Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сделай лог коробки ,группы посмотри в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем понял твои формулировки ...Ты имеешь ввиду адд и мульт или короткую коррекцию ? По опрессовке - не строй догадки что там приоткрыто и как просто сделай один раз сам и все поймешь . Только слишком большое давление не давай :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы же не знаем на сколько на том AWT турбина была более свежая чем твоя как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Короткую. Которая в группе 001. Вот лог выложил. Сначала тапка в пол на 3, всё как обычно. Коррекция в минус идёт при наддуве. Потом тошнил и ехал с постоянной скоростью. Коррекция уже в + пошла. Я думаю у меня либо дырка после турбы, а скорее всего клапан PCV пропускает малясь при наддуве. В выхи буду машиной заниматься, и опрессовку сделаю и клапан на всякий заменю...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Как я понял 1, 7 и 9 группы. С нуля до пятой передачи, при 50% тапки и без кик дауна. Верно?
     
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    турбина моя новая Borgwarner 53039880005 две недели ей. дырок тоже нет, все проверял как вкупе, так и отдельно впуск. кстати вчера ездил в муром, заметил такую особенность, пока ездил по городу мульт. гулял с -2.3 до -3,1% стоило проехать по трассе ровной скоростью мульт. -1.6...0. Причем ноль держится долго. а как раз в переходных режимах наблюдаю постоянный передувчик - что наверно и является причиной отрицательного мульта? может причиной всего являются различия характеристик ТРК, их производительности в разных режимах?
     
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    опрессовку сделай прежде чем клапан менять. сделай сначала опрессовку всей системы (герметична). потом глуши все входящие патрубки после ДМРВ. опресуй отдельно впуск, заглушив патрубок у ДЗ. откинь все шланги у ДЗ в коллекторе их можно продуть ртом - тем самым проверить работу вторичных клапанов, эжекционника. клапан адсорбера тоже можно просто продуть легкими, без напряжения он не продувается.
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Спасибо, извиняюсь за ооффтоп. Значит я скидываю патрубок с воздушного фильтра, одеваю туда переходник и накачиваю давление (скоко кстати надо, а точнее не более какого значения ?) Воздух через дроссель неприкрытый (или он до конца прикрывается ?) будет выходить ? Глушить патрубок перед дросселем не надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Посмотрите мои логи кто нибудь!!! Расход огромный, руки опускаются!!!
     
  10. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Mihanaft глянь мои логи, вроде сейчас ГУД!?
     
  11. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    берешь старый топливный фильтр VAG (промываешь его) или сам чтонить подходящее придумываешь, вставляешь в патрубок после дмрв, качаешь не более 1,5 атм. при этом заслонка роли не играет, воздух пойдет в вентиляцию картера через клапан - гриб (его кстати лучше замени, наверняка предыдущий хозяин не менял а стоит он копейки) - слушаешь, где есть сомнения мылишь пенной губкой. далее можно опресовать отдельно впуск - откидываешь входящие после дмрв шланги (кроме N75) затыкаешь их входы, снимаешь патрубок с ДЗ, затыкаешь его (я использовал обычную полторашку налив в нее воды) дуешь, слушаешь. потом для верности можно проверить работу обратных клапанов. откидывай шланги у ДЗ и дуй в них, продуваться не должны, а открываются при разрежении. Клапан ЕГР также проверь - дунь в шланг который идет от него в заборный патрубок после ДМРВ. дуться не должно в обе стороны. и еще в корпус фильтра приходит шланг от насоса дополнит. воздуха - не должен дуться никуда. может на твоем моторе что то отличается, я не смотрел, но принцип должен быть схож. чем давление будешь давать? если от запаски то это муторно, замучаешься ее качать, если нужен топливный фильтр пиши в личку, дам воспользоваться.
     
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а логи то где?
     
  13. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Проверял масло в коробасе, масло черное ужас, может из-за этого плохая динамика быть, я подумал если масло черное, то и фильтр наверно засран в ноль. Можен масло поменять!???
     
  14. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Вот они!!!
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      21
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    У тебя так то гуд, но надо ещё посмотреть на лямбда коррекцию. Сними логи ещё по таким группам
    001-002-206
    Посмотри что у тебя в 32 группе
    И по 31 ты криво снял, сними ещё раз, сделай режим турбо чтоб циферок больше было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    У меня есть универсалльный прибор для промывки форсунок, он ко всему подойдёт...Всё благодарю, ещё вопрос напишу в личку чтоб тему не засорять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    А что в 32 смотреть? Т.е снять 001-002-206 и 031-114-206, верно???
     
  18. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Как я понял 1, 7 и 9 группы. С нуля до пятой передачи, при 50% тапки и без кик дауна. Верно?
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    32 можно так просто посмотреть, даже на холостом ходу, там 2 числа будут, посмотри и напиши какие. Да а по группам, такие сними
    001-002-206 и 003-031-206
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    по 32 группе логи снимать не нужно, эти значения посмотри до и после снятия логов и сюда. почитай на форуме что такое аддитив и мультипликатив.