дизеляки (допустим с моей АКЕ), какие группы нужно взять, чтоб получил побольше инфы(читал надо 3,10 и 11, может ещё какие), а также с логами на дизеле есть же какая-то фишка с EGR-ом, типа если вовремя не снять, то вкл егр и все параметры уйдут..... разъясните пожалуйста :)
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну это да)) но простые операции сделать нуно, мож на них всё и закончится)
     
  16. lisik

    lisik Новичок

    24 апр 2011
    2



    Всем привет, добавляю к этому сообщению логи, прокоментируйте пожалуйста.
     

    Вложения:

    • Logs_skoda.zip
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      42
  17. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Всем доброго времени суток. Получил ребус - разгадать не могу.
    Суть - сменил патрубок из блока к блидеру, там была трещина, и через нее выплевавало масло, ну естественно и подтягивало воздух/стравливало картерные газы. Менять его с дросельной заслонкой было неудобно, потому открутил ее, и заодно смыл немного нагара с нее карбклинером. Так делал много раз, и никогда никаких проблем небыло.

    Ребус первый, немог адаптировать потом ДЗ, выдавало ошибку - мех повреждение. Потом авто прогрелось, и адаптация прошла.

    Ребус второй, машина затупила. Т.е. она впринципе едет, но хуже чем до того.

    Прикладываю логи 1.zip до "ремонта", 2.zip "после". Сам вижу что воздуха жрать стала больше, ретарды тоже больше. Адд и мульт оба +0,8. Бензин из одного и тогоже места, первые логи сняты при +10 примерно, вторые при +15. ​
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Больше похоже на топливную. Если лямбда не врет, то обеднение некоторое тесно идет вместе с ретардами, я бы давление топлива померил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ребята не проходите мимо.я пока сомневаюсь в правильности расшифровки.только тренируюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Сам такой же. Но попробую. Ехать может лучше, похоже чудит расходомер, скачет. Турбина дует из последних сил, но возможно, что просто есть дырочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...