Сделай лог коробки ,группы посмотри в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5
Не совсем понял твои формулировки ...Ты имеешь ввиду адд и мульт или короткую коррекцию ? По опрессовке - не строй догадки что там приоткрыто и как просто сделай один раз сам и все поймешь . Только слишком большое давление не давай
Короткую. Которая в группе 001. Вот лог выложил. Сначала тапка в пол на 3, всё как обычно. Коррекция в минус идёт при наддуве. Потом тошнил и ехал с постоянной скоростью. Коррекция уже в + пошла. Я думаю у меня либо дырка после турбы, а скорее всего клапан PCV пропускает малясь при наддуве. В выхи буду машиной заниматься, и опрессовку сделаю и клапан на всякий заменю...
турбина моя новая Borgwarner 53039880005 две недели ей. дырок тоже нет, все проверял как вкупе, так и отдельно впуск. кстати вчера ездил в муром, заметил такую особенность, пока ездил по городу мульт. гулял с -2.3 до -3,1% стоило проехать по трассе ровной скоростью мульт. -1.6...0. Причем ноль держится долго. а как раз в переходных режимах наблюдаю постоянный передувчик - что наверно и является причиной отрицательного мульта? может причиной всего являются различия характеристик ТРК, их производительности в разных режимах?
опрессовку сделай прежде чем клапан менять. сделай сначала опрессовку всей системы (герметична). потом глуши все входящие патрубки после ДМРВ. опресуй отдельно впуск, заглушив патрубок у ДЗ. откинь все шланги у ДЗ в коллекторе их можно продуть ртом - тем самым проверить работу вторичных клапанов, эжекционника. клапан адсорбера тоже можно просто продуть легкими, без напряжения он не продувается.
Спасибо, извиняюсь за ооффтоп. Значит я скидываю патрубок с воздушного фильтра, одеваю туда переходник и накачиваю давление (скоко кстати надо, а точнее не более какого значения ?) Воздух через дроссель неприкрытый (или он до конца прикрывается ?) будет выходить ? Глушить патрубок перед дросселем не надо ?
берешь старый топливный фильтр VAG (промываешь его) или сам чтонить подходящее придумываешь, вставляешь в патрубок после дмрв, качаешь не более 1,5 атм. при этом заслонка роли не играет, воздух пойдет в вентиляцию картера через клапан - гриб (его кстати лучше замени, наверняка предыдущий хозяин не менял а стоит он копейки) - слушаешь, где есть сомнения мылишь пенной губкой. далее можно опресовать отдельно впуск - откидываешь входящие после дмрв шланги (кроме N75) затыкаешь их входы, снимаешь патрубок с ДЗ, затыкаешь его (я использовал обычную полторашку налив в нее воды) дуешь, слушаешь. потом для верности можно проверить работу обратных клапанов. откидывай шланги у ДЗ и дуй в них, продуваться не должны, а открываются при разрежении. Клапан ЕГР также проверь - дунь в шланг который идет от него в заборный патрубок после ДМРВ. дуться не должно в обе стороны. и еще в корпус фильтра приходит шланг от насоса дополнит. воздуха - не должен дуться никуда. может на твоем моторе что то отличается, я не смотрел, но принцип должен быть схож. чем давление будешь давать? если от запаски то это муторно, замучаешься ее качать, если нужен топливный фильтр пиши в личку, дам воспользоваться.
Проверял масло в коробасе, масло черное ужас, может из-за этого плохая динамика быть, я подумал если масло черное, то и фильтр наверно засран в ноль. Можен масло поменять!???
У тебя так то гуд, но надо ещё посмотреть на лямбда коррекцию. Сними логи ещё по таким группам 001-002-206 Посмотри что у тебя в 32 группе И по 31 ты криво снял, сними ещё раз, сделай режим турбо чтоб циферок больше было
У меня есть универсалльный прибор для промывки форсунок, он ко всему подойдёт...Всё благодарю, ещё вопрос напишу в личку чтоб тему не засорять
32 можно так просто посмотреть, даже на холостом ходу, там 2 числа будут, посмотри и напиши какие. Да а по группам, такие сними 001-002-206 и 003-031-206
по 32 группе логи снимать не нужно, эти значения посмотри до и после снятия логов и сюда. почитай на форуме что такое аддитив и мультипликатив.