Привет. посмотри лог. ДМРВ мой новый дурит или дырку хитрую искать. аддитив теперь все чаще -0.9 -1.3. (почему то до замены турбины был -0.2 -0.3 был) мульт гуляет с - 0.8 до -3. Для новой турбины скважность N75 не многовата?
А шнур чей? похоже его проблема или прошивки, возможно надо снести прогу и дрова, почистить реестр и установить заново, если не поможет возможно надо решать что-то со шнурком
Чего ты до нее докопался ? Отстань от машины и не мешай работать . Нормальные параметры в логах ,ничего криминального .
Влад, сам устал уже, туповата она как то переодически....поясни почему фактическая нагрузка выше прошивки?
Ок, спасибо. А по поводу удаления нагара в ГБЦ можешь какое то действенное средство порекомендовать? пробовал Лавром, ретарды чуть меньше стали (в пределах 3-4 гр.) но даже без спец средств смотрел на поршня с фонариком, видно нагар существенный.
Я бы не стал так критично. Либо у нас лавр "нормальнее" винса из-за того что его у нас в Челябинске и производят ?
видимо да, через форсунки. мне мыли на стенде лавром, для поршней эффект практически 0. думаю старым дедовским попробовать: денатурат, керосин, ацетон, масла для густоты, и на ночь киснуть.
Критично потому что замачивали на ночь в лоханке с лавром клапана ,с утра вынули как будто в воде они лежали . Винс совсем другое дело ,поверь . О том способе который описан на форуме где то здесь Арсеном . Через форсунки на 2.0Т ничего на клапана не попадет при всем желании . Так что ручками снимаем коллектор и потом ручками заливаем прямо в каналы в ГБЦ .а потом ручками оттираем клапана .
Наконец то купил себе шнурок. До этого брал попользоваться. Озадачен возможной проблемой с цепью. Снял логи по 91 и 93 группам. На ХХ 28 запраш. реальн. 27.5-28, в принципе по всем оборотам разницы на установившемся режиме практически нет. А вто цифра которая в идеале должна быть нулём, у меня -2 градуса, чё скажете господа ?
дизелит немного, что означает цифра -2 градуса, отклонение от положения распредвалов ? Цепь чтоли растянулась ?
А я считаю, что причём ! Если она вытянется то положение впускного распредвала изменится относительно фазовращалки на выпускном. Мужики кто нить ещё подскажите !!!