Звучит правдоподобно В данном случае, если привязать этот эффект к оборотам мотора, как будет выглядеть зависимость?
К нагрузке больше. Попробуй на пятой тапку в пол на 50 км/ч и посмотри что будет в 20 группе. Чем выше нагрузка, тем бОльший объем топливо воздушной смеси сгорает, тем выше температура в камере, тем сильнее разогревается кокс, тем выше склонность к детонации. Про обороты - чем выше обороты (под тапкой в пол) тем больше нагрузка на двигатель. Кокс как шуба мешает отводу тепла, а может и поджечь топливо до искры (калильное).
а в данном случае привязывать бестолку, если есть проблема в топливе....детонационное сгорание может быть и из за недостатка топлива....поэтапно нужно действовать
Что значит может быть? У тебя ваг-кома нету что-ли? Посмотри в 31-ю группу и не гадай. В данном случае речь о нагаре.
полностью согласен. по идее, если исправна топливоподача, воздух и искра - топливо-воздушная смесь, и нет излишек поступления масла в ЦПГ, то проехав км 300-500 непрерывно на хорошем бензине, отложения должны прогореть. а если что то нарушено - баланс может уйти в худшую из сторон.
Логично. У меня похожий случай. Как бы прочистить нормально без снятия ГБЦ? Если только открутить свечи и набрызгать туда карбклинером?
в данном случае я имел в виду; Сообщение от Cooper День добрый камераден! Гляньте пожалуйста мои логи. При трогании с места и при периключении передачи (особенно с первой на вторую), при отпускании сцепления и одновременном нажатии педали газа, машина подтупливает. Приходиться больше утапливать газ. Причем, всё время по разному. При переключении во время интенсивного разгона, тупления отсутствуют. Спасибо!
Понятней, когда группы 003 и 011 вместе. Раз перевёл в эксель -сделай график соотношения расхода к наддуву, грубо говоря коэфффициент расходомера к=расход воздуха*2.5/ наддув и увидишь, что что при полной нагрузке на полностью рабочем расходомере и отсутствии проблем с топливной получаем почти плавную единицу. При мёртвом или замасленной подложке расходомера расход будет всегда около 500 мг и график ,соответственно заваленный. П,С. 008 группа по циклвой подаче поле 2 -отражает заниженную подачу топлива из-за расходомера.
Я пока что полный ноль в этом и не совсем понимаю. Подскажи, пожалуйста, в 3 и 11 группе на какое из окошек смотреть? как будут подписаны?
лавр, мойка форсунок лавром сольвентом, винс и т.п. на двигателе... если эффект временный будет, то нужна причина, богатая смесь, масло, вкг...
По поводу вот этого вопроса : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6941662&postcount=8060 В логе передув аццкий и соотвественно аварийный режим из-за этого ... Надо проверять клапан N75 и шланги его в первую очередь .
Ага , калитка закрыта наглухо. Никакого ограничения наддува нет , после 3000 сильное прикрытие ДЗ с аварийным режимом.
ребят такая проблема при подключение VCDS и выбора той или иной команды программа сообщает: too many communication errors to continue (слишком много коммуникационных ошибок чтобы продолжить). Что такое может быть и как с этим бороться? p.s. недавно поменял АКПП на МКПП может много ошибок от коробки идёт, в смысле ЭБУ думает что до сих пор стоит АКПП вот и выдаёт это сообщение? в общем помогите пожалуйста мож кто сталкивался!!!!!1