только что делал опресовку - воздух травит вроде из под клапанной крышки откудато, со стороны салона. может в этом причина?
смотря как травит.у меня чуть пузырило с клапанной в районе натяжителя в уголке..но так-пару пузырьков от мыльной пены..думаю особо не влияет на такое поведение.это не та утечка.
У 3.0TFSI блок управления Simos, а не Bosch. Поэтому назначение блоков и данных существенно отличается от привычных для Боша.
Ок, в таком случае подскажите пожалуйста какие группы снять надо и вообще есть ли файлик с расшифровкой всех групп в двс? Или даже лейбл? 4f1910551
пальцем нащупал - вроде под датчиком, вроде давления, там на ощупь металическая прокладка. Про эту прокладку речь, её поменять?
Лейбл-файла на 3.0T CAJA нет даже в последнем официальном релизе VCDS. А у более новых моторов этого класса уже нет блоков данных как таковых. Там используется UDS-протокол, который выводит одиночные данные, что для нас фактически означает "до свидания информативные логи"
Честно говоря по поводу групп ошибся, но всё же протокол там kwp2000 или can, вроде . Вот отжал с gfs-ки группы. Действительно симос-в 3-ей группе давление во впускном. 114 группы нет.Очередной раз ,Алексею респект Кстати расход моделируемый в гр039
спасибо большое. у меня оч странно плавает значение в первом окне 32 группы. и при этом БК показывает иногда 1.9л\час расход, а иногда 1.2л\час. чем это обусловлено понятия не имею. мотор прогрет в обоих случаях
Ну 31 группа есть там по топливу. 114 нет, в 115 есть нагрузка фактическая, но отображение , как у атмосферника в диапазоне до 100% подразумевается , как эталон полной мощности.
Практически, это значение важно рассматривать только когда машина разгоняется под полным газом, иначе показания будут какие попало. Значения которые отображаются датчиком следует читать таким образом: 1=14,7:1 (пропорция воздух топливо), значение 0.85=12,5:1, значение 0.75=11:1 и тд. То есть значение выдаваемое ВАГ-КОМом нужно умножить на 14,7. В идеале видеть смесь начинающуюся от заводских 14.7:1 на холостых, 12,2:1 на средних оборотах(3500об/мин около того) и около 11:1 к отсечке.
Доброго времени суток! Снял лог. Подскажите пожалуйста, что это значит. сам пока еще читать не научился, но что-то мне не нравится как она едет. Расскажите пожалуйста, о чем это говорит
спасибо большое, завтра попробую. А по каким группам снять логи чтобы понять что с расходом? 3-31-115?
А на что эта утечка вообще может влиять? (я так полагаю,если есть потение маслом в этих местах,значит и утечка есть,так?) На расход бенза и отрицательный мульти в 32 группе может влиять?
Как раз это мне и не понятно. Получается явная зависимость от оборотов. А что мешает, во время нагрузки, допустим, на 4000 оборотах дать 0,75 смесь, чтобы динамику разгона увеличить? Запрос по смеси как то корректируется в прошивке или ЭБУ полностью сам подстраивается и там нет никаких калибровок?