Спецы помогите, машинка после зимы перестала ехать , турбины вообще не чуствуется. Снял логи, но в их правильности не уверен, два дня читал форум , но так и не нашел как правильно снять на 1.9 TDI AFN. Ваг-Ком ошибок не выдает.
Может по топливу ещё смотреть надо15 группу. 15,0,Fuel consumption 15,1,Engine speed, 15,2,Inj Qty (actual), 15,3,Fuel Consumption, 15,4,Inj Qty requested,(accelerator). Вообще дизеля-специфичная тема.
Да чип это. И по логам не скажешь, что он какой-то особенно кривой или неправильный. А вот то что "железки" на запросы (отнюдь не какие-то космическо-фантастические, а вполне разумные) этого чипа работают на пределе или не тянут это видно хорошо. Форсунки с ~5000 и выше открыты на 100%, но смесь, хоть и не дотягивает до запроса, тем не менее еще держится в приемлимо безопасных значениях. Но запаса на "случись чего, надо залить мотор" у них нет. N75 тоже молотит на полную, чтобы поддержать запрос по давлению. Возможно, что турбина уже подуставшая. Если в чипе чуть прижать верхи, то может железо в своем текущем состоянии еще и протянет.
дык турба новая.3ткм после замены.дыр во впуске нет.щас фильтр топливный заменю еще разок.а то гудит в нем регулятор.
Новая еще не значит хорошая... Если ты уверен, что никаких косяков у тебя во впуске нет, то при нормальной турбине, для того чтобы держать порядка 0.6...0.7 бар на высоких оборотах 75-му клапану достаточно 65-70% такта. А у тебя он валится к 95...100%, что значит он вообще никак не сдерживает турбину и она дует столько сколько сможет. Турбины невысокого качества как раз о отличаются тем, что середину они выдувают вполне прилично, а наверху быстро сдуваются, так любые неточности в технологии при изготовлении проявляет себя именно при больших потоках воздуха. И у таких компрессоров резко падает эффективность в этом диапазоне работы. Турба оригинал? Или что-то восстановленное или безродное типа JP Group и проч?
Я это писал про логи от 20.04 твои ,те что "сток" Там тактирование N75 50-55% и наддув стоковый держится отлично .
Ну вот ... Опять ты чип вкатил ее ,вот она и едет на пределе . Та же картина маслом что и была до этого .
турба как заявляет литл-тоха является той самой,что было установленно на заводе,то есть оригинал.больше не чем это не подтверждается.сегодня еще по всей видимости сдох топливный насос.может она из за байпаса так себя ведет.он новый,но сток.
Тебе давно говорили - с топливом там не ахти, судя по надрывной работе форсов. И сдох насос наверное не сегодня, а давно . Байпас может и виноват в чем то или ваще пол машины никуда не годится :smile104:, но строить какие-то выводы пока нет уверености в базовых вещах типа топлива безсмыссленно - уведет куда угодно, кроме правильного направления.