мой совет, НЕ забивайте голову формулами, ибо все идет от нагрузки. Величина циклового наполнения Gвц [мг/цикл] характеризует количество воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска, является одним из первичных управляющих параметров. Блок управления двигателем рассчитывает цикловое наполнение (мг/такт) цилиндра воздухом из расчета общего количества воздуха, поступившего в двигатель в соответствии с оборотами коленчатого вала. После этого рассчитывается количество топлива (цикловая подача топлива, мг/такт+множество корректирующих коэффициетов), которая должна попасть в цилиндр через форсунку. Системы Bosch отображают относительное наполнение и пересчитывают в фактор нагрузки.
Делать выводы о работе ДВС только по логам (их сравнения с эталонами) без знания фундаментальных основ и формул просто не возможно. Тут нету малозначимых параметров. Каждый оказывает своё влияние, а вот понять что первично, что вторично, от чего зависит определённый параметр, почему значение в этот момент вот такое, вот что важно.
Я полностью согласен. Так откуда эта цифра 80 %. Как раз вроде получается 100-20=80 %. Кстати на 5000 оборотах также 20 процентов, я считал.
Я хочу понять, в каком случае не хватает форсунок или когда воздуха больше, чем может быть Получается максимальное время впрыска - это период. Значит, если фактическое значение приближается к этому периоду можно говорить о нехватке форсунок. У тебя же запас по времени впрыска. Хотя опять же, всё зависит от производительности форсунок за ед. времени.
Всё-таки лажа в формуле получается как не крути... Я попробовал её переделать, и вот что у меня получилось: Скважность = 1-[(Tп-Tf)/Tп]*100%, где Тп - период вращения коленвала (мс), Tf - длительность открытия форсунки (мс). В твоём примере получается, что скважность 1-[(19-5,1)/19]*100%=26,8%
Хватит флудить-читайте тему. Засрали тут своими доводами бесполезными http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6702875&postcount=3704 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6693606&postcount=3667
Глядел тоже эталонные. Из головы не выходят. Что за особенность MED-блоков такая получается. Владу, может виднее-он каждый день с машинами колупается , а я больше виртуально.
Бесполезными? Что самое приятное, формула Алексея DC[%]= длительность открытия форсов [ms] * обороты / 1200 даёт абсолютно такой же результат, как и Скважность = 1-[(Tп-Tf)/Tп]*100%. Но она взята не из инета, а придумана своими мозгами и рождена в этой ветке
Только Tп- удвоеный период вращения коленвала или период вращения распредвала. Да я накосячил мальца. Но можно проще, коэффициент заполнения тогда будет 5,1/19*100%=26,8% А скважность 19/5.1=3.7 А по формуле приведённой по ссылке 5,1*6500/1200=27,6%- тоже самое практически. Смысл один и тот же...
Теперь смотрите. Фазы открытия форсунки проходят каждые 19 мс. Но т.к. движок четырёхтактный на каждую фазу приходится 19/4=около 5мс. Больше определённого значения (а оно между 5 и 10мс) лить нельзя т.к. впрыск уже иначе будет на рабочего хода и выпуска
Вообще-то формула расчета дюти цикла форсунок крайне проста: DC[%] = Tф[ms] * n [об/мин] /1200 Это для впрыска в коллектор. При непосредственном впрыске все несколько сложнее,
Да я по инженерному На самом деле это одна формула Вот вывод Коэффициент заполнения это отношение времени открытия к времени между началами впрыска или временем поворота распредвала Tf/Tп*100%=Tf*f*100% f- частота вращения распредвала f=n/60/2 n- обороты движка Tf/Tп*100%=Tf*n/60/2*100%=Tf*n*100%/120 теперь учитывая что нужно Tf в милисекундах как раз и получается эта формула Tf/Tп*100%=Tf*n/1200
всем спасиба передув побежден поменя ДМРВ поставил бош с 2110 (времено )буду покупать новый оригинал особо спасиба progrommist и всем ко помагал сенкс секнс дякс)
Ребята помогите пожалуйста. Нет динамики(очень тяжелый разгон). BFQ 1.6. Ошибок нет. Вот лог http://narod.ru/disk/61749062001.8d50823c276b0742eb75d34df28a2075/LOG-01-003-032-002.rar.html
Вчера записал тюнинг прошивку, динамика улудшилась, но появился косяк, которого на стоке не было. Машина дёргается на 3-4 передачах на высоких оборотах. Давление в рампе где то 4.2 бара под нагрузкой. Почему то значение нагрузки прыгает и соответственно давление наддува. Особенно выражено это при кикдауне. логи снимал с кикдауном, как только переключилась на 3 передачу начал записывать лог. Почему скачет нагрузка?