во первых, если мне память не изменяет, фишки разъемов отличаются. кроме того и калибровка - этот колхоз тут не катит. лучше поищи рабочий с твоей машины на подмену. определить на 100% его вину - достаточно снять фишку и поездить, машина будет степенна, но разницу должен ощутить. при всем этом, если хочешь нормально ездить - нужно покупать ДМРВ оригинал, как вариант - купить отдельно датчик.
сделал лог тех груп которые нада посмотрите плиз)))))))))))))) снял провода от дмрв машина полетела стрелку ложу на 7тис при подкл дмр если до 6 доходила ,подскажите неужели новый дмрв феби мог здохнуть за 3 тис ,может мозги глючат и датчики выходят из строя ???но реально без дмрв прет мама негорюй хоть неставь его
покупай датчик оригинал. а если что то кроме него неисправно, логи снимешь после замены датчика. и не мучай ты авто до замены Мафа
с подачей топлива все ли нормально? как то лямбда странно ведет, не мешало бы давление думаю измерить под нагрузкой
Проблема на 2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) Тоже давно висела эта ошибка, и по началу не особо доставала, так как появлялась редко после чипа. Машина A4 TFSI 2006 года, чипанул до 250 перепрошивкой. Летала и иногда выпадала эта ошибка и могла пару дней не "тянуть", потом чек пропадал и она начала опять летать. Но вот со временем эта ошибка стала появляться чаще и практически не пропадать. Недавно я заменил Толкатель (06D 109 309C) и Клапан (06H 145 710D). Надеялся что наконец-то пропадает эта ошибка, и машина заметно после выезда из авто сервиса стала тянуть еще лучше. Но через буквально два дня "гонок" появился чек с такой же ошибкой. Чек практически не пропадает. Заметил одну особенность, если с утра завести машину, то на холодный мотор она "тянет" на все свои 250 лошадей, но если поездить какое-то время перестает тянуть вообще, педаль в пол и практически стоит. Снял логи с блоков 003-118-211. Запустил машину, прогрелась на половину, и все равно не тянула. Хотя обычно с первого старта еще тянет. Log: https://dl.dropbox.com/u/724373/LOG-01-003-118-211.csv
я немерял со снятой фишкой дмрв и логи неснимал ,блин мучает одна причина куплю оригинал а он как феби бац через 4 тис и пипец
Ход мысли поддерживаю. Хотя бы глянуть в 020 и 001, но ДМРВ тут точно надо подкидывать от рабочей машины.Прикрытие уже не такое сильное и 75-тый оживился, но аварийный режим не пропал
скажи а че без дмрв машина лутше прет?вроди нет датчика а она едит и набирает то 3 120 и все а то 140 и валит?
А если поставишь совсем хороший датчик, то по 75-тому хоть видно будет, а так со снятой фишкой видишь, что 75-тый ожил немного.
минутку ето все логи С ДМРВ может проблема и не внем не без фишок мафина прет,и еще вопрос сам датчик подойдёт у круглую коробочку с под феби?