Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. hasn

    hasn Новичок

    23 дек 2007
    81
    A4/B5 1.9TDI AFN
    #461 hasn, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Спецы помогите, машинка после зимы перестала ехать , турбины вообще не чуствуется.
    Снял логи, но в их правильности не уверен, два дня читал форум , но так и не нашел как правильно снять на 1.9 TDI AFN.
    Ваг-Ком ошибок не выдает.
     

    Вложения:

  2. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    #462 Adv0kaD, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    ABC 2.6 расход топлива 18-22 литра.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      81
    • LOG-01-000-001-002.zip
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #463 дяма, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    прокоментируйте знатоки.своими силами никак.ненравится что то мне данный чип.если это вообще чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    Влад посмотри пожалуйста мои логи. Ошибок нету, при разгоне посвистывает вроде как турбина.
     

    Вложения:

  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может по топливу ещё смотреть надо15 группу.
    15,0,Fuel consumption
    15,1,Engine speed,
    15,2,Inj Qty (actual),
    15,3,Fuel Consumption,
    15,4,Inj Qty requested,(accelerator).
    Вообще дизеля-специфичная тема.
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #466 AlexV, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Да чип это. И по логам не скажешь, что он какой-то особенно кривой или неправильный.
    А вот то что "железки" на запросы (отнюдь не какие-то космическо-фантастические, а вполне разумные) этого чипа работают на пределе или не тянут это видно хорошо.
    Форсунки с ~5000 и выше открыты на 100%, но смесь, хоть и не дотягивает до запроса, тем не менее еще держится в приемлимо безопасных значениях. Но запаса на "случись чего, надо залить мотор" у них нет.
    N75 тоже молотит на полную, чтобы поддержать запрос по давлению.
    Возможно, что турбина уже подуставшая.
    Если в чипе чуть прижать верхи, то может железо в своем текущем состоянии еще и протянет.
     
  7. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    дык турба новая.3ткм после установки.дыр нет во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    дык турба новая.3ткм после замены.дыр во впуске нет.щас фильтр топливный заменю еще разок.а то гудит в нем регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    и как тогда обьяснить вот эти слова,если считать турбину подуставшей.я в полном непонимании картины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Новая еще не значит хорошая...

    Если ты уверен, что никаких косяков у тебя во впуске нет, то при нормальной турбине, для того чтобы держать порядка 0.6...0.7 бар на высоких оборотах 75-му клапану достаточно 65-70% такта.
    А у тебя он валится к 95...100%, что значит он вообще никак не сдерживает турбину и она дует столько сколько сможет.

    Турбины невысокого качества как раз о отличаются тем, что середину они выдувают вполне прилично, а наверху быстро сдуваются, так любые неточности в технологии при изготовлении проявляет себя именно при больших потоках воздуха.
    И у таких компрессоров резко падает эффективность в этом диапазоне работы.

    Турба оригинал?
    Или что-то восстановленное или безродное типа JP Group и проч?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я это писал про логи от 20.04 твои ,те что "сток" Там тактирование N75 50-55% и наддув стоковый держится отлично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот ... Опять ты чип вкатил ее ,вот она и едет на пределе . Та же картина маслом что и была до этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мало что видно в этом моторе ... Смесь чуть богатит вот что видно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    турба как заявляет литл-тоха является той самой,что было установленно на заводе,то есть оригинал.больше не чем это не подтверждается.сегодня еще по всей видимости сдох топливный насос.может она из за байпаса так себя ведет.он новый,но сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну она же не недодувает Наддув то ровный в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Воздуха много? Или наоборот мало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смесь богатая - воздуха мало :umnik: Ну или бензина много - как пожелаешь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Отписал в ЛС
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тебе давно говорили - с топливом там не ахти, судя по надрывной работе форсов.
    И сдох насос наверное не сегодня, а давно .
    Байпас может и виноват в чем то или ваще пол машины никуда не годится :smile104:, но строить какие-то выводы пока нет уверености в базовых вещах типа топлива безсмыссленно - уведет куда угодно, кроме правильного направления.