ещё одно скажите подскажите пожалуска как и шде мона научится читать росшифровывать логи хоть пальцем ткните куда искать и где писать а то гугл облазил и приблизительно не нашёл скачал ельза думал там есть а оно фига может намекнёте ))
Тут и можно научится . Для этого тема и была создана ,для этого шапку делал с эталонами . Почитай сначала первую ее часть потом эту ,не все конечно а выборочно . Думаю многое проясниться .
Прошивку купил у Parradox. На положение заслонки я тоже внимание обратил, думал, может это реакция на какой то другой косяк? Когда снимал логи не мог поймать момент когда дёргается, - как назло как снимаю логи не дёргается.... особенно выражено это именно при кикдауне. Вот логи при просто тапке в пол на 3 без кикдауна, такого дёрганья нет, заслонка полностью открыта, нагрузка без "качель". Почему эбу закрывает заслонку?
давление в рампе на тюнинг прошивке мерил сегодня на тапке в пол - ниже 4 бар не опускается, 4.2 бара если быть точнее и практически без отклонений независимо от оборотов и нагрузки. сток логи есть. на новой прошивке логи чуть выше выложил. при кикдауне явно выраженные дёрганья, при просто тапке в пол дёргается не всегда, но тоже дёргается бывает.
Как правильно понимать 116 группу 2-е поле? В доках написано, что это лямбда регулирование по топливу. Здесь прочитал, что вроде как это ретарды. Тогда, как понимать, если значение минус 12%? Как я не считал, у меня ничего не получилось. И не средний это ретард, и вроде не максимальный... Как происходит регулирование давления? Cначала думал, что только N75-клапаном, но в одном логе увидел, что он всегда был открыт несмотря на ретарды, а давление падало. Неужели это УОЗ? Потом ещё 2-е поле с минусом идёт, а 3-е и 4-е с плюсом, странно.
Беда, видимо в расходомере занижающем. Отсюда беднит и ретарды. На чипе -неуправляемая резаная нагрузка..Nosleeping тут возился с подобной бедой.
я расходометр отключал - ничего не изменилось. Объясни пожалуйста почему беднит? это судя по показания лямбды? там коэфицент ведь меньше 1, тоесть это ведь означает что смесь не бедная, а богатая? и ретарды - это коректировка зажигания по детонации? какое допустимое значение должно быть там?
вылечил заменой н75го. как рукой сняло...старый все тесты проходил.Алекс посоветовал просто заменить на новый-все прошло..спасибо Алексу.
Знаешь, у него было немного не так, как у тебя. Чего там только не пробовали, и форсы и давление. Про расходомер не помню, но для начала расходомер полностью исправный бы подкинуть. Твой врёт всёже.
По поводу отключения расходомера: такую процедуру можно проделывать лишь на старых блоках-ниже МЕ( М3.8.2 и т.д) По поводу лямбд, богатая и бедная,- группа 031-там вся инфа на ладони по топливной коррекции.Дело не в единице, а в подстройке регулятором обратной связи выровнять стехиометрию смеси.Ретарды-это изменение УОЗ по недопущению детонационных явлений( видимо бывает ложное регулирование по шумам внутри мотора, не имеющим отношения ни к детонационному сгоранию ни к температуре на впуске, имхо)
При отключеном или подключеном расходометре я разницы не заметил вообще, единственное, что коробка "пиннатся" стала при включении первой передачи. Как то же мозг считал воздух без расходометра? и симптомы остались те же. А если есть дырка во впуске, после турбины, смесь ведь будет богатой?
да, на стоке все было в идеале. заливали чип-сразу дергание. Программист прав-тебе надо с расходомера начать-ставь подменный новый-проверь.потом 2й шаг.
и у меня так жеснимал фишку с расходомера-тоже коробка пиналась .но ехала без изменений.вставляешь назад-все нормально становилось.