Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Версия VCDS не подходит. Или на росс-тех надо по каждой ошибке копаться и искать название и т.д.
     
  2. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    VAG COM нужен?
     
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Грубо говоря список ошибок есть с номерами, а названий самих ошибок в этом списке нет. Сложно в лоб сказать что с авто.
    Надо по каждой ошибке гуглить и смотреть хотя бы ее название. Или лог снять заново другой программой/шнуром.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И самое главное - с ошибками в другую тему :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    посмотрите плз
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да уж механический нагнетатель-сила, раздувает моментом(электронный байпас быстро отрабатывает). Чего в логах смотреть то , какие жалобы, вроде тут без косяков.Интересно, какая надежность и ресурс этого модуля наддува?
     
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    А что за провалы по запросу наддува при нагрузке присутствуют вместе с улетом угла в минус? и по топливу в первом поле беднит вроде чуток?
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Скажите, а на Ауди Кваттро 91 года, мотор 2.7 можно логи снять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Смотри внимательнее, прежде чем за клавиатуру хвататься и вопросы задавать.
    Ответ на этот вопрос четко виден в логе...
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пока мехатрон отрабатывает , мотору надо приубавить пыл:nod:
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сорри,вопрос не по теме,но все спецы тут обитают

    Возможно ли на моем авто в настройках адаптаций подкорректировать счетчик километража (по аналогии с корректировкой показаний расхода топлива (+) (-) 15%)?
    Ну т.е. если по факту проехал 100 км,а на одометре чтобы прибавилось 115 допустим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    оффтоп [CUT]Не хочется тебя огорчать, но это не тема про логи ,а не подмотки.Набери в поиске ne555 моталка и соберёшь генератор примитивный -имитатор датчика скорости.
    [/CUT]
     
  13. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    День добрый камераден!
    Гляньте пожалуйста мои логи. При трогании с места и при периключении передачи (особенно с первой на вторую), при отпускании сцепления и одновременном нажатии педали газа, машина подтупливает. Приходиться больше утапливать газ. Причем, всё время по разному. При переключении во время интенсивного разгона, тупления отсутствуют.
    Спасибо!
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сам видишь, есть недостаток по смеси в диапазоне 4000-5000.Насчёт ретардов на частичных нагрузках- у меня тоже самое, грешу на уставший натяжитель, пора менять. По поводу нагрузки( у тебя не дотягивает до нормы от 15 до 25 на верхах) загвоздка может быть и в кате.
     
  15. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #4715 Cooper, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    А что такое "частичные" нагрузки и натяжитель чего?

    В какой группе у меня видны ретарды?
    Может существует способ проверки катализатора?

    Прошу прощения за свой нубизм:shock:
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну ретарды бывают по температуре воздуха(неактуально ныне) и по бедности смеси. Про натяжитель цепи свой скажу-гремит на горячем, слышно ухом.Я не профи , прошу подсказки от продвинутых.Может ли такое быть. У тебя ,кстати под нагрузкой тоже в 4-том, который ближе к натяжителю фонит(думаю, что это, но может и ошибка тут)
     
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Привет. извиняюсь что вмешиваюсь, но опытом поделиться хочу. как ты помнишь до недавнего времени я задавал много вопросов по моим большим значениям ретардов, даже при перегазовках на хх. так вот что было сделано: чистка инжектора на стенде Лавром - результата 0. далее вечером за день до длительной поездки заливал в цилиндры малую дозу антикокса, утром поехал в Иваново залил 98 Лукойл через мин 10 езды смотрел - ретард идет. проехал 200 км. - ретардов нет! нули полные. вернувшись залил на АЗС Лукойл где постоянно запрапляюсь 95 экто, ретардики появились - но не критичные 116 гр коррекции не вносит - почистились камеры. сегодня перед заменой масла делал раскоксовку Лавром в полном объеме, бензин еще не менял - ретардики быват, но только вначале топки педали. в общем делаю вывод, что проблема натяжителя очень мало вероятна, отстраивается ЭБУ от этих звонов. Основная причина нагар в камере сгорания и некачественный бензин. Как и данный оппонент я ездил на бедной смеси из за подыхавшего насоса, вследствие чего образовалось много нагара. В выходные сниму логи, посмотрим изменения.
     
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Если на стенде, то естественно результат 0 т.к. камера сгорания не мылась.
    Бедная смесь никак не приводит к нагару. К нагару приводит прилетание масла в камеру и богатая смесь. Но по поводу раскоксовки лавром - вещь всегда полезная - зачет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    большей причины не вижу. правда колпачки у меня были сношены и расход масла был 1 литр на 6 тыс. км. Но в сервисе ребята приводят примеры мотор ест масло 2-3 литра на 1 тыс. разбирают мотор - нагара нет. не показатель ихмо. Может конечно оба фактора повлияли. Но я больше склоняюсь к бедной смеси и плохому бензину. Лавр думаю не самое эффективное средство, формула наверняка расчитана на эффект, но не всем и не всегда на 100 процентную очистку, рекомендуют они частенько процедуру делать, а если бы сильное было - снимало пленку с цилиндров и получаем сухое трение....так нельзя. На работе очень умный дедуля рассказывал про советские смеси, медный купорос+керосин+не помню что. говорит поршня блестели как яйца. Один раз и на 100%. может быть попробую
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А как нагар может влиять на детонацию? Если только уменьшение камеры сгорания, но это надо засрать всё капитально, чтобы объём существенно уменьшился. Или, как вариант, изменение направление воздушного потока, что в итоге приводит к плохой продувке. Хотя как то не правдоподобно звучит.