Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    как уголек в костре :) вплоть до калильного зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Звучит правдоподобно :) В данном случае, если привязать этот эффект к оборотам мотора, как будет выглядеть зависимость?
     
  3. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    К нагрузке больше. Попробуй на пятой тапку в пол на 50 км/ч и посмотри что будет в 20 группе. Чем выше нагрузка, тем бОльший объем топливо воздушной смеси сгорает, тем выше температура в камере, тем сильнее разогревается кокс, тем выше склонность к детонации. Про обороты - чем выше обороты (под тапкой в пол) тем больше нагрузка на двигатель. Кокс как шуба мешает отводу тепла, а может и поджечь топливо до искры (калильное).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а в данном случае привязывать бестолку, если есть проблема в топливе....детонационное сгорание может быть и из за недостатка топлива....поэтапно нужно действовать
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Что значит может быть? У тебя ваг-кома нету что-ли? Посмотри в 31-ю группу и не гадай. В данном случае речь о нагаре.
     
  6. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Не вздумай даже !!!
    если жор масла был через горячую улитку турбины, то ничего там и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    полностью согласен. по идее, если исправна топливоподача, воздух и искра - топливо-воздушная смесь, и нет излишек поступления масла в ЦПГ, то проехав км 300-500 непрерывно на хорошем бензине, отложения должны прогореть. а если что то нарушено - баланс может уйти в худшую из сторон.
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Логично. У меня похожий случай. Как бы прочистить нормально без снятия ГБЦ? Если только открутить свечи и набрызгать туда карбклинером? :)
     
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    не имелись в виду турбо моторы
     
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    в данном случае я имел в виду; Сообщение от Cooper
    День добрый камераден!
    Гляньте пожалуйста мои логи. При трогании с места и при периключении передачи (особенно с первой на вторую), при отпускании сцепления и одновременном нажатии педали газа, машина подтупливает. Приходиться больше утапливать газ. Причем, всё время по разному. При переключении во время интенсивного разгона, тупления отсутствуют.
    Спасибо!
     
  11. Spectr

    Spectr Новичок

    24 авг 2012
    35
    A4 Avant, 2.5 TDI
    Всем добрый вечер! Расшифруйте пожалуйста логи
     

    Вложения:

    • 1-1.zip
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      19
    • 2-2.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      20
    • 3-3.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      23
    • 4-4.zip
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      18
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расходомер тебе мыть , однозначно, либо менять.П,С, Зачем конвертором перевёл в ексель, непонятно?
     
  13. Spectr

    Spectr Новичок

    24 авг 2012
    35
    A4 Avant, 2.5 TDI
    А какая группа показывает расходомер?

    Так вроде так понятней :shock:
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4734 052, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Понятней, когда группы 003 и 011 вместе. Раз перевёл в эксель -сделай график соотношения расхода к наддуву, грубо говоря коэфффициент расходомера к=расход воздуха*2.5/ наддув и увидишь, что что при полной нагрузке на полностью рабочем расходомере и отсутствии проблем с топливной получаем почти плавную единицу. При мёртвом или замасленной подложке расходомера расход будет всегда около 500 мг и график ,соответственно заваленный. П,С. 008 группа по циклвой подаче поле 2 -отражает заниженную подачу топлива из-за расходомера.
     
  15. Spectr

    Spectr Новичок

    24 авг 2012
    35
    A4 Avant, 2.5 TDI
    Я пока что полный ноль в этом и не совсем понимаю. Подскажи, пожалуйста, в 3 и 11 группе на какое из окошек смотреть? как будут подписаны?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    :hi:
     
  17. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    лавр, мойка форсунок лавром сольвентом, винс и т.п. на двигателе...
    если эффект временный будет, то нужна причина, богатая смесь, масло, вкг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По поводу вот этого вопроса :
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6941662&postcount=8060

    В логе передув аццкий и соотвественно аварийный режим из-за этого ...
    Надо проверять клапан N75 и шланги его в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ага , калитка закрыта наглухо. Никакого ограничения наддува нет , после 3000 сильное прикрытие ДЗ с аварийным режимом.
     
  20. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    ребят такая проблема при подключение VCDS и выбора той или иной команды программа сообщает: too many communication errors to continue (слишком много коммуникационных ошибок чтобы продолжить). Что такое может быть и как с этим бороться?
    p.s. недавно поменял АКПП на МКПП может много ошибок от коробки идёт, в смысле ЭБУ думает что до сих пор стоит АКПП вот и выдаёт это сообщение?

    в общем помогите пожалуйста мож кто сталкивался!!!!!1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...