Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Можно всю машину перебрать ! А я хочу разобраться, чтоб потом люди сняв логи, могли с уверенностью сказать, да мне надо менять цепь, а не предположения строить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я тебе ещё раз повторяю - читай форум и пользуйся поиском! Проблема стандартная! На пассат клубе ваще с картинками есть вроде как чего менять и все симптомы описаны.
     
  3. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    -2 гр. это я так понимаю адаптационный показатель, у меня также - все в норме. Если у тебя натяжитель электрогидравлический, начни изыскания с замера давления масла - машину только купил - лишним не будет состояние маслонасоса. Сделай тест в базовых параметрах по регулированияю в какой то из 90-х групп, не помню точно. А чего вообще ты взял что там проблемы то есть?
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    не нравится работа на ХХ...Дизелит малясь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего не скажем - показатель в норме :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Привет Всем аудиводам! Помогите, сделал кучу всевозможных манипуляций, поменял огромное количество запчастей и все бестолку!!! ДИНАМИКИ при разгоне нет никакой.
     
  8. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Вот мои логи по группам 003, 114,115, правда снимал первый раз
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      27
  9. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Ребят, подскажите, пожалуйста, по моим ошибкам.
    Машина А6 3.2 AUK мотор.

    По мотору:
    1.
    000036 -
    P0024 - 008 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 36
    Пробег:: 130111 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.30
    Время: 12:44:05

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2272 /min
    Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
    Температура: 78.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: -85.49°

    2.
    008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2005 - 007 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000010
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 30
    Пробег:: 130429 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.03
    Время: 00:32:45

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1248 /min
    Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str
    Температура: 15.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 3.560 V
    Скорость: 0.0 km/h

    3.
    000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 130760 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.07
    Время: 16:09:04

    Момент неисправности:
    Об/мин: 864 /min
    Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Биты: 00010000
    Скорость: 13.0 km/h

    Поменял этот датчик,*который стоит сверху, справа, рядом с заливной горловиной для масла. Может нужно менять другой датчик?
    Мне еще сказали в сервисе: не датчик это, а цепи надо менять.

    Аккумулятор:

    1.
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 164
    Пробег:: 130109 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.30
    Время: 07:08:08
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Влад, -2 это адаптационный показатель ? Т.е. этим параметром корректируется растяжение цепи ? Так какой предел должен быть, при котором стоит задумываться о замене цепи ? 5,6 градусов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Криво снял, надо до максимальных оборотв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    лог снял некорректно. с 2 тыс. педаль в пол и до отсечки. по ДМРВ сними, группы в первой странице темы. какие манипуляции делал? давление топлива проверял под нагрузкой? в 20-й группе какие показатели?
     
  13. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Опресовку впуска, замена термостата, ДТОЖ на выходе радиатора и сзади блока, замена байпаса, восстановление клапана вентиляции топливного бака, чистка форсунок, чистка дросселя, мыл интеркулер и т.д. -все бестолку, только одна ошибка постоянно вылазит-
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    но катализатор проверял на противодавление, он в норме...???
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Влад, поясни такую вещь, по моему логу скважность 75-го начиная с 3 тыс. об. держится в районе 56-58% вплоть до 5800 об.мин., то есть можно сказать почти ровный график! смотрю другие примеры, например сток AWT в эталонах, скважность к 5800 об. уменьшается до 39%, что вроде и логично, давление газов растет - нужно уменьшать стравливание - приоткрывать калитку больше. турбина у меня новая. чем объяснить?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки в этой теме не рассматриваем :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Давление топлива проверял, 3.8 вроде, а норма 4!?
     
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    проверяй под нагрузкой, манометр к стеклу и с тапкой в пол смотри. по топливу лог с 31-й группой
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    56% -58% нормально для стокового 1.8Т твоего . У тебя не AWT же ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эта цепь не растянется при все желании ,она короткая . Этим параметром корректируется положение валов относительно ВМТ , в основном компенсируется отклонение из-за уставшего натяжителя и фазорегулятора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    интересно, а в чем различие? воздуха едят одинаково и наддув тот же...компрессор более производительнее?