Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мой совет, НЕ забивайте голову формулами, ибо все идет от нагрузки. Величина циклового наполнения Gвц [мг/цикл] характеризует количество воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска, является одним из первичных управляющих параметров. Блок управления двигателем рассчитывает цикловое наполнение (мг/такт) цилиндра воздухом из расчета общего количества воздуха, поступившего в двигатель в соответствии с оборотами коленчатого вала. После этого рассчитывается количество топлива (цикловая подача топлива, мг/такт+множество корректирующих коэффициетов), которая должна попасть в цилиндр через форсунку. Системы Bosch отображают относительное наполнение и пересчитывают в фактор нагрузки.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Вот теперь очень похоже на правду! Респект! :thumbup:
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ет радует !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Делать выводы о работе ДВС только по логам (их сравнения с эталонами) без знания фундаментальных основ и формул просто не возможно. Тут нету малозначимых параметров. Каждый оказывает своё влияние, а вот понять что первично, что вторично, от чего зависит определённый параметр, почему значение в этот момент вот такое, вот что важно.
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Я полностью согласен. Так откуда эта цифра 80 %. Как раз вроде получается 100-20=80 %. Кстати на 5000 оборотах также 20 процентов, я считал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4646 MegaVolt33Rus, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Я хочу понять, в каком случае не хватает форсунок или когда воздуха больше, чем может быть :) Получается максимальное время впрыска - это период. Значит, если фактическое значение приближается к этому периоду можно говорить о нехватке форсунок. У тебя же запас по времени впрыска. Хотя опять же, всё зависит от производительности форсунок за ед. времени.
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Всё-таки лажа в формуле получается как не крути... Я попробовал её переделать, и вот что у меня получилось:
    Скважность = 1-[(Tп-Tf)/Tп]*100%,
    где Тп - период вращения коленвала (мс),
    Tf - длительность открытия форсунки (мс).

    В твоём примере получается, что скважность 1-[(19-5,1)/19]*100%=26,8%
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4648 052, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Глядел тоже эталонные. Из головы не выходят. Что за особенность MED-блоков такая получается. Владу, может виднее-он каждый день с машинами колупается , а я больше виртуально.
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Бесполезными? Что самое приятное, формула Алексея DC[%]= длительность открытия форсов [ms] * обороты / 1200 даёт абсолютно такой же результат, как и Скважность = 1-[(Tп-Tf)/Tп]*100%. Но она взята не из инета, а придумана своими мозгами и рождена в этой ветке :)
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Только Tп- удвоеный период вращения коленвала или период вращения распредвала.
    Да я накосячил мальца. Но можно проще, коэффициент заполнения тогда будет
    5,1/19*100%=26,8%
    А скважность 19/5.1=3.7
    А по формуле приведённой по ссылке
    5,1*6500/1200=27,6%- тоже самое практически. Смысл один и тот же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Блин, ты там сам округлил не правильно! :) 1/54*1000=18,51, а не 19 !
    Результат будет идентичным.
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Теперь смотрите. Фазы открытия форсунки проходят каждые 19 мс. Но т.к. движок четырёхтактный на каждую фазу приходится 19/4=около 5мс. Больше определённого значения (а оно между 5 и 10мс) лить нельзя т.к. впрыск уже иначе будет на рабочего хода и выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4654 AlexV, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Вообще-то формула расчета дюти цикла форсунок крайне проста:
    DC[%] = Tф[ms] * n [об/мин] /1200
    Это для впрыска в коллектор.
    При непосредственном впрыске все несколько сложнее,
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мы уже вычислили сами. Всё сходится и с вашей формулой. :) Но у вас гораздо проще для расчёта. :)
     
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да я по инженерному :D На самом деле это одна формула
    Вот вывод Коэффициент заполнения это отношение времени открытия к времени между началами впрыска или временем поворота распредвала
    Tf/Tп*100%=Tf*f*100%
    f- частота вращения распредвала f=n/60/2
    n- обороты движка
    Tf/Tп*100%=Tf*n/60/2*100%=Tf*n*100%/120
    теперь учитывая что нужно Tf в милисекундах как раз и получается эта формула
    Tf/Tп*100%=Tf*n/1200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    ну вы парни совсем заморочились
     
  18. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    всем спасиба передув побежден поменя ДМРВ поставил бош с 2110 (времено )буду покупать новый оригинал особо спасиба progrommist и всем ко помагал сенкс секнс дякс)
     
  19. joniwu

    joniwu Новичок

    30 июн 2012
    19
    A3 1.6 02г.
  20. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    Вчера записал тюнинг прошивку, динамика улудшилась, но появился косяк, которого на стоке не было. Машина дёргается на 3-4 передачах на высоких оборотах. Давление в рампе где то 4.2 бара под нагрузкой. Почему то значение нагрузки прыгает и соответственно давление наддува. Особенно выражено это при кикдауне. логи снимал с кикдауном, как только переключилась на 3 передачу начал записывать лог. Почему скачет нагрузка?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      23