Можно всю машину перебрать ! А я хочу разобраться, чтоб потом люди сняв логи, могли с уверенностью сказать, да мне надо менять цепь, а не предположения строить...
Я тебе ещё раз повторяю - читай форум и пользуйся поиском! Проблема стандартная! На пассат клубе ваще с картинками есть вроде как чего менять и все симптомы описаны.
-2 гр. это я так понимаю адаптационный показатель, у меня также - все в норме. Если у тебя натяжитель электрогидравлический, начни изыскания с замера давления масла - машину только купил - лишним не будет состояние маслонасоса. Сделай тест в базовых параметрах по регулированияю в какой то из 90-х групп, не помню точно. А чего вообще ты взял что там проблемы то есть?
Изучай: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185161 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260308
Привет Всем аудиводам! Помогите, сделал кучу всевозможных манипуляций, поменял огромное количество запчастей и все бестолку!!! ДИНАМИКИ при разгоне нет никакой.
Ребят, подскажите, пожалуйста, по моим ошибкам. Машина А6 3.2 AUK мотор. По мотору: 1. 000036 - P0024 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 130111 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 12:44:05 Момент неисправности: Об/мин: 2272 /min Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -85.49° 2. 008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2005 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 30 Пробег:: 130429 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.03 Время: 00:32:45 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str Температура: 15.0°C Холостой ход Напряжение: 3.560 V Скорость: 0.0 km/h 3. 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 130760 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.07 Время: 16:09:04 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 13.0 km/h Поменял этот датчик,*который стоит сверху, справа, рядом с заливной горловиной для масла. Может нужно менять другой датчик? Мне еще сказали в сервисе: не датчик это, а цепи надо менять. Аккумулятор: 1. 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 164 Пробег:: 130109 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 07:08:08
Влад, -2 это адаптационный показатель ? Т.е. этим параметром корректируется растяжение цепи ? Так какой предел должен быть, при котором стоит задумываться о замене цепи ? 5,6 градусов ?
лог снял некорректно. с 2 тыс. педаль в пол и до отсечки. по ДМРВ сними, группы в первой странице темы. какие манипуляции делал? давление топлива проверял под нагрузкой? в 20-й группе какие показатели?
Опресовку впуска, замена термостата, ДТОЖ на выходе радиатора и сзади блока, замена байпаса, восстановление клапана вентиляции топливного бака, чистка форсунок, чистка дросселя, мыл интеркулер и т.д. -все бестолку, только одна ошибка постоянно вылазит- 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая но катализатор проверял на противодавление, он в норме...???
Влад, поясни такую вещь, по моему логу скважность 75-го начиная с 3 тыс. об. держится в районе 56-58% вплоть до 5800 об.мин., то есть можно сказать почти ровный график! смотрю другие примеры, например сток AWT в эталонах, скважность к 5800 об. уменьшается до 39%, что вроде и логично, давление газов растет - нужно уменьшать стравливание - приоткрывать калитку больше. турбина у меня новая. чем объяснить?
Эта цепь не растянется при все желании ,она короткая . Этим параметром корректируется положение валов относительно ВМТ , в основном компенсируется отклонение из-за уставшего натяжителя и фазорегулятора .
интересно, а в чем различие? воздуха едят одинаково и наддув тот же...компрессор более производительнее?