Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там ещё и корррекцией УОЗ выкручивает, чтоб успеть переварить налитое, но всё равно не успевает. Моё мнение- ложный расход воздуха, что видно по 114 гр 3 поле. Там наполнение завышено. В первую очередь -есть шанс найти причину в расходомере. Там есть значения 175 г/сек, что то не верится в это, для этого стока.
     
  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мне кажется форсунки врядли тут виноваты. угол минусит во время выхода на буст с небольшим передувом и завышением нагрузки. льющие форсунки наврено хоть какие то ретарды бы дали, а их нет. с опрессовки наверно нужно начать а потом лог по ДМРВ снять
     
  3. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    сколько нагруки насчитывает, столько и льет, коррекция по ней есть?
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Мне Мелкон сказал, что по наддуву и нагрузке всё ок. Самый главный вопрос почему мгновенная коррекция в минус, а аддитив и мультипликатив в +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #4625 Mihanaft, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    По нагрузке и расходу вы что-то путаете, у меня мотор 2 турбо 200 л.с. Как должно быть у меня всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    сравни с эталоным логом стока 2Т на первой странице , больше 170 гр. у него нет, тоесть есть у тебя завышение. а УОЗ с чего по-твоему вдруг в минус скатывается....
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Как раз в этот момент турбинка передула немного. Да и видно, что немного больше дует, чем надо, от туда могут быть "завышенные показания" ДМРВ?
    На счёт коррекцией УОЗ поясни плиз, в какую сторону, в плюс или в минус?
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Всё теперь понял, у меня не на максимуме есть 175, так да ?
    а УОЗ почему в минус скатывается, чтобы перелитую смесь переварить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    В файле 2Т сток на первой странице тоже есть завышения по нагрузке и в этом же месте есть минусовые углы, но 75 там меньше трудится. Короче мне, я так понял, надо делать опрессовку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А как можно по логам посмотреть скважность открытия форсунок и как узнать какая она должна быть?
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    В группе 002 есть время открытия, а скважность можно определить путём дополнительного вычисления времени между открытиями (это привязка к оборотам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Допустим скважность 80 или 85%, что это значит?
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вот формула показаний скважности X=tоткр/(tоткр+tзакр)*100%, где
    t- время открытого или закрытого состояния форсунки. При времени открытого состояния, стремящимся к бесконечности получаем 100 %, при времени закрытого состояния стремящимся к бесконечности, получаем 0. Если время открытого состояния= времени закрытого состояния получаем 50 %.
    Если у тебя 80 % то означает, что время открытого состояния от сумарного времени откр и закр. составляет 80 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4634 MegaVolt33Rus, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Ну вот по твоему логу какая скважность, точнее её значение при разных оборотах, можешь вычислить?

    PS: В 2-й группе указано не время открытия, а длительность впрыска. Что больше похоже уже на скважность. Вот у тебя, допустим, 5 мс. Но может быть и 15 и 20 мс. Вот как раз, наверное, нужно знать максимальное значение мс и уже путём не хитрый мат. вычислений посчитать реальную скважность.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе скважность то зачем ? Времени открытия достаточно для понимания того на сколько процентов работает форсунка . Время открытия оно ведь конечно на один оборот КВ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Могу только вот то что я тебе написал, это называется коэффициент заполнения и только он в процентах выражается. Ты откуда 80 % взял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    С чего это скважность называется коэффициентом заполнения? Не путаешь причину и следствие? От заполнения и зависит скважность, точнее длительность впрыска, если я не путаю эти параметры.
    80% берётся при расчёте макс. производительности форсунки.
     
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Я просто формулу привёл для коэф заполнения, он в процентах выражается...А скважность всегда больше 1 какие тут тогда проценты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Давай так смотреть мах обороты 6500. Частота к.в. 6500/60=108 Гц. Соотв. форсунка щёлкает 1 раз за 2 оборота к.в. (т.к. мотор четырёхтактный) 54 Гц частота работы форсунки. Перод тогда 1/54=0,019с=19 мс. Время открытого состояния 5.1 мс
    Тогда коэффициент заполнения 5,1/(19+5,1)=21 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Тут мужики говорят что у меня нагрузка завышена и показания ДМРВ, типа 175. И где нагрузка завышается идёт УОЗ в минус. Это нормально или нет ? В эталонных логах 2Т сток почти такая же фигня, толь ко 75 трудится меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...