Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сложно понять твой сленг.
     
  2. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    логи сняты с фишкой к дмра
     
  3. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    если я правильно понял, 1. логи сняты с надетой фишкой ДМРВ - да/нет?
    2. вопрос о том, подойдет ли вставка датчика в корпус febi- да/нет. На второй ответ - да :)
     
  4. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    сегодня заменили мне турбину, наддув пришел в норму, ура, но ура не совсем - ретарды как были так и есть, даже при перегазовках на хх. график небольшой снял - напряжение с датчиков абсолютно такие же как до замены бензонасоса, турбины и дважды чистки форсунок (своими силами), так и подмены их с пассата - 3-й и 4-й цилиндры совсем плохо. Что дальше смотреть, сами датчики? или сразу их менять?каков их ресурс? я правильно понимаю, что ЭБУ распределяет сигналы от датчиков детонации по положению 1-го цилиндра, тоесть датчика распредвала?
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог вообще ниочем . Не те группы и записан на хх . Впуск орпессовывали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Звенит у тебя во 2-ом ,ибо 26 группу косвенно анализируют на ХХ.К датчикам детонации не цепляйся ,если нет ошибки по ним.Звон может быть механическим. Maddy , кстати тебе писал про эту тему.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Та я понял это, иначе откуда такие закидоны по нагрузке. Расходомер завышает ,ещё два раза тебе скажу.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    + Многа .. То что ты написал в теме про давление топлива на 2.0Т ерунда судя по тому что в твоих логах . Проблема у тебя именно в высоком давлении . Так что ищи новые вал и ТНВД ... Пришло время судя по всему :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    в логе хх присутствует достаточно. то что большие значения по 2-му ДД согласен, но в первом цилиндре тоже не очень! про примечание Maddy о предположительных вляниях моментов на цепи я помню. интересует как отбросить все остальные факторы исключая смесь? вещь то не хорошая, нагрузку рубит сильно....на счет "К датчикам детонации не цепляйся ,если нет ошибки по ним" - как ЭБУ их тестирует? замеряет сопротивление - то это не показатель?
     
  10. makco

    makco Новичок

    30 окт 2008
    12
    Audi A4 2.0TFSI
    Лог именно с этих блоков снял по совету в соседней ветке про эту проблему.

    Подскажите какие группы надо снять и как?

    Впуск не опресовывал.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    003-115-114
    003-115-206
    И если впуск не опрессовывал то логи твои мертвому припарка . :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    народ поясните мне что за напряжения по датчикам детонации в 26 группе? весь интернет перерыл, ничего конкретного. какая зависимость между напряжением в этой группе и ретардом
     
  13. makco

    makco Новичок

    30 окт 2008
    12
    Audi A4 2.0TFSI
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Всё я купил машинку. 2ТQ. Вот логи. Вроде всё норм. Поправьте если чё. главный вопрос по топливу. В рекомендациях говорится что нужно на 5 передаче в гору снимать, я ещё для интереса снял в режиме кик-дауна, так в этом случае разница углов больше...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чип рево ? Опрессовку надо делать в первую очередь на турбомоторе ,прежде чем комп в него тыкать :ded:
    Первый лог недодув начинается с 4500 об . Второй лог вообще наддува нет ,аварийный режим какой то ошибка висела при записи какая то ?...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Единственный нормальный лог это 003-115-114 там все чики чики с наддувом и наполнением . А что те что с топливом так записать не судьба была ? Какие то огрызки получились ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #4617 Mihanaft, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    почему огрызки ? блин я наверно не в режиме турбо записывал...Я говорю, что при кик дауне по топливу вроде сильнее нагружается чем на 5 в гору т.е. разница углов больше.
    Почему Давление наддува запрашиваемое на 2000 не совпадает с давлением реальным, так должно быть, у вас на 1 странице в примерах также и 75 при это м на полную фигачит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати по топливной коррекции есть перебор в богатую сторону. Не форсы ли льют.206 группы по расходомеру нет, а там можно , видимо углядеть форсы ли выноваты.
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #4619 Mihanaft, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    По лямбда коррекции действительно минусы, значит богатит. А что 206 даст ? Типа какой расход запрашиваемый и реальный ? Или как там столбики понимать ?
    Мне непонятно почему на холостом ходу 3 г/сек расход, вроде мало...А на всех оборотах время впрыска такое как нужно вроде...
    Я тоже думал что может форсы льют, но тогда в 32 группе тоже минусы наперно были бы а там плюсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А если форсы немного переливают, это чем грозит? Я правильно понимаю, что длительность впрыска должна уменьшиться, ведь заслонкой не прибавишь воздуха, если она уже и так на 100% открыта?

    PS: У меня по логам лямбда при оборотах свыше 4800 0,8 с чем-то и меньше никак не опускается. Хотя не мешало бы смесь более богатую сделать. Можно ли судить о проблемах в топливной системе, хотя лямбда регулирование -0,8%?