Грубо говоря список ошибок есть с номерами, а названий самих ошибок в этом списке нет. Сложно в лоб сказать что с авто. Надо по каждой ошибке гуглить и смотреть хотя бы ее название. Или лог снять заново другой программой/шнуром.
Да уж механический нагнетатель-сила, раздувает моментом(электронный байпас быстро отрабатывает). Чего в логах смотреть то , какие жалобы, вроде тут без косяков.Интересно, какая надежность и ресурс этого модуля наддува?
А что за провалы по запросу наддува при нагрузке присутствуют вместе с улетом угла в минус? и по топливу в первом поле беднит вроде чуток?
Смотри внимательнее, прежде чем за клавиатуру хвататься и вопросы задавать. Ответ на этот вопрос четко виден в логе...
Сорри,вопрос не по теме,но все спецы тут обитают Возможно ли на моем авто в настройках адаптаций подкорректировать счетчик километража (по аналогии с корректировкой показаний расхода топлива (+) (-) 15%)? Ну т.е. если по факту проехал 100 км,а на одометре чтобы прибавилось 115 допустим?
оффтоп [CUT]Не хочется тебя огорчать, но это не тема про логи ,а не подмотки.Набери в поиске ne555 моталка и соберёшь генератор примитивный -имитатор датчика скорости. [/CUT]
День добрый камераден! Гляньте пожалуйста мои логи. При трогании с места и при периключении передачи (особенно с первой на вторую), при отпускании сцепления и одновременном нажатии педали газа, машина подтупливает. Приходиться больше утапливать газ. Причем, всё время по разному. При переключении во время интенсивного разгона, тупления отсутствуют. Спасибо!
Сам видишь, есть недостаток по смеси в диапазоне 4000-5000.Насчёт ретардов на частичных нагрузках- у меня тоже самое, грешу на уставший натяжитель, пора менять. По поводу нагрузки( у тебя не дотягивает до нормы от 15 до 25 на верхах) загвоздка может быть и в кате.
А что такое "частичные" нагрузки и натяжитель чего? В какой группе у меня видны ретарды? Может существует способ проверки катализатора? Прошу прощения за свой нубизм
Ну ретарды бывают по температуре воздуха(неактуально ныне) и по бедности смеси. Про натяжитель цепи свой скажу-гремит на горячем, слышно ухом.Я не профи , прошу подсказки от продвинутых.Может ли такое быть. У тебя ,кстати под нагрузкой тоже в 4-том, который ближе к натяжителю фонит(думаю, что это, но может и ошибка тут)
Привет. извиняюсь что вмешиваюсь, но опытом поделиться хочу. как ты помнишь до недавнего времени я задавал много вопросов по моим большим значениям ретардов, даже при перегазовках на хх. так вот что было сделано: чистка инжектора на стенде Лавром - результата 0. далее вечером за день до длительной поездки заливал в цилиндры малую дозу антикокса, утром поехал в Иваново залил 98 Лукойл через мин 10 езды смотрел - ретард идет. проехал 200 км. - ретардов нет! нули полные. вернувшись залил на АЗС Лукойл где постоянно запрапляюсь 95 экто, ретардики появились - но не критичные 116 гр коррекции не вносит - почистились камеры. сегодня перед заменой масла делал раскоксовку Лавром в полном объеме, бензин еще не менял - ретардики быват, но только вначале топки педали. в общем делаю вывод, что проблема натяжителя очень мало вероятна, отстраивается ЭБУ от этих звонов. Основная причина нагар в камере сгорания и некачественный бензин. Как и данный оппонент я ездил на бедной смеси из за подыхавшего насоса, вследствие чего образовалось много нагара. В выходные сниму логи, посмотрим изменения.
Если на стенде, то естественно результат 0 т.к. камера сгорания не мылась. Бедная смесь никак не приводит к нагару. К нагару приводит прилетание масла в камеру и богатая смесь. Но по поводу раскоксовки лавром - вещь всегда полезная - зачет!
большей причины не вижу. правда колпачки у меня были сношены и расход масла был 1 литр на 6 тыс. км. Но в сервисе ребята приводят примеры мотор ест масло 2-3 литра на 1 тыс. разбирают мотор - нагара нет. не показатель ихмо. Может конечно оба фактора повлияли. Но я больше склоняюсь к бедной смеси и плохому бензину. Лавр думаю не самое эффективное средство, формула наверняка расчитана на эффект, но не всем и не всегда на 100 процентную очистку, рекомендуют они частенько процедуру делать, а если бы сильное было - снимало пленку с цилиндров и получаем сухое трение....так нельзя. На работе очень умный дедуля рассказывал про советские смеси, медный купорос+керосин+не помню что. говорит поршня блестели как яйца. Один раз и на 100%. может быть попробую
А как нагар может влиять на детонацию? Если только уменьшение камеры сгорания, но это надо засрать всё капитально, чтобы объём существенно уменьшился. Или, как вариант, изменение направление воздушного потока, что в итоге приводит к плохой продувке. Хотя как то не правдоподобно звучит.