если я правильно понял, 1. логи сняты с надетой фишкой ДМРВ - да/нет? 2. вопрос о том, подойдет ли вставка датчика в корпус febi- да/нет. На второй ответ - да
сегодня заменили мне турбину, наддув пришел в норму, ура, но ура не совсем - ретарды как были так и есть, даже при перегазовках на хх. график небольшой снял - напряжение с датчиков абсолютно такие же как до замены бензонасоса, турбины и дважды чистки форсунок (своими силами), так и подмены их с пассата - 3-й и 4-й цилиндры совсем плохо. Что дальше смотреть, сами датчики? или сразу их менять?каков их ресурс? я правильно понимаю, что ЭБУ распределяет сигналы от датчиков детонации по положению 1-го цилиндра, тоесть датчика распредвала?
Звенит у тебя во 2-ом ,ибо 26 группу косвенно анализируют на ХХ.К датчикам детонации не цепляйся ,если нет ошибки по ним.Звон может быть механическим. Maddy , кстати тебе писал про эту тему.
Та я понял это, иначе откуда такие закидоны по нагрузке. Расходомер завышает ,ещё два раза тебе скажу.
+ Многа .. То что ты написал в теме про давление топлива на 2.0Т ерунда судя по тому что в твоих логах . Проблема у тебя именно в высоком давлении . Так что ищи новые вал и ТНВД ... Пришло время судя по всему
в логе хх присутствует достаточно. то что большие значения по 2-му ДД согласен, но в первом цилиндре тоже не очень! про примечание Maddy о предположительных вляниях моментов на цепи я помню. интересует как отбросить все остальные факторы исключая смесь? вещь то не хорошая, нагрузку рубит сильно....на счет "К датчикам детонации не цепляйся ,если нет ошибки по ним" - как ЭБУ их тестирует? замеряет сопротивление - то это не показатель?
Лог именно с этих блоков снял по совету в соседней ветке про эту проблему. Подскажите какие группы надо снять и как? Впуск не опресовывал.
народ поясните мне что за напряжения по датчикам детонации в 26 группе? весь интернет перерыл, ничего конкретного. какая зависимость между напряжением в этой группе и ретардом
Снял логи: https://dl.dropbox.com/u/724373/LOG-01-003-115-206.csv https://dl.dropbox.com/u/724373/LOG-01-003-115-114.csv Подскажите можно из этого понять проблему? Или обязательно делать опресовку?
Всё я купил машинку. 2ТQ. Вот логи. Вроде всё норм. Поправьте если чё. главный вопрос по топливу. В рекомендациях говорится что нужно на 5 передаче в гору снимать, я ещё для интереса снял в режиме кик-дауна, так в этом случае разница углов больше...
Чип рево ? Опрессовку надо делать в первую очередь на турбомоторе ,прежде чем комп в него тыкать Первый лог недодув начинается с 4500 об . Второй лог вообще наддува нет ,аварийный режим какой то ошибка висела при записи какая то ?...
Единственный нормальный лог это 003-115-114 там все чики чики с наддувом и наполнением . А что те что с топливом так записать не судьба была ? Какие то огрызки получились ...
почему огрызки ? блин я наверно не в режиме турбо записывал...Я говорю, что при кик дауне по топливу вроде сильнее нагружается чем на 5 в гору т.е. разница углов больше. Почему Давление наддува запрашиваемое на 2000 не совпадает с давлением реальным, так должно быть, у вас на 1 странице в примерах также и 75 при это м на полную фигачит !
Кстати по топливной коррекции есть перебор в богатую сторону. Не форсы ли льют.206 группы по расходомеру нет, а там можно , видимо углядеть форсы ли выноваты.
По лямбда коррекции действительно минусы, значит богатит. А что 206 даст ? Типа какой расход запрашиваемый и реальный ? Или как там столбики понимать ? Мне непонятно почему на холостом ходу 3 г/сек расход, вроде мало...А на всех оборотах время впрыска такое как нужно вроде... Я тоже думал что может форсы льют, но тогда в 32 группе тоже минусы наперно были бы а там плюсы
А если форсы немного переливают, это чем грозит? Я правильно понимаю, что длительность впрыска должна уменьшиться, ведь заслонкой не прибавишь воздуха, если она уже и так на 100% открыта? PS: У меня по логам лямбда при оборотах свыше 4800 0,8 с чем-то и меньше никак не опускается. Хотя не мешало бы смесь более богатую сделать. Можно ли судить о проблемах в топливной системе, хотя лямбда регулирование -0,8%?